Непонятки с ГУРом

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#16 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:36

westrec писал(а):Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?
никак, попробуйте как я написал, а дальше будет сразу ясно....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#17 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:37

есть два варианта насоса, либо маленький одноконтурный, с маленьким напресованым шкивом либо большой двухконтурный с большим шкивом прикрученым на три болтика к флянцу...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#18 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:42

у вас скорее второй вариант, он ставился на 5,0/ 5,5/ 6,0
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#19 Сообщение Женёк » 23 сен 2015, 23:43

siava писал(а):[/quote
никогда не встречал, обычно насос стоит впереди бампре под подкрыльником если не ошибаюсь, а второй контур насоса ГУР отвечает за АВС.
Спереди под подкрылком стоит насос пневмы :idea:
А на гидре я ездил.
Вот как выглядят стойки
http://mariupol.don.olx.ua/obyavlenie/p ... be6cd22d72
Я лично не изучал,что приводит в действие гидру,но думаю,что как и на 140ом это делает ГУР
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#20 Сообщение westrec » 23 сен 2015, 23:45

siava писал(а):
westrec писал(а):Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?
никак, попробуйте как я написал, а дальше будет сразу ясно....
Попробую. Но вот вопрос: может ли такое произойти в движении? Т.е. завелась, все работает, руль крутится, а на скорости раз... и перестал?

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#21 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:51

Женёк писал(а):
siava писал(а):[/quote
никогда не встречал, обычно насос стоит впереди бампре под подкрыльником если не ошибаюсь, а второй контур насоса ГУР отвечает за АВС.
Спереди под подкрылком стоит насос пневмы :idea:
А на гидре я ездил.
Вот как выглядят стойки
http://mariupol.don.olx.ua/obyavlenie/p ... be6cd22d72
Я лично не изучал,что приводит в действие гидру,но думаю,что как и на 140ом это делает ГУР
почитал каталог по насосах,да реально есть пневмо и гидро, Аирматик и АBC(гидро), второй контур действительно отвечает за гидроподвеску
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#22 Сообщение siava » 23 сен 2015, 23:52

westrec писал(а):
siava писал(а):
westrec писал(а):Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?
никак, попробуйте как я написал, а дальше будет сразу ясно....
Попробую. Но вот вопрос: может ли такое произойти в движении? Т.е. завелась, все работает, руль крутится, а на скорости раз... и перестал?
может и произойти, клапан засел и руль дубовый, надо резко газануть тогда может и попустить....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#23 Сообщение westrec » 24 сен 2015, 00:06

siava писал(а):
westrec писал(а):
siava писал(а):
westrec писал(а):Гидроподвески нет! Стоят стойки с пружинами. А как это может быть связано с рулем?
никак, попробуйте как я написал, а дальше будет сразу ясно....
Попробую. Но вот вопрос: может ли такое произойти в движении? Т.е. завелась, все работает, руль крутится, а на скорости раз... и перестал?
может и произойти, клапан засел и руль дубовый, надо резко газануть тогда может и попустить....
Так, а где и как вылечить?

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#24 Сообщение siava » 24 сен 2015, 00:23

если проблема в клапане, нужно делать вскрытие и осматривать на наличие выработки, задиров и протёртостей иногда помагает лёгенько его в руках протереть мелкой наждачкой зерно 2500, но дальше как повезёт 50/50, на дальнейшее замена насоса.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#25 Сообщение siava » 24 сен 2015, 00:25

ехать по месту к ребятам кто занимается гидравликой что бы они сразу провели тест, установили причину на 100% и устранили её. Только так...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#26 Сообщение siava » 24 сен 2015, 00:31

гляньте если будет возможность какой стоит насос, маленький или большой.... сложного там ничего нет, при желании можно всю эту манипуляцию, при наличии ключа 17-19, головки на 22(кажеться) с воротком, магнитиком, наждачки, 1л, жидкости провести самому... :idea:
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Непонятки с ГУРом

#27 Сообщение Женёк » 24 сен 2015, 00:48

Как человек,который перебирал двухконтурный насос на 140ом скажу следующее...
siava писал(а):сложного там ничего нет
Оооочень глубокое заблуждение
при наличии ключа 17-19, головки на 22(кажеться) с воротком, магнитиком, наждачки, 1л, жидкости
1.Этого набора инструмента не хватит.
2.Очень желательно иметь рем.комплект прежде чем его разобрать
3.А что и каким образом Вы наждачкой хотите обработать? wow
при желании можно всю эту манипуляцию провести самому... :idea:
Можно,но нужно понимать то,что ты делаешь и как устроена система,а тут....
westrec писал(а):
Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
:np:
ТС,Вам прямая дорога к специалистам. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
westrec
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:29
Имя: Геннадий
Авто: S320 W140
Тел.: 0503114673
Откуда: Чернигов

Re: Непонятки с ГУРом

#28 Сообщение westrec » 24 сен 2015, 08:18

Спасибо всем. Поеду на сервис. Только вот еще мысль: там же наверняка стоит блок, который управляет ГУРом, может он глючит?

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#29 Сообщение siava » 24 сен 2015, 10:36

Женёк писал(а):Как человек,который перебирал двухконтурный насос на 140ом скажу следующее...
siava писал(а):сложного там ничего нет
Оооочень глубокое заблуждение
при наличии ключа 17-19, головки на 22(кажеться) с воротком, магнитиком, наждачки, 1л, жидкости
1.Этого набора инструмента не хватит.
2.Очень желательно иметь рем.комплект прежде чем его разобрать
3.А что и каким образом Вы наждачкой хотите обработать? wow
при желании можно всю эту манипуляцию провести самому... :idea:
Можно,но нужно понимать то,что ты делаешь и как устроена система,а тут....
westrec писал(а):
Капот открывал два раза, где там че - не знаю. Подмогните, кто может.
:np:
ТС,Вам прямая дорога к специалистам. ;)
как человек перебравший не одну сотню реек и насосов скажу:
сложного что бы снять перепускной клапан ничего нет..
1.да забыл, возможно ещё понадобится WD40
2.рем. комплект для этого не нужен
3.наждачкой подчистить царапины на клапане
4.понять не сложно когда будеш держать клапан в руках...
и самое главное насос для этого даже с машины можно не снимать...
.....//
Последний раз редактировалось siava 24 сен 2015, 10:49, всего редактировалось 3 раза.
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Непонятки с ГУРом

#30 Сообщение siava » 24 сен 2015, 10:39

westrec писал(а):Спасибо всем. Поеду на сервис. Только вот еще мысль: там же наверняка стоит блок, который управляет ГУРом, может он глючит?
никакого блока нет, езжайте к мастерам....
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей