Диагностика Рабочего цилиндра

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Диагностика Рабочего цилиндра

#1 Сообщение Mob1er » 29 авг 2014, 23:48

Собственно проблема в том что проваливается педаль сцепления и сцепление собственно не работает. а под коробкой два дня были лужи тормозной,а сегодня она перестала уходить. как понять что рабочий цилиндр неисправен? и как протестировать корзину и диск на работоспособность? :roll: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#2 Сообщение lsash » 29 авг 2014, 23:50

Заменить рабочий цилиндр сцепления. Прокачать сцепление. Проверить )
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#3 Сообщение Mob1er » 29 авг 2014, 23:54

lsash писал(а):Заменить рабочий цилиндр сцепления. Прокачать сцепление. Проверить )
Да, вариант самый простой и логичный, но для меня мало приемлемый ввиду того что что бы поставить новый цилиндр, мне его нужно расточить под М15 под шестигранник) по этому хотелось бы как-то кустарно проверить, я где-то в гугле читал что ребята советовали одноклубнику на мерсе отверткой вместо рабочего цилиндра понажимать на вижимной подшипник. вот и вопрос на сколько это адекватно и что я должен почувствовать?)
Изображение

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#4 Сообщение lsash » 30 авг 2014, 00:01

НУ попробуйте, как ребята на гугле пишут ))) Это все равно, что пальцем в ж...е гемморой искать. Вам это ничего не даст
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#5 Сообщение Mob1er » 30 авг 2014, 00:03

lsash писал(а):НУ попробуйте, как ребята на гугле пишут ))) Это все равно, что пальцем в ж...е гемморой искать. Вам это ничего не даст
Ладно,черт с ним, завтра поиграюсь с ремкомплектом, если что то в воскресенье в сервис потащу. а так не хочется..( :-( :-( Но если есть у кого-то какие-то идеи или знания буду весьма признателен. ;)
Изображение

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#6 Сообщение lsash » 30 авг 2014, 00:10

Ремкомплект - это очень слабая надежда, которая чаще всего не оправдывает себя. Выработку в зеркале рабочего цилиндра никто не отменял + несколько раз сталкивался с ремкомплектами из резины, которая разлазится от действия тормозной жидкости. Ну нажмете вы отверткой, что вы хотите понять?
Отвечаю, ничего!!! Ну почувствуете Вы, что там что то нажимается, а толку? Вы не поймете, будет ли буксовать сцепления, будет ли свистеть выжимной подшипник, не будет ли корзина перекашиваться, если не дай бог где то лепестки заломаны.

Поменяйте рабочий цилиндр. И если уже лезете под машину и хотите все знать о состоянии сцепления, снимите КПП, тогда будете уверены на 100% что у Вас там
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#7 Сообщение Mob1er » 30 авг 2014, 09:32

Просто по словам мастеров, мне меняли рабочий цилиндр где-то 1,5 месяца назад, и проехал я лишь 1500 км..
Изображение

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#8 Сообщение rseleznov » 30 авг 2014, 09:51

Mob1er писал(а):проваливается педаль сцепления и сцепление собственно не работает
При таких симптомах менял сцепление - порезало лепестки.
Мое имхо - проверяй сцепление.

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#9 Сообщение Mob1er » 30 авг 2014, 09:56

rseleznov писал(а):
Mob1er писал(а):проваливается педаль сцепления и сцепление собственно не работает
При таких симптомах менял сцепление - порезало лепестки.
Мое имхо - проверяй сцепление.
Вот про сцепление это совсем грустно, не хотелось бы, опять такие новое совсем оно:(
сейчас еду за ремкомплектом,а потом к машине ставить ремкомплект или новый цилиндр.
Изображение

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#10 Сообщение rseleznov » 30 авг 2014, 10:08

Я за год 3 раза уже лазил к сцеплению.
Сначала заменил все полностью, диск, корзину, выжимной.
Через 2 месяца опять пришлось менять выжимной.
Через 8 месяцев лопнула корзина.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#11 Сообщение lazy fox » 30 авг 2014, 14:04

Mob1er писал(а):Собственно проблема в том что проваливается педаль сцепления и сцепление собственно не работает. а под коробкой два дня были лужи тормозной,а сегодня она перестала уходить. как понять что рабочий цилиндр неисправен? и как протестировать корзину и диск на работоспособность? :roll: :oops:
1. Если шланги целые, а потеки из рабочего цилиндра, то есть смысл его поменять. Похоже, что вытекла жидкость, а в цилиндр попал воздух (кстати, есть повод проверить состояние вентиляционного отверстия на крышке бачка тормозной жидклсти). Ремкомплект (присоединюсь к ранее неоднократно высказанному мнению) если и поможет, то скорее всего не надолго. Ремкомплект может помочь только в том случае, если манжеты каким-то образом разрушились, а износа металлических частей нет (например, неправильная тормозная жидкость).

2. У вас стоял цилиндр Метелли и купили вы такой же? Есть повод вернуть и найти что-то типа LPR. Попытка сэкономить 20-30% зачастую ведет к многократной переборке механизма и многие на этом форуме (и не только) уже прошли этот этап.

3. Для нормальной диагностики сцепления его надо снимать с машины. При этом будет видно:
- состояние вилки выключения
- состояние нажимного диска и др.
Без разборки можно проверять износ ведомого диска шаблоном (найдите практически любой мануал по 123-му и скачайте или смотрите здесь http://www.mb-e.ru/w123/3_2.htm), но этот метод работает только при полностью исправном механизме.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#12 Сообщение Mob1er » 02 сен 2014, 16:34

Да, я уже отписался в своем бортовике, помогла замена цилиндра рабочего. Но я перед этим поставил ремкомплект на старый (который я вообще фиг знаю какой марки, но судя по всему китайка какая-то самая дешевая. Поставил Метелли, третий день полет нормальный, единственное что изменилась мягкость сцепления, но уже привык.
Изображение

Natan
НовичОк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:57
Имя: Anatoliy
Авто: 124
Откуда: Kiev

Re: Диагностика Рабочего цилиндра

#13 Сообщение Natan » 03 окт 2014, 23:06

Лужа внизу-заменить манжеты рабочего целиндра,для начала. Лужа внутри под коврами-меняем рем.к-т главного цил.сцепления,для начала. Потом уже думаем о состоянии самого сцепления.

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей