Не столько гемора, сколько страшно пружиной в лоб получитьIvanV8 писал(а):Андрюха, я как раз на них недавно смотрел, задумался о замене. Как они меняются, много гемора али нет?lazy fox писал(а):Поскольку уже подняли эту старую тему, подкину еще один вариант малозаметной проблемы.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Вариант 1 - дольше, но безопаснее - снять пружину.
Вариант 2 - сжать пружину.
Основных неприятных моментов три: выбивание/вырывание болта крепления этой подушки, боязнь заломать болты крепления нижней опоры пружины (чашки) и "выравнивание" системы рычаг-тяга-подушка. Пока не попадешь этими тремя компонентами в примерно среднее положение, резьбы на болте не будет хватать, чтобы накинуть гайку.
Выбивание болта, если он стоит как положено (болт сверху, гайка снизу) и не вынимался последние 30 лет - достаточно матерная задача. Заливать "жидким ключем", прокручивать вокруг оси (может понадобиться длинный рычаг), и выбивать молотком потяжелее. Желательно делать это на яме.