W124 нету перехода на пониженную
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
W124 нету перехода на пониженную
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста советом. Уже третий год езжу на втором 124 и удивляюсь с одной вещи - коробка не скидывает передачи вниз кроме как при нажатии кнопки кик-дауна или при опускании оборотов до 2000. Мастера говорят, что это норма, но как-то странно это все равно.
Пример, вводные данные:
Машина 1995 года, 2.8, акпп 4-х ступенчатая, еду 50 км/ч на 4-ой передаче, режим коробки S
Сценарии:
1) давлю кнопку кикдауна - скидывает на две передачи вниз, самолет
2) бысто тыкаю в кнопку кикдауна и сразу на пару см приотпускаю педаль - скидывет на одну передачу вниз и просто нормально ускоряется
3) нажимаю газ вплоть до кнопки кикдауна, но не продавливаю ее - машина тужиться со всех сил, держит 4-ую передачу, вниз переходить не хочет
Ожидаемое (желаемое):
при тех же вводных нажимаю газ на 2/3, и автомат скидывает на 3-ю передачу.
В остальном нареканий и проблем в работе АКПП нету, но постоянно давить кикдаун и пыжиться на каждом подьеме на 4-ой передаче не хочется, иногда принудительно включаю "3", чтоб не мучать мотор.
При старте со светофора, если нажать газ на 2/3 коробка дает мотору раскрутиться до примерно 4000-4500 оборотов. Но вниз очень неохотно переключается.
Скажите пожалуйста, это нормальная работа АКПП или все-таки что-то не так?
Подскажите пожалуйста советом. Уже третий год езжу на втором 124 и удивляюсь с одной вещи - коробка не скидывает передачи вниз кроме как при нажатии кнопки кик-дауна или при опускании оборотов до 2000. Мастера говорят, что это норма, но как-то странно это все равно.
Пример, вводные данные:
Машина 1995 года, 2.8, акпп 4-х ступенчатая, еду 50 км/ч на 4-ой передаче, режим коробки S
Сценарии:
1) давлю кнопку кикдауна - скидывает на две передачи вниз, самолет
2) бысто тыкаю в кнопку кикдауна и сразу на пару см приотпускаю педаль - скидывет на одну передачу вниз и просто нормально ускоряется
3) нажимаю газ вплоть до кнопки кикдауна, но не продавливаю ее - машина тужиться со всех сил, держит 4-ую передачу, вниз переходить не хочет
Ожидаемое (желаемое):
при тех же вводных нажимаю газ на 2/3, и автомат скидывает на 3-ю передачу.
В остальном нареканий и проблем в работе АКПП нету, но постоянно давить кикдаун и пыжиться на каждом подьеме на 4-ой передаче не хочется, иногда принудительно включаю "3", чтоб не мучать мотор.
При старте со светофора, если нажать газ на 2/3 коробка дает мотору раскрутиться до примерно 4000-4500 оборотов. Но вниз очень неохотно переключается.
Скажите пожалуйста, это нормальная работа АКПП или все-таки что-то не так?
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
Re: W124 нету перехода на пониженную
не факт, что трос. Может быть и центробежный регулятор в коробке.
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Спасибо, значит, все-таки должна сбрасывать передачу при нажатии газа.
Посмотрю в первую очередь трос педали на коробку, тем более, что на самом деле тактильно там что-то подтирает/подзаедает.
Посмотрю в первую очередь трос педали на коробку, тем более, что на самом деле тактильно там что-то подтирает/подзаедает.
- vanorududu
- Ценитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
- Имя: Иван
- Авто: W140 3.5 TD
- Тел.: +380507684169
- Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.
Re: W124 нету перехода на пониженную
Было у меня подобное на 124 и 140, от времени растянулся трос управления АКПП. Подрегулировал и всё нормально. Если регулировка не поможет езжай к коробочникам.
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Спасибо, буду надеяться, что трос решит проблему.
В любом случае отпишусь по результатам
В любом случае отпишусь по результатам
Re: W124 нету перехода на пониженную
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Да я уже увидел тему твою, не знаю, как вчера пропустил ее, специально пару страниц пролистал. Тоже буду следить за твоей темкой
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: W124 нету перехода на пониженную
центробенжный не может, больше второй не переключал бымать писал(а):не факт, что трос. Может быть и центробежный регулятор в коробке.
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Ради експеримента выкрутил регулировочный винт троса педали на 3-4 мм, и ,на самом деле, переход на пониженной появился. Теперь при езде 70 км/ч и вдавливании педали вплоть до кнопки акпп скидывает на 3-ю. Ура
Кроме того, у меня есть "свободный" ход педали газа, сейчас он немного уменьшился, но все ещё сантиметра 3 хода педали остаются "пустыми". Должен ли быть хоть какой-то свободный ход вообще или обороты должны повышаться сразу при начале хода педали?
Спасибо за помощь!
Кроме того, у меня есть "свободный" ход педали газа, сейчас он немного уменьшился, но все ещё сантиметра 3 хода педали остаются "пустыми". Должен ли быть хоть какой-то свободный ход вообще или обороты должны повышаться сразу при начале хода педали?
Спасибо за помощь!
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Да
На самом деле именно трос газа я и подтянул, за счет чего подтянулся трос АКПП и уменьшился "пустой" ход педали вначале нажатия.
Но вопрос в том, должен ли быть этот "пустой" ход вобще?
У меня пустой ход имеется за счет движения рычага газа мажду точками "А" и "В": При отпущенной педали газа какое правильно исходное положение - А или В? В каком положении срабатывает концевик холостого хода?
Если В - правильное положение и концевик ХХ срабатывает там, то, думаю, можно убирать свободный ход педали. Дроссельная заслонка начинает открываться именно в положении В.
На самом деле именно трос газа я и подтянул, за счет чего подтянулся трос АКПП и уменьшился "пустой" ход педали вначале нажатия.
Но вопрос в том, должен ли быть этот "пустой" ход вобще?
У меня пустой ход имеется за счет движения рычага газа мажду точками "А" и "В": При отпущенной педали газа какое правильно исходное положение - А или В? В каком положении срабатывает концевик холостого хода?
Если В - правильное положение и концевик ХХ срабатывает там, то, думаю, можно убирать свободный ход педали. Дроссельная заслонка начинает открываться именно в положении В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- den_po
- Любитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:24
- Имя: Денис
- Авто: MB E280 W124
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: W124 нету перехода на пониженную
Почитал немного интернет, похоже, концевик хх находится на дроссельной заслонки у 104 моторов, то есть, ход рычага сам по себе на концевик хх не влияет.
Выставил рычаг в положение между А и В, там, где он начинает толкать тягу на дроссель.
По итогу, свободного хода педали осталось около 1,5 см, есть небольшие люфты в тягач, при движении 80кмч на 3-ю сбрасывает при нажатии педали на 2/3 хода.
Регулировал только трос педали, трос коробки не трогал, он сам подтягивание с тросом педали, и, нужно ещё смазать шарниры тяги дросселя, педаль должна заметно мягче стать.
Выставил рычаг в положение между А и В, там, где он начинает толкать тягу на дроссель.
По итогу, свободного хода педали осталось около 1,5 см, есть небольшие люфты в тягач, при движении 80кмч на 3-ю сбрасывает при нажатии педали на 2/3 хода.
Регулировал только трос педали, трос коробки не трогал, он сам подтягивание с тросом педали, и, нужно ещё смазать шарниры тяги дросселя, педаль должна заметно мягче стать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей