Разные насосы ГУР для W123
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Разные насосы ГУР для W123
Всем привет!
Так как в моей сарайке установлен насос ГУРа от дорестайла на 65 бар, хотел бы установить насос первого рестайла (как положено).
По VIN пробивали вроде должен быть установлен на 65 бар.
Дело в том, что я встречал на W123 насосы на 82 бара.
Хотел уточнить у знатаков -- в чем у них разница между 65 и 82 бара (плюсы или минусы)
То что я встречал --- это устанавливали сами или шли какие то спец заказы c завода, или может это связано от комплектации авто ?
Слышал что на W126 дорестайлы ставили на 82 бара --- и они вроде подходят на W123 ?
Всем спасибо за разъяснительные работы
Фото не мои.......
Так как в моей сарайке установлен насос ГУРа от дорестайла на 65 бар, хотел бы установить насос первого рестайла (как положено).
По VIN пробивали вроде должен быть установлен на 65 бар.
Дело в том, что я встречал на W123 насосы на 82 бара.
Хотел уточнить у знатаков -- в чем у них разница между 65 и 82 бара (плюсы или минусы)
То что я встречал --- это устанавливали сами или шли какие то спец заказы c завода, или может это связано от комплектации авто ?
Слышал что на W126 дорестайлы ставили на 82 бара --- и они вроде подходят на W123 ?
Всем спасибо за разъяснительные работы
Фото не мои.......
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Разные насосы ГУР для W123
На 123 ставились только 65 бар. На 126 шли 82 бара. Несколько вариантов исполнения. Отличия в комфорте: на s-классе легче крутить руль. Минус чисто теоретический, давление выше, старые пересохшие уплотнители в рулевой будут подтекать чуть сильнее. Учитывая возраст резинок в рулевых то их все равно пора все заменить новым ремкомплектом. С новыми уплотнителями никакой разницы кроме комфорта.
Ставьте 82 бара.
Ставьте 82 бара.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
Re: Разные насосы ГУР для W123
Куда еще легче?Rebor писал(а):на s-классе легче крутить руль
У меня мизинцем на месте поворачивается.
После мерса на пежо как будто вообще гур отсутствует.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: Разные насосы ГУР для W123
Кажись на USA шли на 82 бараRebor
На W123 ставились только 65 бар.
Он та тяжелее W123, может из за этого ставили с большим давлением? Визуально они кажись одинаковы......Отличия в комфорте: на s-классе легче крутить руль.
Что на 65 бар, что на 82 бара, даже если не текут ---- надо поменять резинки, стареемУчитывая возраст резинок в рулевых то их все равно пора все заменить новым ремкомплектом. С новыми уплотнителями никакой разницы кроме комфорта.
Надо найти по адекватной цене....Ставьте 82 бара.
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Разные насосы ГУР для W123
Я пользуюсь оригинальной англоязычной сервисной документацией для америки. Именно там точно не шли.Jonny писал(а):Кажись на USA шли на 82 бараRebor
На W123 ставились только 65 бар.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: Разные насосы ГУР для W123
Rebor
Сергей, так тогда какой смысл ставить на 82 бара ?
Руль еще легче будет крутится ?
Родной на 62 бара мне отдал (бывший владелец), говорит что меняли сальник, и его молоточком стукнули (я так понял что он крышку не мог одеть) Ну и типа нефига не зделали, в итоге они взяли на разборе с дорестайла (древний и не красивый )
Вот тогда думаю может свой родной разобрать, посмотреть, поменять все резинки и установить ?
Сергей, так тогда какой смысл ставить на 82 бара ?
Руль еще легче будет крутится ?
Родной на 62 бара мне отдал (бывший владелец), говорит что меняли сальник, и его молоточком стукнули (я так понял что он крышку не мог одеть) Ну и типа нефига не зделали, в итоге они взяли на разборе с дорестайла (древний и не красивый )
Вот тогда думаю может свой родной разобрать, посмотреть, поменять все резинки и установить ?
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Re: Разные насосы ГУР для W123
а что ты потеряешь? разбери, посмотри. если всё ок - поменяй резинки и установи. думаю что всё лучше чем с разбора покупать и в итоге тоже резинки менять.Jonny писал(а):Вот тогда думаю может свой родной разобрать, посмотреть, поменять все резинки и установить ?
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Разные насосы ГУР для W123
Jonny писал(а):Вот тогда думаю может свой родной разобрать, посмотреть, поменять все резинки и установить ?
silver wolf писал(а):а что ты потеряешь? разбери, посмотри. если всё ок - поменяй резинки и установи. думаю что всё лучше чем с разбора покупать и в итоге тоже резинки менять.
Прямо в дырочку. Если уже есть два, то покупать третий, "более другой" наверно не к чему. К стати старый чугунный может оказаться значительно лучше люминивого. Нужна красота, покрасить хорошей краской и будет красивый. А по надежности чавунные думаю лучше.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: Разные насосы ГУР для W123
У меня чугунных два штуки, и родной (не работающий люминевый..)Rebor
К стати старый чугунный может оказаться значительно лучше люминивого.
Чугунный там вроде тока корпус
Внутрянку правда не наю.....
Не то......Нужна красота, покрасить хорошей краской и будет красивый.
есле бы авто было бы дорестайловое, то на люминий не смотрел бы, а оставил бы чугуний
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Разные насосы ГУР для W123
не какой разницы ты не почуствуеш!!! клапан в рулевой колонке перед расприделителем не даст на него больше давления(сальники не потекут) отсюда и вывод лучше крутится не станет!!! сегодня чисто случайно даже было для себя доказательство- пациент Опель омега 2003 год, мотор 2.6 бензин стоял насос 110 Бар, я поставил на 120 Бар, разницы ни какой!!!! Главное ставить не меньше давлением потому как на холостых не будет докачивать...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Разные насосы ГУР для W123
Слава, мы говорим не о новом ширпотребе 2003 года с рулевой рейкой, а о старом Mercedes-е, с червячным редуктором, который сильно отличается конструктивно.siava писал(а):не какой разницы ты не почуствуеш!!! клапан в рулевой колонке перед расприделителем не даст на него больше давления(сальники не потекут) отсюда и вывод лучше крутится не станет!!! сегодня чисто случайно даже было для себя доказательство- пациент Опель омега 2003 год, мотор 2.6 бензин стоял насос 110 Бар, я поставил на 120 Бар, разницы ни какой!!!! Главное ставить не меньше давлением потому как на холостых не будет докачивать...
Я пока не вникал детально в работу клапанов нашей рулевой, но редукционного клапана регулирующего давление там нет. Он стоит в насосе.
Облегчение руля при замене насоса подтверждает практика ни одиной машины. Я говорю про Мерседесе 123/126. При условии конечно что старый б/у-шный насос на 85 бар будет реально выдавать давление больше чем 65-ти барный.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: Разные насосы ГУР для W123
Если он больше выдает, не навредит ли он редуктору, шлангам и т.д ?Rebor
При условии конечно что старый б/у-шный насос на 85 бар будет реально выдавать давление больше чем 65-ти барный.
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Разные насосы ГУР для W123
Если шланги прохудились, пересохли и пришли в негодность, то ему может повредить и простое прикосновение. Если резинки в рулевом старые я уже писал, их что так что так пора менять.
Если все в порядке, и говорить не про состояние конкретной детали, а про конструктивную особенность то 123 редуктор ни чем не отличается по конструкции от 126-го, на котором 85 бар. Разница в давлении 65/85 на самом деле незначительная.
Тем более это старые мерседесы, а не новые пластиковые. Тогда конструкции были правильные технически, а не маркетингово. Туда можно смело 120 бар подавать.
Если все в порядке, и говорить не про состояние конкретной детали, а про конструктивную особенность то 123 редуктор ни чем не отличается по конструкции от 126-го, на котором 85 бар. Разница в давлении 65/85 на самом деле незначительная.
Тем более это старые мерседесы, а не новые пластиковые. Тогда конструкции были правильные технически, а не маркетингово. Туда можно смело 120 бар подавать.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
-
- НовичОк
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:41
- Имя: Роман
- Авто: W123
- Откуда: Черкассы
Re: Разные насосы ГУР для W123
Вот я у себя свапнул двиг и подключил насос 110 бар, никаких проблем, нигде ничего не течет и резинки не менял и скажу даже не почувствовал особой разницы в усилии. Правда в крайних положениях стараюсь не задерживать руль.
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Разные насосы ГУР для W123
Хочу вас огорчить батенька , как раз на шерпотребе Опель Омега 2003 года стоит рулевая колонка, а не рейка(и всегда стояли только колонки, не путать с Вектрой) конструктивно такая же как и на Мерседесах, а по поводу клапана в колонке я скажу ОН ТАМ ЕСТЬ, внутри(что бы до него добраться необходимо разобрать всю колонку), жалко нет разобранной у меня что бы сфотографировать, а к примеру на бусах Рексах их там аж два, принцип его работы- он открывается когда начинаеш крутить руль, когда руль не крутится он закрытый и жидкость перекачиваться через колонку в холостую, а в насосе само собой есть...Rebor писал(а):Слава, мы говорим не о новом ширпотребе 2003 года с рулевой рейкой, а о старом Mercedes-е, с червячным редуктором, который сильно отличается конструктивно.siava писал(а):не какой разницы ты не почуствуеш!!! клапан в рулевой колонке перед расприделителем не даст на него больше давления(сальники не потекут) отсюда и вывод лучше крутится не станет!!! сегодня чисто случайно даже было для себя доказательство- пациент Опель омега 2003 год, мотор 2.6 бензин стоял насос 110 Бар, я поставил на 120 Бар, разницы ни какой!!!! Главное ставить не меньше давлением потому как на холостых не будет докачивать...
Я пока не вникал детально в работу клапанов нашей рулевой, но редукционного клапана регулирующего давление там нет. Он стоит в насосе.
Облегчение руля при замене насоса подтверждает практика ни одиной машины. Я говорю про Мерседесе 123/126. При условии конечно что старый б/у-шный насос на 85 бар будет реально выдавать давление больше чем 65-ти барный.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей