W123 рулевой редуктор (консультация)
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
W123 рулевой редуктор (консультация)
Всем привет!
В моем авто существует проблемка!
Заключается она в большом люфте руля!
Этот люфт вроде как регулируется! Болт на шестигранник (контрагающийся гайкой) на скоко он должен быть выкручен из редуктора??? (в нормальном живом редукторе!!!)
Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Мне предлагают рулевой редуктор. Уверяют что люфта вопще не было!!! Померили, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Продавец не знает его стоимости! Вот что посоветуете за скоко его можно забрать??? (что бы мне нормально и людям не в обиду...)
Какова его действительная стоимость??? (в нынешнее время....)
Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??)
Всем спасибо за дельный совет!!
В моем авто существует проблемка!
Заключается она в большом люфте руля!
Этот люфт вроде как регулируется! Болт на шестигранник (контрагающийся гайкой) на скоко он должен быть выкручен из редуктора??? (в нормальном живом редукторе!!!)
Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Мне предлагают рулевой редуктор. Уверяют что люфта вопще не было!!! Померили, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Продавец не знает его стоимости! Вот что посоветуете за скоко его можно забрать??? (что бы мне нормально и людям не в обиду...)
Какова его действительная стоимость??? (в нынешнее время....)
Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??)
Всем спасибо за дельный совет!!
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
з того що мені відомо - переборка нічого не вирішує абсолютно.Jonny писал(а):Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??)
хіба що ти поставиш нові пари...наприклад вал/сошка.
але нові вони коштують космос.
тому варіант шукати редуктор з мінімальним люфтом.
те що люфта взагалі не буде - не вірю.
в мене на механічному редукторі люфт практично не ловиться...практично нульовий.
а от на ГУРі вже значно більший. ГУР без люфта знайти практично нереально, імхо.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Согласен с предыдущим сообщением.
При большом износе зубьев на валу и сошке от люфта не избавиться. Регулировка позволяет лишь убрать люфт вала в подшипниках.
Я свой редуктор перебирал полностью, менял все уплотнения, кольца и манжеты. Теперь редуктор абсолютно сухой, но от небольшой люфт остался.
Если решишь заморочиться, сразу ищи или изготавливай 2 спецключа для разборки - один с боковым зубом типа велосипедного, но гораздо больше размерами, второй в виде трубы с 6 торцевыми шлицами под корончатую гайку.
PS И не теряй содержимое шариковой гайки.
При большом износе зубьев на валу и сошке от люфта не избавиться. Регулировка позволяет лишь убрать люфт вала в подшипниках.
Я свой редуктор перебирал полностью, менял все уплотнения, кольца и манжеты. Теперь редуктор абсолютно сухой, но от небольшой люфт остался.
Если решишь заморочиться, сразу ищи или изготавливай 2 спецключа для разборки - один с боковым зубом типа велосипедного, но гораздо больше размерами, второй в виде трубы с 6 торцевыми шлицами под корончатую гайку.
PS И не теряй содержимое шариковой гайки.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- Aleksey
- Профи
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:46
- Имя: Алексей
- Авто: W123 200D 1978
- Тел.: 0989134763
- Откуда: Черкасская обл., Городище
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
привет.вроде нужно выкручивать.Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Чтоб уменьшить люфт ,болт нужно выкручивать.Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
12 мм - это труп. Максимум допускается 8мм.Ну мооожет 9мм,но не 12.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Паша огромное пасибо!pruban78 писал(а):Чтоб уменьшить люфт ,болт нужно выкручивать.Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
12 мм - это труп. Максимум допускается 8мм.Ну мооожет 9мм,но не 12.
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
На рулевых редукторах без гидроусилителя - регулировочный болт надо вкручивать для уменьшения люфта, на редукторах с г/у - выкручивать.
На редукторах с гидроусилителем в мм не помню (без г/у не помню совсем), могу сказать по количеству витков резьбы на регулировочном болту:
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
- ..6 - еще есть надежда
- 7 ... - труп.
На редукторах с гидроусилителем в мм не помню (без г/у не помню совсем), могу сказать по количеству витков резьбы на регулировочном болту:
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
- ..6 - еще есть надежда
- 7 ... - труп.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Спасибо!lazy fox писал(а):На рулевых редукторах без гидроусилителя - регулировочный болт надо вкручивать для уменьшения люфта, на редукторах с г/у - выкручивать.
На редукторах с гидроусилителем в мм не помню (без г/у не помню совсем), могу сказать по количеству витков резьбы на регулировочном болту:
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
- ..6 - еще есть надежда
- 7 ... - труп.
И где такой искать?- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Только по разборкам.Jonny писал(а):И где такой искать?- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
Насколько помню, на 116-м кузове по креплению редуктор такой же, а с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го.
Возможно, получится найти живой со 126-го и пересыпать в свой корпус. Но затея эта выйдет не дешево
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
....и соответственно 116-го....lazy fox писал(а):с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го
Это проверенная информация?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Сегодня уточнил у мастера - он переставлял внутренности из рулевого редуктора 123-го в 126-й. Обратно, по-идее, тоже должно влезтьLibra писал(а):....и соответственно 116-го....lazy fox писал(а):с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го
Это проверенная информация?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: W123 рулевой редуктор (консультация)
Спасибо, возьму на заметку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей