S123: Не понятные "маневры" с рулём
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Andrey_W123
- Профи
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes Benz S123
- Тел.: [067] 363-07-76
- Откуда: Ровно, Ровенская область
S123: Не понятные "маневры" с рулём
Здравствуйте.
Проблема появляется через некоторое время после розвал/схождения. Сперва езжу, и все в норме, отпускаю руль, и еду прямо, коректировать направление не нужно. За тем постепенно машину начинает тянуть вправо, при чём отпускаю руль, а он как бы рывками дергает в правую сторону. И вот после выходных, когда жёстко попал в яму и погнул титановый диск, перезулся на запаску, начало очень тянуть вправо , просто можно по кругу ездить, отпустив руль на большой стоянке (так было и до розвал/схождения - выкривлено было правое колесо - выровняли).
При чём в право руль стал тяжелее крутится чем влево, а держать колеса в ровном положении можна с применением неких усилий, и чувствуеться как руль все же "бьет" в левую сторону.
Что это такое может быть, кто стыкался - обьясните.
Спасибо.
Проблема появляется через некоторое время после розвал/схождения. Сперва езжу, и все в норме, отпускаю руль, и еду прямо, коректировать направление не нужно. За тем постепенно машину начинает тянуть вправо, при чём отпускаю руль, а он как бы рывками дергает в правую сторону. И вот после выходных, когда жёстко попал в яму и погнул титановый диск, перезулся на запаску, начало очень тянуть вправо , просто можно по кругу ездить, отпустив руль на большой стоянке (так было и до розвал/схождения - выкривлено было правое колесо - выровняли).
При чём в право руль стал тяжелее крутится чем влево, а держать колеса в ровном положении можна с применением неких усилий, и чувствуеться как руль все же "бьет" в левую сторону.
Что это такое может быть, кто стыкался - обьясните.
Спасибо.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Andrey_W123
тут вариантов может быть множество....
Нужно ехать к толковому слесарю и внимательно осматривать ходовую и кузовщину и потом опять развал
тут вариантов может быть множество....
Нужно ехать к толковому слесарю и внимательно осматривать ходовую и кузовщину и потом опять развал
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Начинаем с размеров колес и давления в шинах (если запаска не того размера, то результат закономерен).
Следующий этап - детальная диагностика ходовой. С особым пристрастием надо проверить упорные шары на реактивных тягах нажних рычагов ("груши") на предмет люфта вдоль оси.
Следующий этап - детальная диагностика ходовой. С особым пристрастием надо проверить упорные шары на реактивных тягах нажних рычагов ("груши") на предмет люфта вдоль оси.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- MERS2113
- Начальник ЖЭКа
- Сообщения: 19627
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
- Имя: L
- Авто: *****
- Откуда: Одесса
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
посмотри, может гуля есть по протектору!
- Andrey_W123
- Профи
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes Benz S123
- Тел.: [067] 363-07-76
- Откуда: Ровно, Ровенская область
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
С размером колёс, давлением все в норме, и даже до установки запаски тянуло вправо по серьёзному, до розвал/схождения. Мастер, во время настройки осмотрел, передергал все, перед первым розвал/схождением заменил саленблоки нижних рычагов, шаровую верхнюю, все наконечники перебрали, передок был в норме, аж приятно было ездить) Но со временем снова начало тянуть вправо, перед вторым р/с только гремели немного верхние шаровые, р/с сделали не смотря на них.lazy fox писал(а):Начинаем с размеров колес и давления в шинах (если запаска не того размера, то результат закономерен).
Следующий этап - детальная диагностика ходовой. С особым пристрастием надо проверить упорные шары на реактивных тягах нажних рычагов ("груши") на предмет люфта вдоль оси.
Подумываю, что может просто кузов деформируеться от попаданий в ямы (это на крайняк подумываю), ибо от удара толком то ничего такого проявиться не может.
Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
- Andrey_W123
- Профи
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes Benz S123
- Тел.: [067] 363-07-76
- Откуда: Ровно, Ровенская область
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
За время присутствия этих "маневров", уже наперезувался)MERS2113 писал(а):посмотри, может гуля есть по протектору!
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Для проверки поставь "чурбаны" под колеса и покатай машину вперед-назад, тогда будет виден люфт вдоль оси.Andrey_W123 писал(а): Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Ступица справа не пережатая? Колесо свободно вращается?
Стенд развала-схождения с датчиками на 4 колеса или совсем древний?
Аналогично проверке "груш" есть смысл проверить подушки балки заднего моста - может в движении балку перекашивает.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Владимир W140.3.2
- Ценитель
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:53
- Имя: Владимир
- Авто: Мерседес w140.3.2
- Откуда: Тернопіль
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
смотри супорта,торм.диск(поддомкрать и покрути колесом,проверь люфт).
- Andrey_W123
- Профи
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes Benz S123
- Тел.: [067] 363-07-76
- Откуда: Ровно, Ровенская область
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
О!lazy fox писал(а):Для проверки поставь "чурбаны" под колеса и покатай машину вперед-назад, тогда будет виден люфт вдоль оси.Andrey_W123 писал(а): Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Ступица справа не пережатая? Колесо свободно вращается?
Стенд развала-схождения с датчиками на 4 колеса или совсем древний?
Аналогично проверке "груш" есть смысл проверить подушки балки заднего моста - может в движении балку перекашивает.
Про балку заднюю кстати... Недавно переваривали стакан под подушку балки задней, так там не село на место так, как нужно, тобишь крепление с обоих сторон отличаеться, там где делали, подушка в глубь не спряталась, и на 3-4 см выглядывает из кузова.
Р/с делали на нормальном стенде, но до работ в районе балки задней. И ездил нормально, тянуть в сторону конкретно стало именно после попадания в яму.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
"би-бип", рулевой наконечник внешний погнул, или всю тягу, я тоже так в яму влетел, дорожники мать их
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
дада согласен с Игорем
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Поддержу.IgorW201 писал(а):"би-бип", рулевой наконечник внешний погнул, или всю тягу, я тоже так в яму влетел, дорожники мать их
Имел похожую проблему. Рулевые тяги имеют свойство гнуться, пусть ни миллиметры, но этого достаточно чтобы уводило с траектории.
Про груши- тоже в точку. Тем более это "хряканье" на ходу говорит о возможной проблеме именно в них.
И опять скажу про банальную вещь. Про резину, мать её
На днях поменял погнутую рулевую тягу, поехал на р/с, после проверки всех углов решил проверить на ходу- стало ещё хуже чем было, тянет на правую обочину, руль отпускать просто опасно.
После долгих раздумий мастер посоветовал поменять резину, по подвеске прикопаться было не к чему. Старая была уже на излёте, но с равномерным на вид износом, отбалансирована и без шишек.
Купил пару Hankook Optimo, переобулся, и о чудо! Машина идёт как поезд по рельсам. Даже руль стал более весомым и точным в руках - одно удовольствие.
Так что даже незаметная глазу разница в свойствах резины, износе протектора очень влияет на
поведение машины на дороге. Даже на небольших скоростях.
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Ха, только заметил что темка уже старая...
ТС, как решил проблему?
ТС, как решил проблему?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Поскольку уже подняли эту старую тему, подкину еще один вариант малозаметной проблемы.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём
Андрюха, я как раз на них недавно смотрел, задумался о замене. Как они меняются, много гемора али нет?lazy fox писал(а):Поскольку уже подняли эту старую тему, подкину еще один вариант малозаметной проблемы.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей