W123 рулевой редуктор (консультация)

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

W123 рулевой редуктор (консультация)

#1 Сообщение Jonny » 11 авг 2014, 17:19

Всем привет!
В моем авто существует проблемка!
Заключается она в большом люфте руля! :(
Этот люфт вроде как регулируется! Болт на шестигранник (контрагающийся гайкой) на скоко он должен быть выкручен из редуктора??? (в нормальном живом редукторе!!!)
Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Мне предлагают рулевой редуктор. Уверяют что люфта вопще не было!!! Померили, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Продавец не знает его стоимости! Вот что посоветуете за скоко его можно забрать??? (что бы мне нормально и людям не в обиду...)
Какова его действительная стоимость??? (в нынешнее время....)
Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??) :roll:
Всем спасибо за дельный совет!! :)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#2 Сообщение Andr0n » 11 авг 2014, 17:49

Jonny писал(а):Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??)
з того що мені відомо - переборка нічого не вирішує абсолютно.
хіба що ти поставиш нові пари...наприклад вал/сошка.
але нові вони коштують космос.

тому варіант шукати редуктор з мінімальним люфтом.
те що люфта взагалі не буде - не вірю.

в мене на механічному редукторі люфт практично не ловиться...практично нульовий.
а от на ГУРі вже значно більший. ГУР без люфта знайти практично нереально, імхо.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#3 Сообщение Libra » 11 авг 2014, 21:11

Согласен с предыдущим сообщением.
При большом износе зубьев на валу и сошке от люфта не избавиться. Регулировка позволяет лишь убрать люфт вала в подшипниках.
Я свой редуктор перебирал полностью, менял все уплотнения, кольца и манжеты. Теперь редуктор абсолютно сухой, но от небольшой люфт остался.
Если решишь заморочиться, сразу ищи или изготавливай 2 спецключа для разборки - один с боковым зубом типа велосипедного, но гораздо больше размерами, второй в виде трубы с 6 торцевыми шлицами под корончатую гайку.
PS И не теряй содержимое шариковой гайки. :idea:

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#4 Сообщение Jonny » 11 авг 2014, 21:14

Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
Aleksey
Профи
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:46
Имя: Алексей
Авто: W123 200D 1978
Тел.: 0989134763
Откуда: Черкасская обл., Городище

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#5 Сообщение Aleksey » 11 авг 2014, 21:25

Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
привет.вроде нужно выкручивать.
Изображение

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#6 Сообщение pruban78 » 11 авг 2014, 21:27

Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Чтоб уменьшить люфт ,болт нужно выкручивать.
12 мм - это труп. Максимум допускается 8мм.Ну мооожет 9мм,но не 12.

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#7 Сообщение Jonny » 11 авг 2014, 21:37

pruban78 писал(а):
Jonny писал(а):Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Продавец померял, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Чтоб уменьшить люфт ,болт нужно выкручивать.
12 мм - это труп. Максимум допускается 8мм.Ну мооожет 9мм,но не 12.
Паша огромное пасибо!
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#8 Сообщение lazy fox » 11 авг 2014, 22:08

На рулевых редукторах без гидроусилителя - регулировочный болт надо вкручивать для уменьшения люфта, на редукторах с г/у - выкручивать.
На редукторах с гидроусилителем в мм не помню (без г/у не помню совсем), могу сказать по количеству витков резьбы на регулировочном болту:
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
- ..6 - еще есть надежда
- 7 ... - труп.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#9 Сообщение Jonny » 11 авг 2014, 22:16

lazy fox писал(а):На рулевых редукторах без гидроусилителя - регулировочный болт надо вкручивать для уменьшения люфта, на редукторах с г/у - выкручивать.
На редукторах с гидроусилителем в мм не помню (без г/у не помню совсем), могу сказать по количеству витков резьбы на регулировочном болту:
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
- ..6 - еще есть надежда
- 7 ... - труп.
Спасибо!
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
И где такой искать?
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#10 Сообщение lazy fox » 11 авг 2014, 22:35

Jonny писал(а):
- 4..5 витков - положение, близкое к заводскому
И где такой искать?
Только по разборкам.
Насколько помню, на 116-м кузове по креплению редуктор такой же, а с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го.
Возможно, получится найти живой со 126-го и пересыпать в свой корпус. Но затея эта выйдет не дешево :sad:
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#11 Сообщение Libra » 12 авг 2014, 12:39

lazy fox писал(а):с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го
....и соответственно 116-го....

Это проверенная информация?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#12 Сообщение lazy fox » 12 авг 2014, 21:51

Libra писал(а):
lazy fox писал(а):с редуктора 126-го можно внутренности всыпать в картер редуктора 123-го
....и соответственно 116-го....

Это проверенная информация?
Сегодня уточнил у мастера - он переставлял внутренности из рулевого редуктора 123-го в 126-й. Обратно, по-идее, тоже должно влезть :roll:
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: W123 рулевой редуктор (консультация)

#13 Сообщение Libra » 12 авг 2014, 23:15

Спасибо, возьму на заметку.

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей