Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 12:45
Serovodorod
Всем доброго дня.
Прошу консультации- встала коробка ,все симптомы описывать не буду,скажу одно -нужно менять целиком(вскрывали не раз ее,было решено ездить пока не встанет).w210 АКПП 722.608 с 3.0турбодизелем.Есть на замену автомат с 2.9тд.Вопрос: можно ли поменять одну на другую без геморроя или она не подойдёт по крепежам или передаточным числам( будет в аварию падать)?Заранее благодарен.

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:18
redis89
Serovodorod писал(а):
10 июн 2018, 12:45
Есть на замену автомат с 2.9тд
а номер коробки есть?

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:36
Serovodorod
У них по-моему идут 722.613.
Точно только завтра увижу.

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 13:59
mers1247
Є в наявності від 210 3.0 тд 722.608

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 14:22
Serovodorod
Цена?

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 10 июн 2018, 16:16
mers1247
Serovodorod писал(а):
10 июн 2018, 14:22
Цена?
350

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 11 июн 2018, 13:30
Serovodorod
Пересмотрел темы на нашем форуме и увидел,что много раз задавался подобный вопрос и ни одного ответа нет.Вобщем,вот нашел такую инфу:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531
Думаю пригодится.

722.6xx Совместимость АКПП/Как найти и подобрать нужную АКПП. 722.6 Applications 722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237 722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610 722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435 722.603 W 5 A 330 C180,C220,E220,C200,E200 202.018, 078, 202.121,182,210.004,202.122,0180, 210.003 722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028 722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245 722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663 722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064 722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225 722.609 W 5 A 330 210.061 E240 722.610 W 5 A 330 G320 V6 722.611 W 5 A 330 G300 OM606 TD 722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188 722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617 722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606 722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435 722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248 722.617 W 5 A 330 S280 220.063 722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165 722.619 W 5 A 330 E320 211.065 722.620 W 5 A 580 S500, SL500 140.050, 051, 070, 129.067 722.621 W 5 A 580 S600, SL600 140.056, 057, 076, 129.076 722.622 W 5 A 580 S420 140.042, 043, 063 722.623 W 5 A 580 E430, CLK430 210.070, 270, 208.370 722.624 W 5 A 580 SL500 129.068, 210.074, 274 722.625 W 5 A 580 E420 210.072, 272 722.626 W 5 A 580 E320CDI, S320CDI 210.026, 226, 220.026 722.627 W 5 A 580 E50 AMG 210.072 722.628 W 5 A 580 CL580 215.378 722.629 W 5 A 580 C36 AMG 202.028 722.630 W 5 A 580 G500 463.531 M113 722.631 W 5 A 580 E43 AMG 202.033, 093 722.632 W 5 A 580 S430 220.070, 170 722.633 W 5 A 580 S500 220.075, 175 722.634 W 5 A 580 E270 CDI 210.016, 216, 616 722.635 W 5 A 580 S500 220.075, 175 722.636 W 5 A 580 E55 AMG, CLK55 210.074, 274, 208.374 722.661 W 5 A 300 ML270 CDI 163.113 722.662 W 5 A 300 ML320 163.154 722.663 W 5 A 400 ML430 163.172 722.664 W 5 A 300 E320 4MATIC 210.082, 282 722.665 W 5 A 300 E280 4MATIC 210.081, 281 722.666 W 5 A 400 ML55 AMG 163.174 722.667 W 5 A 300 C/E240 211.080 4matic M112 722.668 W 5 A 300 C/E320 4matic M112 722.669 W 5 A 400 E430 4MATIC 210.083, 283 722.670 W 5 A 400 E430 4MATIC 722.671 W 5 A 580 S430 4MATIC 220.183 M113 722.672 W 5 A 580 E/S500 4MATIC 220.184 M113 722.673 W 5 A 400 M400CDI 4M 163.128 722.674 W 5 A 400 M350 4M 3.7 722.675 W 5 A 400 S350 4MATIC 220.187 M112 3.7 722.676 W 5 A 400 E350 4MATIC M272 3.5 722.677 W 5 A 400 E550 4MATIC M273 5.5 722.678 W 5 A 400 OM642 3.0CDI Cherokee, 300C V6 MB 722.680 W 5 A 380 V6 Viano 722.681 W 5 A 380 OM611 Sprinter 722.682 W 5 A 380 R4 2.2 CDI Viano 722.683 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter 722.684 W 5 A 380 R4 2.1 CDI Viano/Sprinter 722.685 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter 722.686 W 5 A 380 R4 2.1 CDI Viano/Sprinter 722.689 W 5 A 580 V6 280/350CDI W211 + 4Matic 722.690 W 5 A 300 C300 V6 722.694 W 5 A 330 E200CDI OM651 722.695 W 5 A 330 C180K M271 722.696 W 5 A 330 E240/C240 722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883 722.698 W 5 A 330 C240, E240 202 722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261 722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007 Итак вот список почти всех АКПП 722.6 если не считать особо редкие АКПП от моделей спец AMG c W5A900 c Моторов 6.5 V12 Biturbo SL65 S65 и Maybach 65 Но я думаю эти трансмиссии не так важны нам в поисках нужной АКПП для не супер спорт вариантов. Итак основная масса Трансмиссий Двух Типов 330 Нм и 580 Нм

Изображение

Итак к чему все это!? Допустим у вас W140 или W210 c 3.0 TurboDiesel OM606. Трансмиссии на них долго не живут и БУ уже редкость для них. Значит так следуя таблице выше мы видим что такая же АКПП стоит на 2.9(OM602) E290. на 2.2(OM604) Редкие на 1.8-2.3 M111 Атмо и компрессорные Эти АКПП подходят на ваш 606 один в один BoltOn как говорят. И теперь ища по разборкам вы можете спрашивать нужную вам акпп от других моделей - ведь сами разборщики в этом не разбираються и постояно спрашивают код 722.6хх Самое главное и критическое отличие в этих трансмиссиях это передаточные числа если они не совпадают. То Эбу АКПП думает то коробка буксует, так как получается другая передача. Если значение в Нм одинаковое, то все внутренности от той АКПП подойдут для вашей. АКПП Передача 1 2 3 4 5 R-1 R-2 5G-Tronic(W5A330/Small NAG)[6] 3.951 2.423 1.486 1.000 0.833 -3.147 -1.93 5G-Tronic (W5J400/Middle NAG)[6] 3.59 2.19 1.41 1.00 0.83 -3.16 -1.93 5G-Tronic (W5A580/Large NAG)[6] 3.595 2.186 1.405 1.000 0.831 -3.167 -1.926 Как мы видим по таблице отличие по внутреностям АКПП состовляет в планетарном редукторе 1,2,3 передачи. И так если же мы не нашли АКПП от 4=х цилиндровых и 5 что я выше писал. То на 606 подойдет АКПП от 2.2CDI единственное не особо критическое отличие. АКПП от 2000 Года и выше ,не имеет в корпусе отверстия под блокировку паркинга от нажатия педали тормоза. То есть АКПП будет работать, но выходить из паркинга будет без нажатия на педаль тормоза. Кто-то может смириться с таким выходом, а можно. сменить кожух. Аккуратный мастер не специалист по АКПП это сделать может. + куча роликов на https://www.youtube.com/watch?v=xzOtlTgXA60 есть по снятию заднего колокола. вопрос дела полчаса в чистом месте.

Изображение

И так если нет и таких АКПП 100% есть АКПП от моторов V6 они редко помирают, валяються везде и стоят недорого. Отличием являеться колокол который крепится к двигателю. Заменив передний колокол(если в вашем целый масляный насос) то можете поставить АКПП от V6. Та же кухня у Моторов c V8 V12 и CDI V6 , R6 и R5 (OM612,613,647,648,642,628,629) И если у вас старая АКПП под трос а нужна нового типа с 2000 года, то можно вставить вместо троса железную-алюминиевую бобышку с двумя резиновыми колечками которая будет оталкивать тягу блокировки. На фото выше номер 24 заменяться на бобышку заглушку. Ну теперь список всех более старых АКПП 722.0 Applications 722.000 W 3 A 040 USA 280SE-SEL, 4.5, 300SEL 4.5 108.067, 068, 109.057 722.003 W 3 B 050 USA 450SEL 6.9 116.036 722.004 W 3 A 040 USA 450SL-450SCL, 450SE-450SEL 107.024, 044, 116.032, 033 722.1 Applications 722.102 W 4 B 025 USA 280-280C, 280S 114.060, 073, 116.020 722.107 W 4 B 025 USA 220D 115.110 722.108 W 4 B 025 USA 240D 115.117 722.109 W 4 B 025 USA 300D 115.114 722.110 W 4 B 025 USA 230.4 115.017 722.112 W 4 B 025 USA 280E-280CE, 280SE 123.033, 053, 116.024 722.117 W 4 B 025 USA 240D 123.123 722.118 W 4 B 025 USA 300D-300CD-300TD 123.130, 150, 190 722.119 W 4 B 025 USA 230 123.023 722.120 W 4 B 025 USA 300SD 116.120 722.2 Applications 722.202 K 4 C 025 USA 280-280C 114.060, 073 722.205 K 4 C 025 USA 220 115.010 722.206 K 4 C 025 USA 220D 115.110 722.3 Applications 722.301 W 4 A 040 USA 380SEL 126.033 722.303 W 4 A 040 USA 300TD, 300SD 123.193, 126.120 722.304 W 4 A 040 USA 380SL-380SLC 107.025, 045 722.301 W 4 A 040 USA 380SEL-380SEC, 380SE 126.033, 043, 126.032 722.311 W 4 A 040 USA 500SEL-500SEC 126.037, 044 722.312 W 4 A 040 USA 380SL 107.045 722.313 W 4 A 040 USA 560SL 107.048 722.315 W 4 A 040 USA 300D, 300CD, 300TD 123.133, 153, 193 722.317 W 4 A 040 USA 300D, 300TD 124.133, 193 722.319 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025 722.320 W 4 A 040 USA 300E, 300CE, 300TE 124.030, 050, 090 722.321 W 4 A 040 USA 300SDL 126.125 722.323 W 4 A 040 USA 560SEL, 560SEC 126.039, 045 722.324 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035 722.328 W 4 A 040 USA C36 AMG 202.028 722.329 W 4 A 040 USA E320 210.055 722.342 W 4 A 040 USA 300E, 300TE 4 MATIC 124.230, 290 722.350 W 4 A 040 USA 560SEL, 560 SEC 126.039, 045 722.351 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025 722.353 W 4 A 040 USA 500SL 129.066 722.354 W 4 A 040 USA 400E 124.034 722.355 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035 722.358 W 4 A 040 USA 300E-300CE-300TE 124.030, 050, 090 722.359 W 4 A 040 USA 300CE 124.051 722.361 W 4 A 040 USA 350SD, 350SDL 126.134, 135 722.362 W 4 A 055 USA 600SEL, 600SEC, 600SL, S600 140.057, 076, 129.076 722.364 W 4 A 040 USA 500SL 129.067 722.365 W 4 A 040 USA 500E 124.036 722.366 W 4 A 040 USA 400SE, 400E, 400SEL, E420, S420 140.042, 043, 124.034 722.367 W 4 A 040 USA 300SD, S350 140.134 722.369 W 4 A 040 USA 320E, 320CE, 320TE 124.032,052, 124.066.092 722.370 W 4 A 040 USA 500SEL, 500SEC, S500, E500 140.051, 070, 124.036 722.4 Applications 722.400 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.024 722.403 W 4 A 020 USA 190D 2.2 201.122 722.408 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.028 722.409 W 4 A 020 USA 260E, 190E 2.6 124.026, 201.029 722.410 W 4 A 020 USA 190E 2.3-1.6 201.034 722.413 W 4 A 020 USA 190D 2.5 201.128 722.414 W 4 A 020 USA 190D 2.5 201.126 722.416 W 4 A 020 USA 300D, 300CD, 300TD, 300SD 123.133, 153, 193, 126.120 722.418 W 4 A 020 USA 300D 2.5 124.128 722.423 W 4 A 020 USA C220 202.022 722.424 W 4 A 020 USA C280 202.028 722.429 W 4 A 020 USA 300E 2.6 124.026 722.433 W 4 A 020 USA 300E 2.8 124.028 722.435 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 124.131 722.438 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 210.020 722.5 Applications 722.500 W 5 A 030 USA 300SL 129.061 722.502 W 5 A 030 USA 300SE 140.032 722.507 W 5 A 030 USA SL320 129.063 722.508 W 5 A 030 USA S320 140.032, 033 К примеру мне задают все дальше вопросы. Вот для наглядности подбор трансмисии W5A330 для рядного мотора "IgorK" "-Я не совсем понял - как искать замену? Если у меня W210, E230 - 722.600 - какие подойдут?" По списку смотрим 722.600 - это у нас W5A 330 Значит подбираем себе АКПП с индексом крутящего момента 330. если другой будет то АКПП будут другие передаточные числа и она откажется работать. Итак 330 96-99 год от рядных моторов вам подходят 1 в 1 Это бензиновые от 1.8-3.2 4-6 цилиндров M111,M104 и дизеля 4-6 цилиндров OM602,OM604,OM605,OM606 722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237 722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610 722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435 722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121, 182, 210.004, 202.122, 0180, 210.003 722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028 722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245 722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225 722.611 W 5 A 330 G300ТD 722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188 722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617 722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606 Первое поколение CDI были также не типтроник 99 год CDI и нерестайл. 722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883 OM605 Эти коробки 1 в 1 идут вместо вашей , они имеют крепление до двигателя такое же и имею трос блокировку паркинга сзади коробки( Все эти коробки 96-99год) ______________________________ Эти коробки тоже подходят по креплению к двигателю и всему остальному. Единственное отличие у этой коробки с вашей кулисой не будет блокироваться переключение c педалью тормоза. Т.е. Вы в любой момент без нажатия тормоза можете перещелкнуть кулису в любое положение. Опасно если дети передвинут когда вас не будет и авто будет не на ручнике. Чтобы это исправить можно поменять наружный корпус АКПП. Сзади на вашем корпусе есть вход для троса блокировки. 722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435 M111 2000-2003 Год 722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248 M111 2000-2003 Год 722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007 OM611,646 2000-2009 Год ____________________________________________ Эти коробки не подходят по креплению к мотору так как они от V6 ,но с тросом сзади. На этих АКПП нужно поменять передний колокол на ваш(если в вашем колоколе насос целый) 722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663 722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064 722.609 W 5 A 330 210.061 E240 722.610 W 5 A 330 G320 V6 ____________________________________________ Эти коробки не подходят колоколом а также и сзади выхода под трос блокировки нету. Менять колокол чтоб к двигателю встало и ехало. чтоб блокировалось и остальной корпус. Внутренности все пойдут для вашего авто. 722.617 W 5 A 330 S280 220.063 722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165 722.696 W 5 A 330 E240/C240 722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261 722.637 - 722.660 Эти АКПП Гуглить и смотреть по каталогам надо, у меня терпения не хватило их ввести в список.


Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531

Взаимозаменяемость АКПП.

Добавлено: 27 дек 2018, 21:27
zpholland
Добрый день! Хочу установить на 903-й Спринтер ОМ613.926 с w210-го вместе АКПП 722.626, ЭБУ, замком зажигания. Вопрос: Не будет ли АКПП переходить в аварийный режим из-за разницы в передаточных числах редуктора и большей массы Спринтера? Если да, то как этого избежать?