722.3 замена сальника хвостовика акпп

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bricktop
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
Имя: Саша
Авто: W124 e320
Тел.: 0976751652
Откуда: житомир

722.3 замена сальника хвостовика акпп

#1 Сообщение Bricktop » 10 ноя 2019, 12:02

День добрый.
Заметил что есть течь в задней части АКПП. Планирую самостоятельно заменить сальник.
Из информации в интернете:
-сальники хвостовика 722.3, 722.4, 722.5 одинаковые
- нужна длинная головка 12гранная на 30
-момент затяжки гайки 120нм
Некоторая информация немного разница. Что-то ещё при замене нужно? И есть ли сложности в данной процедуре?
WDB1240321B833320

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

722.3 замена сальника хвостовика акпп

#2 Сообщение Goodvin » 11 ноя 2019, 09:55

Я менял несколько раз. Никаких сложностей не возникало, только надо хвостовик как то фиксировать когда гайку откручиваешь. На паркинге стрёмно, чтоб не сломать что то. Но люди и на паркинге откручивают. У меня железяка плоская была, типа прута чуть изогнутого, с отверстиями, я хвостовик прикрутил к нему и сорвал после этого. Может быть это и лишнее...
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
ddr
Эксперт
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
Имя: дмитрий
Авто: w126 380 se om606
Откуда: ивано-франковск

722.3 замена сальника хвостовика акпп

#3 Сообщение ddr » 11 ноя 2019, 10:36

Goodvin писал(а):
11 ноя 2019, 09:55
Я менял несколько раз. Никаких сложностей не возникало, только надо хвостовик как то фиксировать когда гайку откручиваешь. На паркинге стрёмно, чтоб не сломать что то. Но люди и на паркинге откручивают. У меня железяка плоская была, типа прута чуть изогнутого, с отверстиями, я хвостовик прикрутил к нему и сорвал после этого. Может быть это и лишнее...
Я для фіксації зичив на СТО круг з привареними трьома болтами куском труби і отвором в центрі під головку, ще довелось відкрутити підвісний щоб витягнути кардан з центруючої втулки хвостовика

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей