жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
всем салют!
вчера вдруг ни с того ни с сего появилась следующая проблема.
с утра звожу машину и вроде как что-то немного пожуживает в ГУРе.
секунд 30 двигатель работает, на улице +25, температура ОЖ достигла 40 градусов.
я начинаю выезжать и соответственно выкручивать руль на месте - гидроусилитель работает, но появляется жуткое жужжание, которое слышно даже из салона когда руль не в центральном положении.
дальше на ходу тоже был слышен при сильных выворотах.
после того как двигатель достиг рабочей температуры - жужжание пропало (проверял на светофорах, крутил до упора в обе стороны).
гидроусилитель при этом работает и поворачиваю без особых усилий.
что может быть? куда глядеть? можно поездить так пару дней? (ибо на СТО попаду только после выходных)
спасибо!
вчера вдруг ни с того ни с сего появилась следующая проблема.
с утра звожу машину и вроде как что-то немного пожуживает в ГУРе.
секунд 30 двигатель работает, на улице +25, температура ОЖ достигла 40 градусов.
я начинаю выезжать и соответственно выкручивать руль на месте - гидроусилитель работает, но появляется жуткое жужжание, которое слышно даже из салона когда руль не в центральном положении.
дальше на ходу тоже был слышен при сильных выворотах.
после того как двигатель достиг рабочей температуры - жужжание пропало (проверял на светофорах, крутил до упора в обе стороны).
гидроусилитель при этом работает и поворачиваю без особых усилий.
что может быть? куда глядеть? можно поездить так пару дней? (ибо на СТО попаду только после выходных)
спасибо!
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Тоже когда то такое было,пропало.масло поменял,пока молчит.
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
в мене жужить коли руль в крайніх положеннях
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
в самых крайних (до упора) положениях у меня есть такой звук будто сверчок свистит.Юрист писал(а):в мене жужить коли руль в крайніх положеннях
здесь же именно среднечастотное жужжание, начиная примерно с поворота рулем градусов на 50-60
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
В самых крайних положениях это нормально,но не надо доводить до крайнего,вредно.
Дима,сама колонка на повороте в кочках не подстукивает жужа))?
Дима,сама колонка на повороте в кочках не подстукивает жужа))?
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
так і роблю, при крутих виворотах вертаю на кілька градусів назадСоратник писал(а):В самых крайних положениях это нормально,но не надо доводить до крайнего,вредно.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
в крайнем не поворачиваю тоже, избегаю)Соратник писал(а):В самых крайних положениях это нормально,но не надо доводить до крайнего,вредно.
Дима,сама колонка на повороте в кочках не подстукивает жужа))?
а на кочках в поворотах вроде ничего не жужжит. может еле-еле и жужжит, но из-за работы дизельного мотора этого из салона не услышать.
в любом случае, жужжание пропадает после прогрева двигателя.
дождемся понедельника, заеду на станцию.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Открой крышку гидроусилителя. завтра,проверь наличие масла,делов на 5 мин.А насос спалить не долго.У тебя должен уже быть вроде двохконтурный?jazzman писал(а):в крайнем не поворачиваю тоже, избегаю)Соратник писал(а):В самых крайних положениях это нормально,но не надо доводить до крайнего,вредно.
Дима,сама колонка на повороте в кочках не подстукивает жужа))?
а на кочках в поворотах вроде ничего не жужжит. может еле-еле и жужжит, но из-за работы дизельного мотора этого из салона не услышать.
в любом случае, жужжание пропадает после прогрева двигателя.
дождемся понедельника, заеду на станцию.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
да, насос двухконтурный.
значит посмотрю завтра непременно что там по маслу.
значит посмотрю завтра непременно что там по маслу.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Проверь ещё трубки на предмет подгиба в районе рулевого механизма и самого ГУРа
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
тихонько приходит ему капец, масло когда менялось?
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
+100. Проверь уровень масла в гу...Соратник писал(а):Открой крышку гидроусилителя. завтра,проверь наличие масла,делов на 5 мин.А насос спалить не долго.У тебя должен уже быть вроде двохконтурный?
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
если не было бы уровня то он гудел бы и на холодную и горячую ещё больше...а вот качество масла играет роль , хотя если он уже гудит то после замены может немного тише станет... подносился он
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- mersedes124
- Профи
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:50
- Имя: иван
- Авто: w 124
- Тел.: 097 075 50 49
- Откуда: киев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Масла нема в ГУРе,крайние положения вообще не при делах,как пишут некоторые.Во первых на кулаках стоят ограничители выворота,во вторых-на крайнем положении срабат ывает перепускной клапан.Нигде не написано что при крайнем положении руля надо немного вернуть назад.Если ГУР издает звуки-требует ремонта или замены.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
От некоторых некоторому.За ограничители совершенно в точку,отрегулировать и катайся себе.По поводу нигде не пишут-пишут.Гугл в помощь,вот по лёгкомуmersedes124 писал(а):Масла нема в ГУРе,крайние положения вообще не при делах,как пишут некоторые.Во первых на кулаках стоят ограничители выворота,во вторых-на крайнем положении срабат ывает перепускной клапан.Нигде не написано что при крайнем положении руля надо немного вернуть назад.Если ГУР издает звуки-требует ремонта или замены.
""Так вот для продления жизни насоса ГУРа (гидроусилителя руля) советую при выполнении маневров (особенно на месте) при повороте руля в любое крайнее положение до ограничителя проворачивать после упора руль назад на 10-15 градусов, чтоб избежать максимальных давлений в системе, продлить жизнь шлангов и перепускных клапанов. Так же желательно не держать руль в крайнем положении на упоре более 10-20 сек. На 124 кузове советую проверить целостность ограничителей на передних нижних рычагах подвески.""
http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 14283.html
Рекомендации по эксплуатации гидроусилителя рулевого управления
1. При прогреве двигателя автомобиля следует прогреть и гидроусилитель. Для этого достаточно произвести вращения рулевым колесом от упора до упора один-два раза.
2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУРУ, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 - 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУРУ от преждевременного выхода ее из строя.
Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако на некоторых авто- мобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.
http://www.gidravlika.org.ua/rekomendac ... spluatacii
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей