Привет. Подскажите, пожалуйста номер переключателя блокировки пуска двигателя и задних фонарей который идет на коробку 722.369.
Не всегда запускается двигатель с паркинга. Приборка светится, насос гудит. С нейтрали почти всегда запускается. Не запускается в основном после простоя авто. Иногда нужно несколько раз на нейтраль переключить чтобы запустился двигатель. После запуска весь день с не1тралки заводится без проблем. Мне кажется что проблема в выключателе. Хотя и сигналка дуреть может. Что думаете?
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
WDB1240321B833320
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
Номер 339 на схемі A0005454906
Перевірте роз'єм на предмет окису/відгнивання контактів. Мав схожу проболему на w201, починалася як у вас та з часом прогресувала в неможливість пуску, в мене відгнили контакти в роз'ємі на акпп...
Перевірте роз'єм на предмет окису/відгнивання контактів. Мав схожу проболему на w201, починалася як у вас та з часом прогресувала в неможливість пуску, в мене відгнили контакти в роз'ємі на акпп...
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
Было точно такое и с такой же коробкой !!! Пока в один прекрасный день машинка перестала заводиться вообще !!! Снимал и чистил - до одного места ! Помогла только замена с разборки, но со второго раза !!!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
Пока вспомнил, напишу решение данной проблемы. Может кому-то сэкономит время и нервы.
Посмотрел устройство датчика в тырнете и понял что там все довольно просто. 2 контакта замыкаясь включают задние фонари и еще 2 контакта стартер. Решил сэкономить и заказал заменитель по jp group, вышло чуть более 300грн. Был еще hans pries, но эта контора меня чуть больше пугает чем первая. Датчик нужно было ждать около 2 дней. И за эти 2 дня чего-то меня перемкнуло и заказал еще один оригинальный. Но так как первый приехал jp group решил поставить его. С виду датчик почти не отличается от оригинала. В установке никаких проблем, единственно думал что немного больше пространства будет от коробки к кузову. Зафиксировал ручку на нейтралке, поменял. Завелся раз 6 с разных положений p и n. Все отлично.
На следующий день уже уверенно выехал в город. Останавливался раза 4, проезжая маленькие расстояния. Ну и порешав дела решил попить кофе возле дома, в метрах 500 от гаража. А тут бац и тачка не заводится. Абсолютно никакой реакции на паркинге и на нейтралке. Естественно сразу понял в чем проблема. Вызвонил товарища, вместе отбуксирлвали машинку в гараж. Попутно много раз пытаясь завести. Пока заталкивали, царапнул бампер. И в итоге немного на нервах закрыл гараж и свалил домой.
Вечерком вернулся, попробовал завести. И о чудо, завелась без проблем))) Решил что наверно при полном прогреве коробки, датчик от температуры перестает работать как положено. С другой стороны можно предположить что плохо отрегулировал положение датчика. Но учитывая что много раз до и много раз после проишествия заводилась, этот вариант откинул. Сам датчик jp group после снятия прозванивается в положениях n и p как и должен.
Ну и в итоге буквально на следующий день пришел новый оригинальный датчик. Уже на опыте поменялся за минут 15, ну и само собой по сей день работает без проблем)))
Рекомендую не покупать заменители. А выделить время, снять свой. В 90% случаев я думаю без проблем получится восстановить. Ну а есди покупать новый то лучше орижжинал))
Посмотрел устройство датчика в тырнете и понял что там все довольно просто. 2 контакта замыкаясь включают задние фонари и еще 2 контакта стартер. Решил сэкономить и заказал заменитель по jp group, вышло чуть более 300грн. Был еще hans pries, но эта контора меня чуть больше пугает чем первая. Датчик нужно было ждать около 2 дней. И за эти 2 дня чего-то меня перемкнуло и заказал еще один оригинальный. Но так как первый приехал jp group решил поставить его. С виду датчик почти не отличается от оригинала. В установке никаких проблем, единственно думал что немного больше пространства будет от коробки к кузову. Зафиксировал ручку на нейтралке, поменял. Завелся раз 6 с разных положений p и n. Все отлично.
На следующий день уже уверенно выехал в город. Останавливался раза 4, проезжая маленькие расстояния. Ну и порешав дела решил попить кофе возле дома, в метрах 500 от гаража. А тут бац и тачка не заводится. Абсолютно никакой реакции на паркинге и на нейтралке. Естественно сразу понял в чем проблема. Вызвонил товарища, вместе отбуксирлвали машинку в гараж. Попутно много раз пытаясь завести. Пока заталкивали, царапнул бампер. И в итоге немного на нервах закрыл гараж и свалил домой.
Вечерком вернулся, попробовал завести. И о чудо, завелась без проблем))) Решил что наверно при полном прогреве коробки, датчик от температуры перестает работать как положено. С другой стороны можно предположить что плохо отрегулировал положение датчика. Но учитывая что много раз до и много раз после проишествия заводилась, этот вариант откинул. Сам датчик jp group после снятия прозванивается в положениях n и p как и должен.
Ну и в итоге буквально на следующий день пришел новый оригинальный датчик. Уже на опыте поменялся за минут 15, ну и само собой по сей день работает без проблем)))
Рекомендую не покупать заменители. А выделить время, снять свой. В 90% случаев я думаю без проблем получится восстановить. Ну а есди покупать новый то лучше орижжинал))
WDB1240321B833320
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Выключатель пуска двигателя акпп 722.3
Эту приблуду надо покупать только оригинал, она важная мелочь которая помогает определить мозгам что есть КПП с помощью чего передачи включаются мягче чем без этой штуки.
Была такая же проблема когда-то но сейчас надо проверить её работоспособность.
Была такая же проблема когда-то но сейчас надо проверить её работоспособность.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя