Масло для ГУРа!
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Re: Масло для ГУРа!
Раз в два года помоему нужно менять или в зависимости от пробега, может хто и 100тыс в год накатывает.Федор писал(а): Я на мерсе езжу 5 лет. Первый раз слышу о фильтре в РУРе и о замене масла .
Подскажите как часто нужно производить замену масла и фильтра, при каком пробеге? Есть определенные требования?
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Масло для ГУРа!
Как зачем?dancer1976 писал(а):а зачем обратной стороной.?????Idaves писал(а):снять крышку гура, уровень должен быть между отметками мин и макс при т. 20 градусов.
у вас там будет жёрная жижа скорее всего. откачиваете из бачка, вынимаете фильтр, откачиваете сколько можете, ставите старый фильтр обратной стороной, доливаете новое, заводите прокачиваете, сливаете, ставите новый фильтр и вперед. можно повторить пару раз слив-промывку-залив-слив.
Чтобы всю грязь и продукты износа смыть в гидроусилитель...
Всё своё вожу с собой.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Масло для ГУРа!
если честно где-то так читал инструкцию). вобщем не надо ничё переворачивать, но промывку делай на старом фильтре и только когда будешь сливать прозрачное масло ставь новый.
Per aspera ad astra
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Масло для ГУРа!
Правильно.
Вот я и говорю: заменить масло, поменять фильтр.
Для слива масла по идее снизу должен быть болт сливной.
Трубку высокого давления откручивать не рекомендую.
Еслинет болта - можно менять/промывать масло методом частичной замены.
Отсасываем с бачка грядное масло, доливаем, заводим, крутим руль туда-сюда, процесс повторяем пока после запкска мотора и работой рулём масло будет оставаться чистое.
Недостаток - больше расход масла.
МАСЛО ЗАЛИВАТЬ СТРОГО ПО ДОПУСКУ, а не "Dextron, как у всех, на базаре посоветовали".
А то потом вопросы: чего люфт на руле и насос ГУР гудит.
Поназаливают всякое говно в агрегаты блин...
Вот я и говорю: заменить масло, поменять фильтр.
Для слива масла по идее снизу должен быть болт сливной.
Трубку высокого давления откручивать не рекомендую.
Еслинет болта - можно менять/промывать масло методом частичной замены.
Отсасываем с бачка грядное масло, доливаем, заводим, крутим руль туда-сюда, процесс повторяем пока после запкска мотора и работой рулём масло будет оставаться чистое.
Недостаток - больше расход масла.
МАСЛО ЗАЛИВАТЬ СТРОГО ПО ДОПУСКУ, а не "Dextron, как у всех, на базаре посоветовали".
А то потом вопросы: чего люфт на руле и насос ГУР гудит.
Поназаливают всякое говно в агрегаты блин...
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Масло для ГУРа!
к слову литр оригинала - 180 грн. для замены 2-х литров с промывкой - с головой хватает
Per aspera ad astra
- Володя
- Профи
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:26
- Имя: Valdemar
- Авто: W140SEL500Long
- Откуда: KAZANTIP
Re: Масло для ГУРа!
Всем привет!!! Ребята прочитав Вашу тему, но к сожелению не нашёл что мне нужно. Подскажите пожалуста. Хочу поменять масло ГУРа на своём W-140 S-500 97 год. 1) как его слить и промыть. 2) какой там может стоять фильтр и где он находится. 3) какое по номеру должно быть масло и фильтр ( или жидкость) орегинал и где можно заказать. Зарание всем спасибо. 066-20-72-25-5
-
- НовичОк
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 07:32
- Имя: Константин
- Авто: w140, w124
- Откуда: Киргизия, Бишкек
Re: Масло для ГУРа!
1. Жидкость ГУР на W140 и W124 полностью запросто меняется через обратку. Надо откачать всю жидкость из бачка (например, шприцом). Если бачок металлический, то снять фильтр и откачать остатки жидкости. Затем снять с правой стороны бачка (снизу) шланг обратки, удлинить его и опустить в прозрачную бутылку, затем заглушить штуцер на бачке. Вывесить передок машины, чтобы колеса свободно крутились рулем на незаведенной машине. Налить в бачок новой жидкости до верха. Помощник крутит руль вправо-влево до упора, жидкость уходит из бачка в систему и выливается из шланга обратки в бутылку. Контролируем уровень, во время доливки руль не крутим. Когда пойдет чистая жидкость прекращаем доливать, потихоньку рулем выкачиваем жидкость из бачка до конца, но чтобы воздух не попал в систему. Надеваем шланг обратки на штуцер, ставим новый фильтр, доливаем до уровня жидкость и прокачиваем рулем вправо-влево до упора несколько раз. Если в системе есть воздух, то он почти весь выйдет. Опускаем машину, заводим и снова прокачиваем рулем. Время на замену 20-30 мин.Володя писал(а): Хочу поменять масло ГУРа на своём W-140 S-500 97 год. 1) как его слить и промыть. 2) какой там может стоять фильтр и где он находится. 3) какое по номеру должно быть масло и фильтр ( или жидкость) орегинал и где можно заказать.
2. Жидкость посмотри по этой ссылке: http://mb-info.ru/liquids/steering.htm
3. Я использовал Titan PSF. Для замены на таком же W140 ушло 2,5 л, но тут я перестраховался. Последние полтора литра уже прокачанной жидкости пошли на промывку и замену на W124 сына. В общем на 2 машины ушло 2,7 литра.
4. На машинах с пластиковым бачком фильтр тоже есть, но он находится то ли в нижней части бачка, то ли под ним. Чтобы его поменять надо снимать весь насос ГУРа. Поэтому я менял масло без замены фильтра.
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Масло для ГУРа!
Масло в гур на всех мерсах желтого цвета только номер оригинальный не помню одно на все машины, в гидро подкачку тоже желто прозрачное, номер не помню на работе есть, только оригинал, ибо загудит быстро, вязкость текучесть не та. и будет горе...
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
-
- НовичОк
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 07:32
- Имя: Константин
- Авто: w140, w124
- Откуда: Киргизия, Бишкек
Re: Масло для ГУРа!
Масло в ГУР разное на разные модели мерсов. Если оно везде желтое, то это ни о чем не говорит. Масло в двигатель тоже для всех моделей желтое. Надо смотреть по допуску для каждой модели. Смотрите приведенную ранее ссылку.Vadik.exb писал(а):Масло в гур на всех мерсах желтого цвета только номер оригинальный не помню одно на все машины, в гидро подкачку тоже желто прозрачное, номер не помню на работе есть, только оригинал, ибо загудит быстро, вязкость текучесть не та. и будет горе...
WDB1400511A401211
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Масло для ГУРа!
Ну ясен пень разное я же написал что номер не помню на работе, в МЛ свое в 210 свое в 124 свое, но желтое а не атф красное как все привыкли, я это имел в видуk140 писал(а):Масло в ГУР разное на разные модели мерсов. Если оно везде желтое, то это ни о чем не говорит. Масло в двигатель тоже для всех моделей желтое. Надо смотреть по допуску для каждой модели. Смотрите приведенную ранее ссылку.Vadik.exb писал(а):Масло в гур на всех мерсах желтого цвета только номер оригинальный не помню одно на все машины, в гидро подкачку тоже желто прозрачное, номер не помню на работе есть, только оригинал, ибо загудит быстро, вязкость текучесть не та. и будет горе...
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Масло для ГУРа!
Федя..Федя..конечно - мерсы же не ломаютсяФедор писал(а): Я на мерсе езжу 5 лет. Первый раз слышу о фильтре в РУРе и о замене масла .
Подскажите как часто нужно производить замену масла и фильтра, при каком пробеге? Есть определенные требования?
я вот менял на днях и в подкачке и в ГУРе
брал Febi..фильтр Bosch
в подкачку оно было прозрачное (2л не хватило)
в ГУР красное (2л хватило (в бачок заходит 300мл..в системе около 1л)) слил-залил-слил-залил и т.д.
тут есть что почитать http://www.mb-info.ru/liquids/niveau.htm
п.с. после отсоса/залива жижи в бачок ГУРа (для промывки, на время крутёжки рулём) полезно закручивать крышку бачка
бачок системы подкачки я снял, для промывки, ибо на дне и в отстойнике был чёрный осадок
для этого пришлось отвести крыло и снять фару
но думаю, что достаточно будет снять только фару
Re: Масло для ГУРа!
Нихерасе....Как это я умудрился снять бачёк и не трогал фару и крыло...Листригон писал(а):Федя..Федя..конечно - мерсы же не ломаютсяФедор писал(а): Я на мерсе езжу 5 лет. Первый раз слышу о фильтре в РУРе и о замене масла .
Подскажите как часто нужно производить замену масла и фильтра, при каком пробеге? Есть определенные требования?
я вот менял на днях и в подкачке и в ГУРе
брал Febi..фильтр Bosch
в подкачку оно было прозрачное (2л не хватило)
в ГУР красное (2л хватило (в бачок заходит 300мл..в системе около 1л)) слил-залил-слил-залил и т.д.
тут есть что почитать http://www.mb-info.ru/liquids/niveau.htm
п.с. после отсоса/залива жижи в бачок ГУРа (для промывки, на время крутёжки рулём) полезно закручивать крышку бачка
бачок системы подкачки я снял, для промывки, ибо на дне и в отстойнике был чёрный осадок
для этого пришлось отвести крыло и снять фару
но думаю, что достаточно будет снять только фару
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Масло для ГУРа!
ну может блок ABS по-другому расположен
мне реально мешало крыло и магистрали, но их не отодвинешь
мне реально мешало крыло и магистрали, но их не отодвинешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей