Непонятки с ГУРом

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Непонятки с ГУРом

#1 Сообщение westrec » 23 сен 2015, 19:43

Всем здравствуйте. Мерседес S600 2001 г.в. Владею месяц. Происходит странная вещь: завел, все работает, горит, нажимается. Поехал, остановился (где-то), ушел, пришел, завел, все работает, но руль не крутится. Нет, не заблокирован, просто такое ощущение, что не включился ГУР. Заглушил, завел - та же история. Опять заглушил, опять завел - блин, все нормально, руль крутится. Что это? Где потрогать? Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.

Аватара пользователя
Говард
Ценитель
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
Имя: Евгений
Авто: W140
Откуда: Че

Re: Непонятки с ГУРом

#2 Сообщение Говард » 23 сен 2015, 19:48

А если когда он "выключен",подёргать руль в разные стороны,не включаться?
Пена есть в бачке?
Подсос воздуха мб

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#3 Сообщение westrec » 23 сен 2015, 19:54

Дергал - ничего не получается. Жидкость в норме. Был бы подсос, проблема была бы постоянно, а так - ощущение, что где-то пропадает контакт и не включается насос ГУРа.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#4 Сообщение siava » 23 сен 2015, 21:57

В насосе перепускной клапан, находится он под штуцером трубки высокого давления, попробуйте в следующий раз если такое произойдёт погазовать и покрутить руль. Бывает из за грязной жидкости он поднашиватся и начинает подседать...или из за держаниях руля в боковых упорах
Последний раз редактировалось siava 23 сен 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#5 Сообщение siava » 23 сен 2015, 21:58

westrec писал(а):Дергал - ничего не получается. Жидкость в норме. Был бы подсос, проблема была бы постоянно, а так - ощущение, что где-то пропадает контакт и не включается насос ГУРа.
был бы подсос, была бы пена в бачке и гул насоса....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#6 Сообщение Женёк » 23 сен 2015, 22:36

Учитывая что...
westrec писал(а): Мерседес S600 2001 г.в.
Делаем вывод,что возможно ГУР двухконтурный,и проблема может быть более серьёзной. :np:
И учитывая...
westrec писал(а):Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
Помочь можно только номером телефона толкового сервиса и в срАчном порядке отправиться туда :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#7 Сообщение siava » 23 сен 2015, 22:45

сколько имел дело с разными марками от Деу и до Порше, проблема на 80% всегда была в этом, но лучше проверять на машине... Если при добавлении газа руль будет поворачиватся значит проблема 100% в клапане...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#8 Сообщение westrec » 23 сен 2015, 22:53

Женёк писал(а):Учитывая что...
westrec писал(а): Мерседес S600 2001 г.в.
Делаем вывод,что возможно ГУР двухконтурный,и проблема может быть более серьёзной. :np:
И учитывая...
westrec писал(а):Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
Помочь можно только номером телефона толкового сервиса и в срАчном порядке отправиться туда :np:
Так телефончик можно?

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#9 Сообщение Женёк » 23 сен 2015, 23:05

siava писал(а):...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
Ага.... :wink:
Эти рабочие части разделяет САЛЬНИК,который может пропустить и смешать обе жидкости :idea: :np:
Цена новой ОДНОЙ стойки на 220й около 1000уе.(для справки)
Удачи в экспериментах. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#10 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:14

Женёк писал(а):
siava писал(а):...за второй контур отвечает другая рабочая часть насоса....
Ага.... :wink:
Эти рабочие части разделяет САЛЬНИК,который может пропустить и смешать обе жидкости :idea: :np:
Цена новой ОДНОЙ стойки на 220й около 1000уе.(для справки)
Удачи в экспериментах. ;)
причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#11 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:18

если бы сальник между контурами пускал, то насос бы всё равно работал бы и руль крутился, просто туговато и гудел и с добавлением газа легче, такие проблемы часто у меня возникали на Фольксвагене LT с Бразильским мотором, через одного ну и на Т5 похожий насос...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#12 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:22

Происходит странная вещь: завел, все работает, горит, нажимается. Поехал, остановился (где-то), ушел, пришел, завел, все работает, но руль не крутится. Нет, не заблокирован, просто такое ощущение, что не включился ГУР. Заглушил, завел - та же история. Опять заглушил, опять завел - блин, все нормально, руль крутится.
Такие симптомы при износе робочей части перепускного клапана, при нагреве, разширяеться и начинает подклинивать...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#13 Сообщение Женёк » 23 сен 2015, 23:24

siava писал(а): причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???
А на 220ом нет вариантов с гидроподвеской??? :wink: :bbye:
И этой гадостью были оборудованны именно 600е :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#14 Сообщение westrec » 23 сен 2015, 23:30

Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#15 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:34

Женёк писал(а):
siava писал(а): причём здесь пневмоподвеска не гидро.... 220 го до насоса ГУР и второго контура насоса???
А на 220ом нет вариантов с гидроподвеской??? :wink: :bbye:
И этой гадостью были оборудованны именно 600е :idea:[/quote
никогда не встречал, обычно насос стоит впереди бампре под подкрыльником если не ошибаюсь, а второй контур насоса ГУР отвечает за АВС.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей