Изображение
ИзображениеИзображение

Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#16 Сообщение Женёк » 10 фев 2015, 19:03

lesha
Скажу Вам со 100% увереностью...
Если тормозуха не уходит-это главный цилиндр сцепления 100пудово.
Перепускают манжеты либо клинит клапан в поршне главного. :idea:
Бывает спасает прокачка (мусор попадает под клапан)..
Рабочий цилиндр "перепускать" не умеет. :wink:

Если тормозуха уходит и течи невидно,скорее всего рабочий течёт в коробку (если лужи нет в салоне под ковром :idea: )

Поверьте мне...Я эту собаку съел до костей. :blabla: ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#17 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 19:23

lesha писал(а):при отжатии оставалась в полу, ... Ну и педаль опять в полу ...
а как в полу.... там кажется на педали возвратная пружина должна быть? :roll:
надо память освежить, глянуть у себя. давно это было(в смысле менял главный)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#18 Сообщение Женёк » 10 фев 2015, 19:37

silver wolf писал(а):
lesha писал(а):при отжатии оставалась в полу, ... Ну и педаль опять в полу ...
а как в полу.... там кажется на педали возвратная пружина должна быть? :roll:
надо память освежить, глянуть у себя. давно это было(в смысле менял главный)
Конструкция педали позволяет так делать.
:idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#19 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 19:51

Женёк писал(а):lesha
Поверьте мне...Я эту собаку съел до костей. :blabla: ;)
Теперь дело за малым - узнать падает уровень или нет ...

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#20 Сообщение muxaster » 10 фев 2015, 20:00

100% согласен с Жекой
если уровень на месте - главный
если уровень уходит - рабочий

Bravo Bravo

а пружина на педали работает как на рычаге со смещением, чем ниже педаль тем меньше сопротивляется пружина, в конце хода пружина давит не вверх а вниз (в этом месте педаль возвращает жидкость)
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#21 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 20:07

Всем спасибо !!!!!!! ;) Рабочий цилиндр можно снять с коробки не отсоединяя магистраль ? Это я к тому, что если он со стороны штока будет мокрый - значит проблема в нём !!! :? Если не мокрый - значит проблема в главном !!! :idea:
Последний раз редактировалось lesha 10 фев 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#22 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 20:16

muxaster писал(а):100% согласен с Жекой
если уровень на месте - главный
если уровень уходит - рабочий

Bravo Bravo
а со мной значит не согласный? :wink: :wink: :wink:
muxaster писал(а):а пружина на педали работает как на рычаге со смещением, чем ниже педаль тем меньше сопротивляется пружина, в конце хода пружина давит не вверх а вниз (в этом месте педаль возвращает жидкость)
точно! спасибо напомнил. Bravo
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#23 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 20:17

lesha писал(а):Всем спасибо !!!!!!! ;) Рабочий цилиндр можно снять с коробки не отсоединяя магистраль ? Это я к тому, что если он со стороны штока будет мокрый - значит проблема в нём !!! :? Если не мокрый - значит проблема в главном !!! :idea:
Я правильно мыслю ???

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#24 Сообщение Женёк » 10 фев 2015, 20:21

lesha
если это главный,советую купить новый. (брал летом за 230грн не оригинал)
рем.комплект у меня проработал неделю... :np:
и проблема может быть не только в качестве манжет,а в износе цилиндра,который "на глаз" невидно. :)

Пи.Си.-сцепление на мерсе качают через тормоза снизу вверх :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#25 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 20:24

lesha писал(а):Всем спасибо !!!!!!! ;) Рабочий цилиндр можно снять с коробки не отсоединяя магистраль ? Это я к тому, что если он со стороны штока будет мокрый - значит проблема в нём !!! :? Если не мокрый - значит проблема в главном !!! :idea:
у меня трубка идущая к раб цилиндру имеет вставку из резин. шланга(заводская) позволяет снять Р.Ц не отсоединяя.
правильно думаешь. только как писали выше прокачка может в некоторых случаях решить проблему.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#26 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 20:26

Женёк писал(а):lesha
если это главный,советую купить новый. (брал летом за 230грн не оригинал)
рем.комплект у меня проработал неделю... :np:
и проблема может быть не только в качестве манжет,а в износе цилиндра,который "на глаз" невидно. :)

Пи.Си.-сцепление на мерсе качают через тормоза снизу вверх :idea:
ааа. Женя, поправься. не через тормоза а через рабочий цилиндр!
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#27 Сообщение Женёк » 10 фев 2015, 20:29

silver wolf писал(а): ааа. Женя, поправься. не через тормоза а через рабочий цилиндр!
нет,всё верно.
именно через штуцер тормозного цилиндра к рабочему сцепления.
Тормоза качают сцепление :idea:

Или Вы с помощью шприца собрались "задуть"? :wink:
Последний раз редактировалось Женёк 10 фев 2015, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#28 Сообщение Женёк » 10 фев 2015, 20:34

lesha писал(а):
lesha писал(а):Всем спасибо !!!!!!! ;) Рабочий цилиндр можно снять с коробки не отсоединяя магистраль ? Это я к тому, что если он со стороны штока будет мокрый - значит проблема в нём !!! :? Если не мокрый - значит проблема в главном !!! :idea:
Я правильно мыслю ???
Для осмотра можно точно не откручивать,но 80% рабочих цилиндров мокрые (потеют) возле штока и это нестрашно. :idea:
Но зачем туда лезть??? :np:
Если педаль падает из-за течи,падение жидкости будет видно по бачку.
Если уровень упал,ищи...
Либо в салоне под ковриком,либо утром под машиной (с колокола коробки она вытечет на землю). ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#29 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 20:37

Женёк писал(а):
silver wolf писал(а): ааа. Женя, поправься. не через тормоза а через рабочий цилиндр!
нет,всё верно.
именно через штуцер тормозного цилиндра к рабочему сцепления.
Тормоза качают сцепление :idea:
Женя, может и так. но есть у нас в Харькове спец(почти все его знают и обслуживаются у него) который всех собак вместе с костями съел по 124ым,так он прокачивал с о штуцера раб.цил. и сказал что всё остальное "от лукавого" те. прокачать можно по разному а это - верняк! прокачается.(у него и спец.шприц имеется для прокачки)
и в толмуте я читал только про такой метод.
Последний раз редактировалось silver wolf 10 фев 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#30 Сообщение muxaster » 10 фев 2015, 20:38

silver wolf писал(а):а со мной значит не согласный? :wink: :wink: :wink:
почему? и с тобой полностью согласный ;)
я сегодня могу быть не совсем адекватным, так как немного под адреналином :wink:

кстати сцепление прокачивал через тормозной штуцер :P
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость