Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#1 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 15:06

Всем привет !!!! Сегодня во время поездки постепенно начала проваливаться педаль сцепления ( МКПП , бензин ). При подъезде к дому педаль реагировала в самом конце, т.е. хватало только на включение 1-й передачи и при отжатии оставалась в полу, передачу приходилось выбивать ... Возле дома передачи уже не включались ... При многократном нажатии на педаль, раз 20 наверное, сцепление появлялось где то на середине, но при нажатии и удерживании педали в полу был тихий звук, как будто травит воздух - я так понимаю, что с главного цилиндра сцепления ( с рабочего я бы звук не услышал в салоне наверное ) ... Ну и педаль опять в полу ...

Зашёл домой, переоделся и осмотрел все трубки и цилиндры - ни где потёков нет, всё сухое ... Только заметил в месте, где от бачка с тормозухой отходит трубка на сцепление, стоит небольшой пузырёк воздуха, но и раньше там всегда был один или два маленьких пузырька воздуха ...

Потом сел в машину и решил опять понажимать на педаль - и буквально с 3-го качка сцепление появилось полностью ... Звука стравливания воздуха тоже нет ... В общем - всё фунциклирует ... Так вот вопрос к нашим ГУРУ , что это было ???... И что потребует замены в ближайшее время ???... wow

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#2 Сообщение lazy fox » 10 фев 2015, 16:28

Подсасывает воздух рабочий или главный цилиндр сцепления.
По моей личной статистике - чаще проблема с рабочим цилиндром.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#3 Сообщение StreetRacer » 10 фев 2015, 16:38

lazy fox писал(а):Подсасывает воздух рабочий или главный цилиндр сцепления.
По моей личной статистике - чаще проблема с рабочим цилиндром.
Под педалью сцепления какой находится? Рабочий? Если да, то скорее всего он :) И симтом "схватывает в самом низу" это его стихия :)
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#4 Сообщение lazy fox » 10 фев 2015, 16:42

StreetRacer писал(а):
lazy fox писал(а):Подсасывает воздух рабочий или главный цилиндр сцепления.
По моей личной статистике - чаще проблема с рабочим цилиндром.
Под педалью сцепления какой находится? Рабочий? Если да, то скорее всего он :) И симтом "схватывает в самом низу" это его стихия :)
Под педалью - главный.
Но у меня на двух Мерседесах была такая история. Оба раза виноваты были рабочие цилиндры (те, которые стоят на картере сцепления).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#5 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 16:43

было похожее, только не с 20го раза а началось с лёгкого "провала" потом первого потом второго раза. помогла замена главного на новый. и прокачивать надо снизу, с рабочего цилиндра. :idea:
есть "любители" которые меняют ремкомплект. я брал всборе.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#6 Сообщение StreetRacer » 10 фев 2015, 16:44

lazy fox писал(а):
StreetRacer писал(а):
lazy fox писал(а):Подсасывает воздух рабочий или главный цилиндр сцепления.
По моей личной статистике - чаще проблема с рабочим цилиндром.
Под педалью сцепления какой находится? Рабочий? Если да, то скорее всего он :) И симтом "схватывает в самом низу" это его стихия :)
Под педалью - главный.
Но у меня на двух Мерседесах была такая история. Оба раза виноваты были рабочие цилиндры (те, которые стоят на картере сцепления).
У меня два раза за 10 лет главный значит был :)
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#7 Сообщение muxaster » 10 фев 2015, 16:59

у меня провалилась зимой, когда морозы были за -20
после прокачки я проехал сутки, провалилась опять

установил ремкомплект манжет (какая-то АвтоХрень), прокачал уже хз, 2 или 3 года езжу дальше

http://vps446131-forum.ukrdomen.com/vie ... #p10902561
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#8 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 17:18

Только что ездил за ребёнком в школу - по дороге туда всё нормально, по дороге домой два раза провалилась, но после 5-ти качков опять нормально ... Шо за х...я .... По мне так - или работай или нет ... Спасибо за ответы, только не понятно какой менять - главный или рабочий ???... :cry:

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#9 Сообщение StreetRacer » 10 фев 2015, 17:25

lesha писал(а):Только что ездил за ребёнком в школу - по дороге туда всё нормально, по дороге домой два раза провалилась, но после 5-ти качков опять нормально ... Шо за х...я .... По мне так - или работай или нет ... Спасибо за ответы, только не понятно какой менять - главный или рабочий ???... :cry:
Тебе вот так удалённо никто не скажет... 50 на 50... или рабочий или главный :) Главный дешевле... лично я бы начал с него... и его менять легче... главное иметь самую маленькую трещотку либо накидной ключ...
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#10 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 17:32

StreetRacer писал(а):
lesha писал(а):Только что ездил за ребёнком в школу - по дороге туда всё нормально, по дороге домой два раза провалилась, но после 5-ти качков опять нормально ... Шо за х...я .... По мне так - или работай или нет ... Спасибо за ответы, только не понятно какой менять - главный или рабочий ???... :cry:
Тебе вот так удалённо никто не скажет... 50 на 50... или рабочий или главный :) Главный дешевле... лично я бы начал с него... и его менять легче... главное иметь самую маленькую трещотку либо накидной ключ...
+100 - ... 50 на 50...
ммм. рабочий на коробке(он дешевле), главный под педалью :roll:
начинать можно с любого. я бы начал с главного, он чаще рабочего выходит из строя.
решение за вами с какого начинать ;)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#11 Сообщение muxaster » 10 фев 2015, 17:45

как раз не 50 на 50
70 на 30

рабочий стоит на коробке, на него летит песок, снег, вода.
пыльник рвется, на манжеты попадает грязь...

подлазить конечно геморно, но все реально
нужна яма :bbye:
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

АмАтор
Ценитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
Имя: александр
Авто: G-116
Тел.: 955149814
Откуда: крым

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#12 Сообщение АмАтор » 10 фев 2015, 18:07

lesha писал(а):Только что ездил за ребёнком в школу - по дороге туда всё нормально, по дороге домой два раза провалилась, но после 5-ти качков опять нормально ... Шо за х...я .... По мне так - или работай или нет ... Спасибо за ответы, только не понятно какой менять - главный или рабочий ???... :cry:
...воздух в рабочем цилиндре( на КПП) . Прокачай и всё пройдёт.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#13 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 18:20

АмАтор писал(а): ...воздух в рабочем цилиндре( на КПП) . Прокачай и всё пройдёт.
Такой вариант мне только что озвучил сосед ... Вот только думаю, может для верности поменять ремкомплект на рабочем цилиндре - работы чуть больше, а прокачка нужна в обоих случаях ... Если подсасывает воздух - значит выработки в самом цилиндре нет, течи же нет ... Блин, а где то глубоко зреет мысль - менять в сборе ...

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#14 Сообщение silver wolf » 10 фев 2015, 18:33

lesha писал(а): Блин, а где то глубоко зреет мысль - менять в сборе ...
хз. с нынешними ценами :? даже год назад я бы и не задумывался. стоимость рабочего была - понты(если не изменяет память - грн150 или 130) :o
Миша давал ссылку. так вот, если следовать логике: тормозуха "уходит"- значит утечка. думаем где - в вашем случае не обнаружена(а она есть) значит рабочий пропускает например в коробку. если уровень не меняется - "пропускает" внутри себя главный те. не качает.
думаем коллективно, если что - поправьте.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Глюк с педалью сцепления - или таки нет ...

#15 Сообщение lesha » 10 фев 2015, 18:57

silver wolf писал(а): хз. с нынешними ценами :? даже год назад я бы и не задумывался. стоимость рабочего была - понты(если не изменяет память - грн150 или 130) :o
Миша давал ссылку. так вот, если следовать логике: тормозуха "уходит"- значит утечка. думаем где - в вашем случае не обнаружена(а она есть) значит рабочий пропускает например в коробку. если уровень не меняется - "пропускает" внутри себя главный те. не качает.
думаем коллективно, если что - поправьте.
Так вроде бы каждый комментарий логичный и каждый исходит из личного опыта ... В принципе полностью согласен с вышесказанным - мнение спецов бы ещё послушать, они же раз в неделю цилиндры людям меняют ...

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость