+1Vanua писал(а):Залил оригинал+ Бошовский фильтр.
Самое правильное, не убивающее ГУР, решение.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
+1Vanua писал(а):Залил оригинал+ Бошовский фильтр.
В подкачку Hydraulic fluid ZH-M. В ГУР оригинал.dancer1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, масло в ГУР и подкачку амортизаторов универсала: оригинал A 000 989 91 03
заменители есть Феби, Мейле, Хепу, Сваг чего взять, чтоб нормально было??? Может у кого есть?????
Мне 4 литра нужно!
Разные, ясен пень, контуры и жидкость разная.dancer1976 писал(а):А разве в ГУР и гидроподкаче разные контура??? Я думал там одинаковая жидкость.
ГлебIshimbay писал(а):У меня 124 дизель 601. Тоже в насосе на дне есть фильтр? Первый раз правда слышу. Тоже хочу поменять масло. Как его сливать? Можно шприцом выкачивать?в трубках все равно останется конечно.
Zjoka писал(а):При замене сложного совершенно ничего нет.
http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
ИМХО снизу на редукторе ГУР есть сливной болт...Zjoka писал(а):ГлебIshimbay писал(а):У меня 124 дизель 601. Тоже в насосе на дне есть фильтр? Первый раз правда слышу. Тоже хочу поменять масло. Как его сливать? Можно шприцом выкачивать?в трубках все равно останется конечно.Zjoka писал(а):При замене сложного совершенно ничего нет.
http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
Ну привет, приплыли.Федор писал(а): Я на мерсе езжу 5 лет. Первый раз слышу о фильтре в РУРе и о замене масла .
Подскажите как часто нужно производить замену масла и фильтра, при каком пробеге? Есть определенные требования?
а зачем обратной стороной.?????Idaves писал(а):снять крышку гура, уровень должен быть между отметками мин и макс при т. 20 градусов.
у вас там будет жёрная жижа скорее всего. откачиваете из бачка, вынимаете фильтр, откачиваете сколько можете, ставите старый фильтр обратной стороной, доливаете новое, заводите прокачиваете, сливаете, ставите новый фильтр и вперед. можно повторить пару раз слив-промывку-залив-слив.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей