Изображение

S123: Не понятные "маневры" с рулём

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey_W123
Профи
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
Имя: Андрей
Авто: Mercedes Benz S123
Тел.: [067] 363-07-76
Откуда: Ровно, Ровенская область

S123: Не понятные "маневры" с рулём

#1 Сообщение Andrey_W123 » 24 фев 2014, 11:19

Здравствуйте.
Проблема появляется через некоторое время после розвал/схождения. Сперва езжу, и все в норме, отпускаю руль, и еду прямо, коректировать направление не нужно. За тем постепенно машину начинает тянуть вправо, при чём отпускаю руль, а он как бы рывками дергает в правую сторону. И вот после выходных, когда жёстко попал в яму и погнул титановый диск, перезулся на запаску, начало очень тянуть вправо , просто можно по кругу ездить, отпустив руль на большой стоянке (так было и до розвал/схождения - выкривлено было правое колесо - выровняли).
При чём в право руль стал тяжелее крутится чем влево, а держать колеса в ровном положении можна с применением неких усилий, и чувствуеться как руль все же "бьет" в левую сторону.
Что это такое может быть, кто стыкался - обьясните.
Спасибо.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#2 Сообщение Женёк » 24 фев 2014, 12:44

Andrey_W123
тут вариантов может быть множество.... :np:
Нужно ехать к толковому слесарю и внимательно осматривать ходовую и кузовщину и потом опять развал :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#3 Сообщение lazy fox » 24 фев 2014, 14:47

Начинаем с размеров колес и давления в шинах (если запаска не того размера, то результат закономерен).
Следующий этап - детальная диагностика ходовой. С особым пристрастием надо проверить упорные шары на реактивных тягах нажних рычагов ("груши") на предмет люфта вдоль оси.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
MERS2113
Начальник ЖЭКа
Сообщения: 19634
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
Имя: Денис
Авто: *****
Тел.: 093-888-2113
Откуда: Одесса

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#4 Сообщение MERS2113 » 24 фев 2014, 14:51

посмотри, может гуля есть по протектору!

Аватара пользователя
Andrey_W123
Профи
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
Имя: Андрей
Авто: Mercedes Benz S123
Тел.: [067] 363-07-76
Откуда: Ровно, Ровенская область

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#5 Сообщение Andrey_W123 » 24 фев 2014, 14:54

lazy fox писал(а):Начинаем с размеров колес и давления в шинах (если запаска не того размера, то результат закономерен).
Следующий этап - детальная диагностика ходовой. С особым пристрастием надо проверить упорные шары на реактивных тягах нажних рычагов ("груши") на предмет люфта вдоль оси.
С размером колёс, давлением все в норме, и даже до установки запаски тянуло вправо по серьёзному, до розвал/схождения. Мастер, во время настройки осмотрел, передергал все, перед первым розвал/схождением заменил саленблоки нижних рычагов, шаровую верхнюю, все наконечники перебрали, передок был в норме, аж приятно было ездить) Но со временем снова начало тянуть вправо, перед вторым р/с только гремели немного верхние шаровые, р/с сделали не смотря на них.
Подумываю, что может просто кузов деформируеться от попаданий в ямы (это на крайняк подумываю), ибо от удара толком то ничего такого проявиться не может.
Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring

Аватара пользователя
Andrey_W123
Профи
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
Имя: Андрей
Авто: Mercedes Benz S123
Тел.: [067] 363-07-76
Откуда: Ровно, Ровенская область

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#6 Сообщение Andrey_W123 » 24 фев 2014, 14:56

MERS2113 писал(а):посмотри, может гуля есть по протектору!
За время присутствия этих "маневров", уже наперезувался)
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#7 Сообщение lazy fox » 24 фев 2014, 17:15

Andrey_W123 писал(а): Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Для проверки поставь "чурбаны" под колеса и покатай машину вперед-назад, тогда будет виден люфт вдоль оси.
Ступица справа не пережатая? Колесо свободно вращается?

Стенд развала-схождения с датчиками на 4 колеса или совсем древний?
Аналогично проверке "груш" есть смысл проверить подушки балки заднего моста - может в движении балку перекашивает.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Владимир W140.3.2
Ценитель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:53
Имя: Владимир
Авто: Мерседес w140.3.2
Откуда: Тернопіль

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#8 Сообщение Владимир W140.3.2 » 24 фев 2014, 17:19

смотри супорта,торм.диск(поддомкрать и покрути колесом,проверь люфт).

Аватара пользователя
Andrey_W123
Профи
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:43
Имя: Андрей
Авто: Mercedes Benz S123
Тел.: [067] 363-07-76
Откуда: Ровно, Ровенская область

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#9 Сообщение Andrey_W123 » 25 фев 2014, 09:50

lazy fox писал(а):
Andrey_W123 писал(а): Вот, к стати груши то можна проверить, хотя в ручную люфта или ударов не ощущаю, но слева что-то "хрякает" при езде по неровностям.
Для проверки поставь "чурбаны" под колеса и покатай машину вперед-назад, тогда будет виден люфт вдоль оси.
Ступица справа не пережатая? Колесо свободно вращается?

Стенд развала-схождения с датчиками на 4 колеса или совсем древний?
Аналогично проверке "груш" есть смысл проверить подушки балки заднего моста - может в движении балку перекашивает.
О!
Про балку заднюю кстати... Недавно переваривали стакан под подушку балки задней, так там не село на место так, как нужно, тобишь крепление с обоих сторон отличаеться, там где делали, подушка в глубь не спряталась, и на 3-4 см выглядывает из кузова.
Р/с делали на нормальном стенде, но до работ в районе балки задней. И ездил нормально, тянуть в сторону конкретно стало именно после попадания в яму.
Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring

IgorW201
Профи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:03
Имя: Игорь
Авто: W210. E320 M112.

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#10 Сообщение IgorW201 » 22 июл 2015, 11:17

"би-бип", рулевой наконечник внешний погнул, или всю тягу, я тоже так в яму влетел, дорожники мать их :(

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#11 Сообщение Anton_ks » 22 июл 2015, 12:50

дада согласен с Игорем
MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
larynx
Профи
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ W123 2.4D
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#12 Сообщение larynx » 23 июл 2015, 00:54

IgorW201 писал(а):"би-бип", рулевой наконечник внешний погнул, или всю тягу, я тоже так в яму влетел, дорожники мать их :(
Поддержу.
Имел похожую проблему. Рулевые тяги имеют свойство гнуться, пусть ни миллиметры, но этого достаточно чтобы уводило с траектории.
Про груши- тоже в точку. Тем более это "хряканье" на ходу говорит о возможной проблеме именно в них.
И опять скажу про банальную вещь. Про резину, мать её :smile:
На днях поменял погнутую рулевую тягу, поехал на р/с, после проверки всех углов решил проверить на ходу- стало ещё хуже чем было, тянет на правую обочину, руль отпускать просто опасно.
После долгих раздумий мастер посоветовал поменять резину, по подвеске прикопаться было не к чему. Старая была уже на излёте, но с равномерным на вид износом, отбалансирована и без шишек.
Купил пару Hankook Optimo, переобулся, и о чудо! Машина идёт как поезд по рельсам. Даже руль стал более весомым и точным в руках - одно удовольствие.
Так что даже незаметная глазу разница в свойствах резины, износе протектора очень влияет на
поведение машины на дороге. Даже на небольших скоростях.
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

Аватара пользователя
larynx
Профи
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ W123 2.4D
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#13 Сообщение larynx » 23 июл 2015, 00:58

Ха, только заметил что темка уже старая... :smile:
ТС, как решил проблему?
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#14 Сообщение lazy fox » 23 июл 2015, 09:57

Поскольку уже подняли эту старую тему, подкину еще один вариант малозаметной проблемы.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Тел.: 0972043944
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: S123: Не понятные "маневры" с рулём

#15 Сообщение IvanV8 » 23 июл 2015, 10:10

lazy fox писал(а):Поскольку уже подняли эту старую тему, подкину еще один вариант малозаметной проблемы.
Это резиновые подушки (конусы), установленные в нижних передних рычагах в месте соединения рычага и тяги от "груши". "Ходят" они очень долго, поэтому не все знают, что они там вообще есть.
Андрюха, я как раз на них недавно смотрел, задумался о замене. Как они меняются, много гемора али нет? :roll:

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя