Это конечно все хорошо,но это рекомендации или от пользователей или от ремонтников.Мну например выворачивает руль до упора без всяких последствий,вы же не держите на крайнем положении полчаса.И работа перепускного клапана при этом еле слышна,что говорит о исправности системы.Соратник писал(а):От некоторых некоторому.За ограничители совершенно в точку,отрегулировать и катайся себе.По поводу нигде не пишут-пишут.Гугл в помощь,вот по лёгкомуmersedes124 писал(а):Масла нема в ГУРе,крайние положения вообще не при делах,как пишут некоторые.Во первых на кулаках стоят ограничители выворота,во вторых-на крайнем положении срабат ывает перепускной клапан.Нигде не написано что при крайнем положении руля надо немного вернуть назад.Если ГУР издает звуки-требует ремонта или замены.
""Так вот для продления жизни насоса ГУРа (гидроусилителя руля) советую при выполнении маневров (особенно на месте) при повороте руля в любое крайнее положение до ограничителя проворачивать после упора руль назад на 10-15 градусов, чтоб избежать максимальных давлений в системе, продлить жизнь шлангов и перепускных клапанов. Так же желательно не держать руль в крайнем положении на упоре более 10-20 сек. На 124 кузове советую проверить целостность ограничителей на передних нижних рычагах подвески.""
http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 14283.html
Рекомендации по эксплуатации гидроусилителя рулевого управления
1. При прогреве двигателя автомобиля следует прогреть и гидроусилитель. Для этого достаточно произвести вращения рулевым колесом от упора до упора один-два раза.
2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУРУ, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 - 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУРУ от преждевременного выхода ее из строя.
Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако на некоторых авто- мобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.
http://www.gidravlika.org.ua/rekomendac ... spluatacii
жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- mersedes124
- Профи
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:50
- Имя: иван
- Авто: w 124
- Тел.: 097 075 50 49
- Откуда: киев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Гидравлики называют тупиковой нагрузкой,и меня этому учили давным давно на водительских курсах,у Вас это называется перепускным клапаном и с Ваших слов об этом никто не пишет.Я ж доказывать не буду,у каждого своя машина и путь широкий.Тут же не тема о масле Саr1,что бы до хрипоты спорить.)))
- mersedes124
- Профи
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:50
- Имя: иван
- Авто: w 124
- Тел.: 097 075 50 49
- Откуда: киев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Просто своим постом я хотел сказать ,что крайние положения не так опасны,как их описывают.Складывается впечатление,что люди вывернув руль до упора пытаются сразу малехо отвернуть,для этого и существуют ограничители и перепускной клапан,фишка МБ что больше ни у кого нет такого радиуса разворота.Соратник писал(а):Гидравлики называют тупиковой нагрузкой,и меня этому учили давным давно на водительских курсах,у Вас это называется перепускным клапаном и с Ваших слов об этом никто не пишет.Я ж доказывать не буду,у каждого своя машина и путь широкий.Тут же не тема о масле Саr1,что бы до хрипоты спорить.)))
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Есть при заездах на тесных стоянках некоторые особи заезжают долго и нудно в вывернутым рулём,от самого звука как серпом по я...м.Некоторые индивидумы могут зимой впоперек колеи с вывернутым рулём "поплавить" лёд и тд.д.Они даже не знают где ГУР в машине и всё им до лампочки.)))
По вывороту с МБ наверно могла бы ГАЗ 24 посеревноваться,и то только в левую сторону.ИМХО.
По вывороту с МБ наверно могла бы ГАЗ 24 посеревноваться,и то только в левую сторону.ИМХО.
- mersedes124
- Профи
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:50
- Имя: иван
- Авто: w 124
- Тел.: 097 075 50 49
- Откуда: киев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Соратник писал(а):Есть при заездах на тесных стоянках некоторые особи заезжают долго и нудно в вывернутым рулём,от самого звука как серпом по я...м.Некоторые индивидумы могут зимой впоперек колеи с вывернутым рулём "поплавить" лёд и тд.д.Они даже не знают где ГУР в машине и всё им до лампочки.)))
По вывороту с МБ наверно могла бы ГАЗ 24 посеревноваться,и то только в левую сторону.ИМХО.
- Dalnoboets
- Эксперт
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
- Имя: Николай
- Авто: S211 E320CDI
- Тел.: 0672532354
- Откуда: Украина-Литва
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Не мешайте технике работать! Но для профилактики я бы глянул верхнее крепление корпуса насоса.У меня когда лопнуло ухо,насос издавал посторонние шумы.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
У меня тоже,болячка такая у них.И зажат был...Dalnoboets писал(а):Не мешайте технике работать! Но для профилактики я бы глянул верхнее крепление корпуса насоса.У меня когда лопнуло ухо,насос издавал посторонние шумы.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
открыл вчера насос ГУР проверить уровень масла, а его то там нет)
тут же поехал не спеша, особо не усердствуя рулем на ближайшее крупное СТО. там мерседесовского масла не оказалось.
погнал дальше на березняки, сто МБ-клуб, Березняковская, 29.
взял у них 0,5л масла в ГУР, про запас.
затем подняли машину, и стала понятна причина, по которой закончилось масло в ГУР.
рулевой редуктор дает течь, и масло не спеша вытекает уже какое-то время.
будем делать переборку редуктора.
тут же поехал не спеша, особо не усердствуя рулем на ближайшее крупное СТО. там мерседесовского масла не оказалось.
погнал дальше на березняки, сто МБ-клуб, Березняковская, 29.
взял у них 0,5л масла в ГУР, про запас.
затем подняли машину, и стала понятна причина, по которой закончилось масло в ГУР.
рулевой редуктор дает течь, и масло не спеша вытекает уже какое-то время.
будем делать переборку редуктора.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
да уж)Соратник писал(а):Ларчик просто открывался.
спасибо за советы!
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Не за что!Лишь бы на пользу.А то мы уже в твоё отсутствие начали научно-техническую конференцию.Как раз "прения" закончились.)))jazzman писал(а):да уж)Соратник писал(а):Ларчик просто открывался.
спасибо за советы!
Надо и себе заглянуть в ГУР,не помешает!
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
а по поводу граничного выворота. если заменить ограничители выворота на новые, то возможно руль и не будет доходить до тупикового положения когда появляется звук сверчка?
я новые ограничители уже взял, но все никак не поставлю.
я новые ограничители уже взял, но все никак не поставлю.
Последний раз редактировалось jazzman 10 июл 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Да можно,я себе налево так и сделал,,направо руки не доходят.jazzman писал(а):а по повороту граничного выворота. если заменить ограничители выворота на новые, то возможно руль и не будет доходить до тупикового положения когда появляется звук сверчка?
я новые ограничители уже взял, но все никак не поставлю.
- mersedes124
- Профи
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:50
- Имя: иван
- Авто: w 124
- Тел.: 097 075 50 49
- Откуда: киев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Про отсутствие масла было говорено
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: жужжание ГУРа при кручении рулем на холодную
Да,говорили!Я первый,Алексей inZhir второй,Иван третий,а вот Славик....ну от шо нам с ним теперь делать,ума не приложу!)))mersedes124 писал(а):Про отсутствие масла было говорено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей