В моем авто существует проблемка!
Заключается она в большом люфте руля!

Этот люфт вроде как регулируется! Болт на шестигранник (контрагающийся гайкой) на скоко он должен быть выкручен из редуктора??? (в нормальном живом редукторе!!!)
Когда люфт убирается, то этот болт должен вкручиваться или выкручиваться????
Мне предлагают рулевой редуктор. Уверяют что люфта вопще не было!!! Померили, что болт выкручен на 12мм от контрогайки (это норм или....???)
Продавец не знает его стоимости! Вот что посоветуете за скоко его можно забрать??? (что бы мне нормально и людям не в обиду...)
Какова его действительная стоимость??? (в нынешнее время....)
Думаю если что приобрести, а свой на переборку (если это целесообразно!??)

Всем спасибо за дельный совет!!
