Проблема с АКПП после замены радиатора.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Проблема с АКПП после замены радиатора.
И так, главный радиатор охлаждения у меня умер, решение этой проблемы это замена.
Спросил как меняется эта деталь, мне все сказали что элементарно, открутил, снял стары и установил новый и погнал.
Теперь по пунктам:
W124, 3.2, M104 (104.992), АКПП (722.3)
Через сливную пробку слили антифриз.
Открутили патрубки.
Открутили штуцера на подачу и обратку масляного радиатора (слилось не более 50грамм масла).
Сняли радиатор.
Установили новый радиатор.
Всё закрутили и зажали все хомуты.
Залили антифриз.
Завели, поджали хомуты.
Всё сухо и течей нет.
Машина нормально греется.
Включаю D на КПП и еду вперёд 70см.
Машина постоянно работает, температура в рабочем режиме как и должна быть.
Включаю R на КПП выезжаю с гаража и ставлю на P. Попрощался, и думал ехать, включаю R а коробка не реагирует ни на R ни на D....
Проверяю уровень масла АКПП, в норме.
Открутил штуцера масляного радиатора, масло вытекает но показалось что меньше чем со старого, давай проверим качает ли масло КПП, верхний штуцер это подача, завел ДВС масло с трубки идёт а значит качает. Может воздушная пробка в системе, хотя такое не слышал ну ладно, отпустили нижний штуцер обратку, закрутили верхний подачу и завел ДВС, масло начало выступать с обратку а значит радиатор наполнился.
Всё опять зажали.
Завёл, но КПП по прежнему не реагирует.
Что делать?
Куда смотреть?
Какие могут быть причины?
Кто что слышал за такое?
Оооочень нужна помощь.
Пи пи пи пи пи пи сука я не знаю что делать....
Спросил как меняется эта деталь, мне все сказали что элементарно, открутил, снял стары и установил новый и погнал.
Теперь по пунктам:
W124, 3.2, M104 (104.992), АКПП (722.3)
Через сливную пробку слили антифриз.
Открутили патрубки.
Открутили штуцера на подачу и обратку масляного радиатора (слилось не более 50грамм масла).
Сняли радиатор.
Установили новый радиатор.
Всё закрутили и зажали все хомуты.
Залили антифриз.
Завели, поджали хомуты.
Всё сухо и течей нет.
Машина нормально греется.
Включаю D на КПП и еду вперёд 70см.
Машина постоянно работает, температура в рабочем режиме как и должна быть.
Включаю R на КПП выезжаю с гаража и ставлю на P. Попрощался, и думал ехать, включаю R а коробка не реагирует ни на R ни на D....
Проверяю уровень масла АКПП, в норме.
Открутил штуцера масляного радиатора, масло вытекает но показалось что меньше чем со старого, давай проверим качает ли масло КПП, верхний штуцер это подача, завел ДВС масло с трубки идёт а значит качает. Может воздушная пробка в системе, хотя такое не слышал ну ладно, отпустили нижний штуцер обратку, закрутили верхний подачу и завел ДВС, масло начало выступать с обратку а значит радиатор наполнился.
Всё опять зажали.
Завёл, но КПП по прежнему не реагирует.
Что делать?
Куда смотреть?
Какие могут быть причины?
Кто что слышал за такое?
Оооочень нужна помощь.
Пи пи пи пи пи пи сука я не знаю что делать....
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Серёга, никаких реакций при переключение селектора не ощущается?
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Проблема с АКПП после замены радиатора.
hahol, мда печалька , не знаю поможет или нет, нарыл немного информации http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=14421
может найдешь что то полезное....
может найдешь что то полезное....
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Никаких!
Как нет коробки вообще.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Тяга на месте? , блин капец мож гидроблок
Просто все передачи сразу
Просто все передачи сразу
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Маслонасос скорее всего, сброс давления убил его окончательно, манометр в систему и давление в коробке на магистралях проверить, гидроблок тут не при чём.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Насос проверили, качает, и почему его окончательно должно убить если проблем ранее не замечалось.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Проблема с АКПП после замены радиатора.
было такое на одной из машин
залип один из клапанов в коробке
машину на эвакуатор
пригнали к коробочникам
они сняли блок
разобрали
мусоринка попала
промыли
все гуд
залип один из клапанов в коробке
машину на эвакуатор
пригнали к коробочникам
они сняли блок
разобрали
мусоринка попала
промыли
все гуд
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Maxim.R
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 10:19
- Имя: Максим
- Авто: СE200 С124
- Тел.: 0630503392
- Откуда: Васильков
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Самый вероятный вариант, получается что вымыло из радиатора какую-то дичь и коробка встала. Маслорадиатор перед установкой никто не промывал, а хз что там появилось пока он лежал
E 200 C124 wdb1240401c139748
Окажу помощь с автомобилем 24/7 на отрезке Одесской трассы Чабаны - Белая Церковь.
Окажу помощь с автомобилем 24/7 на отрезке Одесской трассы Чабаны - Белая Церковь.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Ну Макс имеет ввиду что та часть радиатора куда прикручиваются штуцера кпп
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Завоздушивание системы с полуубитым маслонасосом иногда приводит к тому, что маслонасос не может закачать масло после воздушной пробки, если давление в системе таки есть, то подклинил управляющий клапан в гидроблоке, в моей теме по 190му мерсу которая вероятно слетела со старым движком была описана эта процедура с фотками.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Проблема с АКПП после замены радиатора.
Завоздушеность системы акпп?sergey2 писал(а): ↑21 дек 2017, 20:27Завоздушивание системы с полуубитым маслонасосом иногда приводит к тому, что маслонасос не может закачать масло после воздушной пробки, если давление в системе таки есть, то подклинил управляющий клапан в гидроблоке, в моей теме по 190му мерсу которая вероятно слетела со старым движком была описана эта процедура с фотками.
WDB1240321B833320
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость