#33
Сообщение
silver wolf » 10 фев 2015, 20:51
Женёк писал(а):silver wolf писал(а):
Женя, может и так. но есть у нас в Харькове спец(почти все его знают и обслуживаются у него) который всех собак вместе с костями съел по 124ым,так он прокачивал с о штуцера раб.цил. и сказал что всё остальное "от лукавого" те. прокачать можно по разному а это - верняк! прокачается.
и в толмуте я читал только про такой метод.
Повторяю....
Качают через тормоза.
Остальное от лукавого.
А Ваш "спец" выходит не спец и мало знает про мерс.
Одевают шланг на открученный штуцер на тормозном суппорте,а второй конец на открученный штуцер рабочего цилиндра сцепления.
Качая педалью тормоза Вы качаете сцепление снизу вверх.
Так рекомендует мануал.
Можно и шприц использовать (сути это не меняет)но зачем этот головняк?
Женя. тогда неправильно определение "через тормоза" правильнее было написать "используя тормоза"(тормозную систему)
но сути действительно не меняет.
а человека обижать не стОит. просто в условиях СТО
наверно проще набрать шприц - раз - и прокачал, чем соединять штуцера и "маслАть" педалью, а вот в "домашних" условиях
наверно проще соединить чем искать шприц.
а то некоторые "умудряются" прокачивать педалью сцепления
Последний раз редактировалось
silver wolf 10 фев 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам
) и можно в вашем гараже.