Непонятки с ГУРом
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- westrec
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
- Имя: Геннадий
- Авто: S320 W140
- Тел.: 0503114673
- Откуда: Чернигов
Непонятки с ГУРом
Всем здравствуйте. Мерседес S600 2001 г.в. Владею месяц. Происходит странная вещь: завел, все работает, горит, нажимается. Поехал, остановился (где-то), ушел, пришел, завел, все работает, но руль не крутится. Нет, не заблокирован, просто такое ощущение, что не включился ГУР. Заглушил, завел - та же история. Опять заглушил, опять завел - блин, все нормально, руль крутится. Что это? Где потрогать? Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
- Говард
- Ценитель
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
- Имя: Евгений
- Авто: W140
- Откуда: Че
Re: Непонятки с ГУРом
А если когда он "выключен",подёргать руль в разные стороны,не включаться?
Пена есть в бачке?
Подсос воздуха мб
Пена есть в бачке?
Подсос воздуха мб
- westrec
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
- Имя: Геннадий
- Авто: S320 W140
- Тел.: 0503114673
- Откуда: Чернигов
Re: Непонятки с ГУРом
Дергал - ничего не получается. Жидкость в норме. Был бы подсос, проблема была бы постоянно, а так - ощущение, что где-то пропадает контакт и не включается насос ГУРа.
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
В насосе перепускной клапан, находится он под штуцером трубки высокого давления, попробуйте в следующий раз если такое произойдёт погазовать и покрутить руль. Бывает из за грязной жидкости он поднашиватся и начинает подседать...или из за держаниях руля в боковых упорах
Последний раз редактировалось siava 23 сен 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
был бы подсос, была бы пена в бачке и гул насоса....westrec писал(а):Дергал - ничего не получается. Жидкость в норме. Был бы подсос, проблема была бы постоянно, а так - ощущение, что где-то пропадает контакт и не включается насос ГУРа.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Непонятки с ГУРом
Учитывая что...
И учитывая...
Делаем вывод,что возможно ГУР двухконтурный,и проблема может быть более серьёзной.westrec писал(а): Мерседес S600 2001 г.в.
И учитывая...
Помочь можно только номером телефона толкового сервиса и в срАчном порядке отправиться тудаwestrec писал(а):Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
сколько имел дело с разными марками от Деу и до Порше, проблема на 80% всегда была в этом, но лучше проверять на машине... Если при добавлении газа руль будет поворачиватся значит проблема 100% в клапане...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- westrec
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
- Имя: Геннадий
- Авто: S320 W140
- Тел.: 0503114673
- Откуда: Чернигов
Re: Непонятки с ГУРом
Так телефончик можно?Женёк писал(а):Учитывая что...Делаем вывод,что возможно ГУР двухконтурный,и проблема может быть более серьёзной.westrec писал(а): Мерседес S600 2001 г.в.
И учитывая...Помочь можно только номером телефона толкового сервиса и в срАчном порядке отправиться тудаwestrec писал(а):Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Непонятки с ГУРом
Ага....siava писал(а):...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
Эти рабочие части разделяет САЛЬНИК,который может пропустить и смешать обе жидкости
Цена новой ОДНОЙ стойки на 220й около 1000уе.(для справки)
Удачи в экспериментах.
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???Женёк писал(а):Ага....siava писал(а):...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
Эти рабочие части разделяет САЛЬНИК,который может пропустить и смешать обе жидкости
Цена новой ОДНОЙ стойки на 220й около 1000уе.(для справки)
Удачи в экспериментах.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
если бы сальник между контурами пускал, то насос бы всё равно работал бы и руль крутился, просто туговато и гудел и с добавлением газа легче, такие проблемы часто у меня возникали на Фольксвагене LT с Бразильским мотором, через одного ну и на Т5 похожий насос...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
Происходит странная вещь: завел, все работает, горит, нажимается. Поехал, остановился (где-то), ушел, пришел, завел, все работает, но руль не крутится. Нет, не заблокирован, просто такое ощущение, что не включился ГУР. Заглушил, завел - та же история. Опять заглушил, опять завел - блин, все нормально, руль крутится.
Такие симптомы при износе робочей части перепускного клапана, при нагреве, разширяеться и начинает подклинивать...
Такие симптомы при износе робочей части перепускного клапана, при нагреве, разширяеться и начинает подклинивать...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Непонятки с ГУРом
А на 220ом нет вариантов с гидроподвеской???siava писал(а): причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???
И этой гадостью были оборудованны именно 600е
- westrec
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
- Имя: Геннадий
- Авто: S320 W140
- Тел.: 0503114673
- Откуда: Чернигов
Re: Непонятки с ГУРом
Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Непонятки с ГУРом
А на 220ом нет вариантов с гидроподвеской???Женёк писал(а):siava писал(а): причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???
И этой гадостью были оборудованны именно 600е [/quote
никогда не встречал, обычно насос стоит впереди бампре под подкрыльником если не ошибаюсь, а второй контур насоса ГУР отвечает за АВС.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей