Непонятки с ГУРом

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#31 Сообщение westrec » 24 сен 2015, 10:53

А датчик PML на рейке?

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#32 Сообщение siava » 24 сен 2015, 11:07

westrec писал(а):А датчик PML на рейке?
этот датчик отвечает в зависимости от положение рулевого колеса колеса и скорости- давление жидкости в рейку, но если у вас опять же повторю руль Дубовый то это дело не в нём....для проверки можно попробовать скинуть фишку....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#33 Сообщение siava » 24 сен 2015, 11:32

проверьте для начала как я описал ранее, если при разгазовке руль начнёт крутится 100% клапан, если нет тогда 80% что это он же, а 20% даю на возможность свёрнутого распределителя в рулевой рейке, но в таких случаях с рулём происходят чудеса(или сам крутится или в одну сторону крутится, а другую нет, а бывает что из рук вырывает).
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#34 Сообщение westrec » 24 сен 2015, 11:56

Что бы исключить электронику. съезжу на сканер (лишним не будет, я так думаю), а уже потом к мастеру по ГУРам. А разгазовку обязательно попробую, когда проблема повторится. Спасибо.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#35 Сообщение Женёк » 24 сен 2015, 18:35

siava писал(а): как человек перебравший не одну сотню реек и насосов скажу:
сложного что бы снять перепускной клапан ничего нет..
1.да забыл, возможно ещё понадобится WD40
2.рем. комплект для этого не нужен
3.наждачкой подчистить царапины на клапане
4.понять не сложно когда будеш держать клапан в руках...
Мдаааа.....
Хорошо,что мне не перебирали :np:
Прежде чем подобное советовать,подумайте,сможет ли ТС это сделать и укажите правильный перечень инструмента. :idea:
1.Нужно сначала снять и потом правильно поставить сервисный ремень (а этого ТС явно не сможет)
2.Рем.комплект ненужен???...
А если порвёт заднюю уплотнительную резинку,он её с помощью WD40 склеит??? :roll:
А эта фраза вообще Bravo
и самое главное насос для этого даже с машины можно не снимать...
Вы видели где и как удобно он установлен на 600ом? думаю нет...
А песок,грязь и т.д.???
И лучше сразу раскажите ТС как правильно вставить обратно выпавшие "липестки",и сразу объясните почему ГУР после данного "ремонта" начал гудеть :idea: :bbye:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#36 Сообщение siava » 24 сен 2015, 22:45

Женёк писал(а):
siava писал(а): как человек перебравший не одну сотню реек и насосов скажу:
сложного что бы снять перепускной клапан ничего нет..
1.да забыл, возможно ещё понадобится WD40
2.рем. комплект для этого не нужен
3.наждачкой подчистить царапины на клапане
4.понять не сложно когда будеш держать клапан в руках...
Мдаааа.....
Хорошо,что мне не перебирали :np:
Прежде чем подобное советовать,подумайте,сможет ли ТС это сделать и укажите правильный перечень инструмента. :idea:
1.Нужно сначала снять и потом правильно поставить сервисный ремень (а этого ТС явно не сможет)
2.Рем.комплект ненужен???...
А если порвёт заднюю уплотнительную резинку,он её с помощью WD40 склеит??? :roll:
А эта фраза вообще Bravo
и самое главное насос для этого даже с машины можно не снимать...
Вы видели где и как удобно он установлен на 600ом? думаю нет...
А песок,грязь и т.д.???
И лучше сразу раскажите ТС как правильно вставить обратно выпавшие "липестки",и сразу объясните почему ГУР после данного "ремонта" начал гудеть :idea: :bbye:
вообще вкурсе о каком клапане идёт речь, и как он выглядет и где он стоит????
я каждый день несколько лет этим занимаюсь, я знаю что я говорю:
а вот зачем вскрывать насос... это для меня вообще не ясно.....
ну если вы больше чем 5 лет занимаетесь гидравликой тогда вам виднее...(замечу ремонт только ГУР без посторонних работ)
ТС.- купите просто насос и никого не слушайте, особенно меня.... :idea:
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#37 Сообщение siava » 24 сен 2015, 22:58

первая попавшаяся ссылка, только я всё это делаю на 70 % авто без снятия насоса, тем более Мерседес( самый простой в обслуживании, в плане до всего есть доступ)
https://www.drive2.ru/l/3608926/
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#38 Сообщение Женёк » 25 сен 2015, 15:58

siava,а можно (как у специалиста) попросить фото или схему ГУРа с указанием расположения клапана?
Например с w140 5.0л. :wink:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#39 Сообщение siava » 25 сен 2015, 23:25

Женёк писал(а):siava,а можно (как у специалиста) попросить фото или схему ГУРа с указанием расположения клапана?
Например с w140 5.0л. :wink:
Поищите в интернете, я человеку указал проблему, а дальше пускай решает что и где ему делать....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#40 Сообщение Женёк » 25 сен 2015, 23:44

А я не лентяй,и специально сегодня поехал и сделал пару фото... :wink:
Попробую упростить Вам задачу и прошу указать на этот "легкодоступный" клапан.... wow
_20150925_154941_529.jpg
_20150925_155032_892.jpg
_20150925_155005_403.jpg
Учитывая Ваш опыт...
siava писал(а): вообще вкурсе о каком клапане идёт речь, и как он выглядет и где он стоит????
я каждый день несколько лет этим занимаюсь, я знаю что я говорю:
а вот зачем вскрывать насос... это для меня вообще не ясно.....
ну если вы больше чем 5 лет занимаетесь гидравликой тогда вам виднее...(замечу ремонт только ГУР без посторонних работ)
siava писал(а): я всё это делаю на 70 % авто без снятия насоса, тем более Мерседес( самый простой в обслуживании, в плане до всего есть доступ)
Прошу просветить. Pray
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#41 Сообщение siava » 25 сен 2015, 23:53

У ТС не такой насос, на этом насосе редукционный клапан стоит внутри на оси(так сказать) с валом, сзади барабана.... человек ясно дал понять что у него одноконтурный насос, а там клапан стоит под штуцером шланга высокого давления...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#42 Сообщение Женёк » 25 сен 2015, 23:53

На всякий случай подкину фото внутрянки (я и это не поленился сделать). :wink:
Вдруг понадобится...
IMG_20150916_164439.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#43 Сообщение siava » 25 сен 2015, 23:58

ну мне врядли пригодится, первое время они мне снились, но ужасы закончились... привык.... :-)
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#44 Сообщение Женёк » 26 сен 2015, 00:00

siava писал(а):У ТС не такой насос, на этом насосе редукционный клапан стоит внутри на оси(так сказать) с валом, сзади барабана....
Оооо :???:
А как же ....
siava писал(а): я всё это делаю на 70 % авто без снятия насоса, тем более Мерседес( самый простой в обслуживании, в плане до всего есть доступ)
siava писал(а): вообще вкурсе о каком клапане идёт речь, и как он выглядет и где он стоит????
я каждый день несколько лет этим занимаюсь, я знаю что я говорю:
Я думал Вы в курсе дел.... :? :np:
Открою вам маленькую тайну .....//
На 124ом он тоже такой. :shock:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#45 Сообщение Женёк » 26 сен 2015, 00:03

siava писал(а): человек ясно дал понять что у него одноконтурный насос, а там клапан стоит под штуцером шланга высокого давления...
Хотите продолжить спор??? :wink:
Предлагаю на бутылку хорошего вискаря :idea:
Мой Вам совет...
Не пишите того,чего точно не знаете,ибо Ваши "советы" могут сильно навредить. :np: ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей