Изображение
Изображение

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: w204 om651
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#1 Сообщение derrek » 24 мар 2018, 23:49

Здраствуйте всем.
История такова.
190-к с ОМ604, турбо форсунками от ом605, новыми распылителями и рядной аппаратурой от 601, настроенной на стенде. Автомат.

Около 6 месяцев назад сиптом описанный в теме (просадка оборотов на D и R) бы замечен на гарячем двигателе и коробке. Корректировалося все небольшой разгазовкой, или поездкой куда нибудь со скоростью 90-100 км в час. Последнее время машина ездила в режиме дом-работа-супермаркет-дом. Пробег порядка 20 км/день, частые остановки. На холодную просадки почти не было.

Две недели назад симптомы устаканились и не поддавались коррекции прогазовкой. На консилиуме было решено произвести регулировку ТНВД (его зачемто настроили на 56 киловат, вместо положенных 75-ти), покрутили, примерно как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=CUlAYyugyl0. Исходили из того, что количества топлива мало, докрутим - полегчает. Не полегчало. Машина прет как надо, но при холостых 800-850 и положении селектора на D или R - глохнет. Подняли холостые до 1500 не глохнет, но на холодную просадка то 400-450, на гарячую 800-900. На холодную тронуться можно только по "спортивному" - одна нога на газу, другая на тормозе. При переводе селектора из N на D или R без нажатия на тормоз - рывок, с просадкой, ощущение как на машине с МКПП, когда резко бросил сцепление. Создается впечатление, что коробка не понимает, что нажат тормоз, а думает что уже тронулась и передает всесь крутящий момент дальше.
На небольшом подъеме (градусов 10-15) машина достаточно резво прет на него без нажатия на газ, чего быть не должно. Через подложенный под колесо кирпич - перескакивает.
Масло в АКПП залито 25 тищ тому, Декстрон 2. На уровне минимум, цвет нормальный, гарью не несет. Коробка не шумит.

Создается впечатление, что "бублик" зажил своей жизнью... :(

Есть мысль снять поддон коробки на предмет посмотреть на наявность стружки и всякого мусора.
Посмотреть на "мозги" коробки на предмет лишних или отсутвующих деталей, поискать мож клинит что.
Снять и промыть "бублик".
Залить новое масло.

Какие еще будут соображения? Куда еще смотреть.?
И да - ТНВД поедет к дизелистам :)
Последний раз редактировалось derrek 25 мар 2018, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#2 Сообщение vanorududu » 25 мар 2018, 08:06

Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: w204 om651
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#3 Сообщение derrek » 25 мар 2018, 20:08

vanorududu писал(а):
25 мар 2018, 08:06
Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#4 Сообщение vanorududu » 28 мар 2018, 20:35

derrek писал(а):
25 мар 2018, 20:08
vanorududu писал(а):
25 мар 2018, 08:06
Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Давление масла в АКПП замеряли?
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#5 Сообщение sergey2 » 30 мар 2018, 20:22

Уровень на минимум как проверяли, .это я к посту выше о проверке давления, возможно на прогретом масла не хватает, но больше склоняюсь к гидроблоку.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: w204 om651
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#6 Сообщение derrek » 31 мар 2018, 00:09

sergey2 писал(а):
30 мар 2018, 20:22
Уровень на минимум как проверяли, .это я к посту выше о проверке давления, возможно на прогретом масла не хватает, но больше склоняюсь к гидроблоку.
Уровень по книжному проверяли - на горизотнтальной поверхности, на прогретом двигателе и коробке. Долили немного. Результат не поменялся.

На даный момент ТНВД у дизелистов - регулируют по новой. Почемуто оказалось, что порция топлива отличаласьь от эталонной на 40%. Толи после наших накручиваний, толи фиг его знает от чего... Вобщем ТНВД поставим, будем пробовать. Модет просто ему топлива не хватало.

Если гидроблок, то не страшно, есть донор. От если гидротранформатор.... тогда печаль.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: w204 om651
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#7 Сообщение derrek » 31 мар 2018, 00:09

vanorududu писал(а):
28 мар 2018, 20:35
derrek писал(а):
25 мар 2018, 20:08
vanorududu писал(а):
25 мар 2018, 08:06
Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Давление масла в АКПП замеряли?
Не меряли.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#8 Сообщение vanorududu » 01 апр 2018, 22:31

derrek писал(а):
31 мар 2018, 00:09
vanorududu писал(а):
28 мар 2018, 20:35
derrek писал(а):
25 мар 2018, 20:08
vanorududu писал(а):
25 мар 2018, 08:06
Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Давление масла в АКПП замеряли?
Не меряли.
Почитайте по форумам за давление в акпп.
Оно там регулируется актуатором, возможно проблема именно в нём.
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: w204 om651
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#9 Сообщение derrek » 02 апр 2018, 23:24

vanorududu писал(а):
01 апр 2018, 22:31
derrek писал(а):
31 мар 2018, 00:09
vanorududu писал(а):
28 мар 2018, 20:35
derrek писал(а):
25 мар 2018, 20:08
vanorududu писал(а):
25 мар 2018, 08:06
Я так понимаю у Вас коробка 3-й или 4-й серии, а в ней мозгов нет. Она регулируется только тросиком, вакуумом от ТНВД и самим давлением в АКПП.
Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Давление масла в АКПП замеряли?
Не меряли.
Почитайте по форумам за давление в акпп.
Оно там регулируется актуатором, возможно проблема именно в нём.
Спасибо, почитаем.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

АКПП 722.400 просадка оборотов на D и R, глохнет

#10 Сообщение vanorududu » 05 апр 2018, 17:02

derrek писал(а):
02 апр 2018, 23:24
vanorududu писал(а):
01 апр 2018, 22:31
derrek писал(а):
31 мар 2018, 00:09
vanorududu писал(а):
28 мар 2018, 20:35
derrek писал(а):
25 мар 2018, 20:08


Под термином "мозги" я имел ввиду гидроблок.
А во всем остальном - так и есть. Вакуум на месте, тросик настроен.
Давление масла в АКПП замеряли?
Не меряли.
Почитайте по форумам за давление в акпп.
Оно там регулируется актуатором, возможно проблема именно в нём.
Спасибо, почитаем.
Что дали замеры давления в АКПП?
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость