Изображение Изображение
Изображение Изображение

АКПП 722.4 Кэтфишкин

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

АКПП 722.4 Кэтфишкин

#1 Сообщение asvodessa » 04 дек 2013, 01:12

Эта тема написана не для холивара *специалистов* из-за которых не хочется заходить на этот сайт,а для ознакомления и в помощь тем людям,которые не в состоянии выложить 1000-1500 долларов за ремонт АКПП,но что-то могут сделать своими руками.И которые имеют какую-никакую базу знаний по ремонту авто,но за ремонт АКПП не берутся,по причине отсутствия опыта и знания ньюансов,которые в обычных руководствах порой обходятся стороной.Сразу скажу - это не книжка и не учебник по ремонту.Это пример диагностики и ремонта АКПП нашего одноклубника.И многого тут не будет(для полного детального руководства просто не хватает времени),но то что тут будет,,несомненно окажется очень полезным,и может впоследствии,через пару тем по ремонту АКПП,у вас сложится полная картина ремонта,которую вы для себя систематизируете.Те кто этого не сможет сделать - за ремонт АКПП братся не стоит.

В общем,разобрали мы АКПП господина Кэтфишкина.Причиной разборки стала невозможность прохождения Стоп-теста(Stall-test)- пробуксовка в 6000 тыс.об.мин. и дикие удары при загрузке D и R.

Ну во-первых,абсолютно не вызвало удивления то,что уже при снятии насоса с корончатым прижимом - сразу обнаружилось недавнее присутствие трудовых рук непобедимого народа(когда же админы добавят иконку Фэйспалм)......Почему там побывали эти славные руки было предельно ясно - Лопнуло демпферное кольцо пакета задних фрикционов(причем на несколько частей).Один кусок с удовольствием отломал кусок корончатого прижима(не критично кстати),второй залез между передней тормозной лентой и барабаном К1,повредив поверхность барабана и поуродовав тормозную ленту.Суровый русский механик не пал духом,а даже если и пал,то выпил и моментально воспрял оным.....Решение было принято моментально - ленту и К1 оставить,а вот чем заменить демпферное кольцо?Порыв в глубине воскрешенной алкоголем памяти он вспомнил - на старых типах АКПП вместо пружинного кольца ставилось обычное,главное было выйти на нужный зазор(1.5-2 мм) в пакете!Но на радостях он забыл выйти на зазор и сделал его 3 мм,по пути забыв самое главное - не зря же перешли с плоского кольца на пружинное.Дело в том,что в новой версии АКПП был переработан масляный насос и из него был убран один клапан,а чтобы исключить жесткую загрузку задней передачи,поставили пружинное кольцо.Но мастер уже этого не помнил,а может не знал и забыл и тупо всунул вместо пружинного кольца тонкий опорный диск.Теперь коробка при включении задней передачи всегда могла порадовать хозяина веселым пинком под сраку - мол не забывай простак,шо Мерседес жопой протираешь.Именно этим,я думаю,и руководствовался суровый механик.Так сказать, поклон великой марке - коробка с характером...... :wink:
Разумеется фрикционов реверса уже не было(как впрочем и остальных пакетов,хотя они пострадали меньше).Сам насос был уже подуставшим и с успехом заменен на хороший б.у насос(как и муфта К1).Тормозную ленту разумеется пришлось поменять,как и несколько подшипников и остальные фрикционы.Также пострадала и задняя тормозная лента(1-ая передача).А пострадала она из-за того,что все подвластно времени,но ее тоже не поменяли!А пошли более простым путем - начали подбирать упорные штоки(есть несколько размеров в зависимости от износа ленты.Но как оказалось,даже максимальный шток уже ленту не подводил,но сурового механика-то не н@ебешь!Да хрен с ним,что износ за пределами допуска!Сейчас подведем как надо!Наварили шток,обточили в наждаке и вуаля!Сюрприз будущему хозяину...В общем ленту пришлось поменять(а задняя,в отличии от передней стоит неимоверных денег - далеко за 100 баксов.(Передняя 25-30).Шток тоже поставили заводской.Пересоборали пакеты фрикционов(зазор в собранном пакете между верхним опорным диском и стопорным кольцом должен быть 0.7-1.3 мм).И да,не забудьте проверить кривизну опорных дисков привалочной линейкой - если кривые - менять,шлифовать итд и выходить на озвученный зазор в собранном пакете фрикционов.Так же были проверены все поршни,заменены тефлоновые колечки ,перемыта и отремонтирована плата гидроклапанов.Все вымыто,продуто и собранно.Кстати,когда вымеряется пакет задней передачи,надо собрать пакет в коробке,не ставя К1 и тормозной ленты.Потом ставится прокладка(она тоже имеет тощину и влияет на зазор!)и прижимается коорпусом насоса с корончатым прижимом.Прижимается на пару болтов и через отверстие прижимной пружины передней тормозной ленты,набором щупов промеряется зазор в пакете задних фрикционов.(меджу пружинной шайбой и лепестком короны).Как я уже говорил выше,зазор должен быть 1.5-2 мм.
Ну а теперь немного фото.
Вложения
20131203190930 [1280x768].jpg
Опорный диск,установленный вместо пружинного кольца.
20131121223625 [1280x768].jpg
Изуродованная тормозная лента.
20131127183802 [1280x768].jpg
Корпус насоса с короной,фрикционы задней передачи(Америка) и готовая к установке плата гидроклапанов.
20131121223723 [1280x768].jpg
Муфты К1.
20131121223755 [1280x768].jpg
Изношенные фрикционы задней передачи.
20131121223433 [1280x768].jpg
Разборка.В этом месте устанавливается пакет задней передачи.
20131202134058 [1280x768].jpg
разобранный корпус перед мойкой.
20131202162642 [1280x768].jpg
Корпус после мойки.
20131202170337 [1280x768].jpg
Валы коробки с обгонными муфтами и планетаркой.
20131202185000 [1280x768].jpg
Они же с К2.
20131202185037 [1280x768].jpg
К2 с центробежным скоростным регулятором и пружиной поджима передней тормозной ленты.
20131202185517 [1280x768].jpg
Установка сальника поршня задней тормозной ленты.
20131202200101 [1280x768].jpg
Установка задней тормозной ленты.
20131202200148 [1280x768].jpg
Подготовка к установке пакета задней передачи.
20131202200245 [1280x768].jpg
Сальник поршня задней тормозной ленты.
20131203185638 [1280x768].jpg
Проверка зазора пакета фрикционов задней передачи.
20131203190527 [1280x768].jpg
Пакет задней передачи с пружинным кольцом.
20131203192404 [1280x768].jpg
Установка передней тормозной ленты и К1.
20131203194725 [1280x768].jpg
Установленная передняя тормозная лента.Перед установкой пружины.
20131203194659 [1280x768].jpg
Установка масляного насоса с короной.
20131202125401 [1280x768].jpg
Собранная коробка перед установкой на машину.
IMAG0012 [1280x768].jpg
Ну и последнее - Ефросинья кодирует вас на грамотную и долгую эксплуатацию АКПП.И убеждает в том,что инопланетян нет.На этом разрешите откланяться.Еще раз напоминаю,что тема создана не для холивара,а для ознакомления с ремонтом и диагностикой АКПП.Всем удачи!
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#2 Сообщение DeMonZ79 » 04 дек 2013, 06:25

Очень позновательно, сенкс :)
но сам туда не полезу :smile:
WDB1241251C005858 AKPP 250D
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
[Изображение
сайт

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#3 Сообщение Garison » 04 дек 2013, 06:51

Подолью ка я дёгтя в бочку мёда :np:
Вот, Сергей, Вы пишите о коробках, ремонтируете их... Позвольте спросить - Как Вы могли в коробку 722.6 ( ML 163) набухать Dextron 3 :shock: ( которое туда воoбще не лепится), когда по спецификациям, на многих форумах говорится одно и тоже( Вы же, в соседней теме говорите тоже самое) - только масло(оригинал) с допуском 236.14?? Ещё и толкаете его на замену эл.платы в коробке, когда по ней нет ни одной ошибки...
Также имел возможность лицезреть рулевую рейку после Вашего "ремонта" и пробега в 600 км по трассе - невозможность сделать развал - схождение( потому что закисшие регулировочные гайки), при снятии рейки для разработки этих гаек полилось с неё масло наружу.
Возникает вопрос: за что было уплачено 7 тыс.грн? Где ремонт?
Также,после 2.5 тыс пробега после Вашего "ремонта" моей коробки я уже готовлюсь к следующему....
И ведь, предупреждали нас многие одесситы - К кому Вы едете? Вы конкретно гоните! Shout

Итого,после вышесказанного - хозяин МЛ-а и я опять готовимся линять на бабки для ремонта. А, Вы, Сергей, максимум годитесь в качестве теоретика для малолеток, чтобы им мозги зае.ать умными словами, не более... :np:

Yuriy
Любитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:47
Имя: Юрий
Авто: W124 300 D USA
Тел.: 0974236289
Откуда: Житомир

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#4 Сообщение Yuriy » 04 дек 2013, 07:59

Bravo Bravo Bravo
VIN: WDBEB31E3SC218560

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#5 Сообщение asvodessa » 04 дек 2013, 09:48

garison писал(а):Подолью ка я дёгтя в бочку мёда :np:
Вот, Сергей, Вы пишите о коробках, ремонтируете их... Позвольте спросить - Как Вы могли в коробку 722.6 ( ML 163) набухать Dextron 3 :shock: ( которое туда воoбще не лепится), когда по спецификациям, на многих форумах говорится одно и тоже( Вы же, в соседней теме говорите тоже самое) - только масло(оригинал) с допуском 236.14?? Ещё и толкаете его на замену эл.платы в коробке, когда по ней нет ни одной ошибки...
Также имел возможность лицезреть рулевую рейку после Вашего "ремонта" и пробега в 600 км по трассе - невозможность сделать развал - схождение( потому что закисшие регулировочные гайки), при снятии рейки для разработки этих гаек полилось с неё масло наружу.
Возникает вопрос: за что было уплачено 7 тыс.грн? Где ремонт?
Также,после 2.5 тыс пробега после Вашего "ремонта" моей коробки я уже готовлюсь к следующему....
И ведь, предупреждали нас многие одесситы - К кому Вы едете? Вы конкретно гоните! Shout

Итого,после вышесказанного - хозяин МЛ-а и я опять готовимся линять на бабки для ремонта. А, Вы, Сергей, максимум годитесь в качестве теоретика для малолеток, чтобы им мозги зае.ать умными словами, не более... :np:
Я понимаю,что обида вещь черная,но отвечу по пунктам -
1.Декстрон 3 я никогда не заливал и у меня его никогда не было.В коробку 722.6 я залил синтетику с положенным допуском.
2.Я не толкал хозяина МЛ на замену платы,я сказал ему - скорее всего,если пинки не уйдут после замены,то виновата плата.Причем зачастую она не показывает ошибок,а коробка пинается.Факт общеизвестный многим.Гугл в помощь.
3.По рейке.Если попался плохой сальник - я сказал хозяину по телефону - замена бесплатная(гарантия),а то что тяги с наконечниками не разьеденяли,так смысла не было.Тяга откручивалась от самой рейки.
4.По вашей коробке - я понимаю,кривить душой для вас дело обычное,но не с вами ли по телефону говорилось о том ,что если можно сэкономить то делаем только то что не работает и только то,что явно изношено?И не вам ли я сказал,что гидроблок желательно поменять,что коробка буксовать не будет,но переключения будут не совсем корректные?И не вы ли катаясь на машине,рассказывали мне как хорошо работает коробка.?Ну не было у меня возможности найти вам другой гидроблок,но это не повод нагло перевирать всю информацию.Хотя бог вам судья.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#6 Сообщение Vadik.exb » 04 дек 2013, 13:53

А мочему на гиротранформаторе навязывает втулку центровочную которая в маслонасосе стоит? 3 кпп 722.6 все с такой поломкой.
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:07
Имя: Иван
Авто: W123
Тел.: 0972043944
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#7 Сообщение IvanV8 » 04 дек 2013, 14:10

Спасибки Серега :)
Всегда с большим интересом читаю твои темы :idea:

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10269
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 12:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#8 Сообщение Романчик 190 » 04 дек 2013, 18:56

:smile: :smile: :smile:
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#9 Сообщение asvodessa » 04 дек 2013, 21:44

Забыл докинуть фото разобранной платы гидроклапанов.Главное при разборе заметить расположение всех шариков и пружинок между плитами,дабы не попутать ,а плунжерки и клапана плит выложить так,чтобы не было потом головоломки для вас.Обязательно надо менять тефлоновые уплотнительные кольца поршней ,а также снять и промыть ответную часть пульта(не забыв проверить в ней сетки ,через которые подается масло на скоростной центробежный регулятор).
Вложения
20131204161247 [1280x768].jpg
Нижняя половина пульта.
20131204161340 [1280x768].jpg
Верхняя половина пульта.
20131204195836 [1280x768].jpg
Ответная часть пульта.
20131204172852 [1280x768].jpg
Плунжера пульта.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#10 Сообщение asvodessa » 04 дек 2013, 21:48

Vadik.exb писал(а):А мочему на гиротранформаторе навязывает втулку центровочную которая в маслонасосе стоит? 3 кпп 722.6 все с такой поломкой.
1.Маслянное голодание.
2.Любовь к экономии топлива,заключающаяся во включении нейтралки на скорости и езда накатом.
3.Перегрев АКПП(в первую очередь гидротрансформатора).
Это основные причины,хотя и не все.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#11 Сообщение asvodessa » 04 дек 2013, 21:49

Романчик 190 писал(а)::smile: :smile: :smile:
В этот раз Акела не промахнулся,можешь хвост не поджимать.Все отвечено по пунктам,а ответных аргументов не вижу.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
MERS2113
генерал-лейтенант
Сообщения: 19634
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 12:53
Имя: Денис
Авто: *****
Тел.: 093-888-2113
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#12 Сообщение MERS2113 » 05 дек 2013, 07:49

asvodessa писал(а):
Романчик 190 писал(а)::smile: :smile: :smile:
В этот раз Акела не промахнулся,можешь хвост не поджимать.Все отвечено по пунктам,а ответных аргументов не вижу.
Я смотрю, что никак не получилось осознать, что есть степень вины в х№ёвых ремонтах машин одноклубников???
Серёжа, ты не Дартаньян, а кругом не п№дарасы, достала уже твоя демагогия на тему, "какой я хороший"...для кого хороший, приведи примеры.
К тебе аппелирует масса людей, а ты отгавкиваешься на все фронты с пеной у рта, доказывая свою "правоту".
Угомони свои возможности "знахарь"!!!

Аватара пользователя
MERS2113
генерал-лейтенант
Сообщения: 19634
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 12:53
Имя: Денис
Авто: *****
Тел.: 093-888-2113
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#13 Сообщение MERS2113 » 05 дек 2013, 07:50

Взываю к администрацию закрыть эту тему, ибо сейчас сюда напишут ещё несколько человек, как Олег Гарисон и будет очередной "безобразия нарушать""!
А Серёжу на доску почёта определить!

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#14 Сообщение Garison » 05 дек 2013, 08:04

Не, я промолчу. Может научусь к советам одноклубников прислушиваться...

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин

#15 Сообщение asvodessa » 05 дек 2013, 09:38

MERS2113 писал(а):Взываю к администрацию закрыть эту тему, ибо сейчас сюда напишут ещё несколько человек, как Олег Гарисон и будет очередной "безобразия нарушать""!
А Серёжу на доску почёта определить!
Во-первых тема была создана не для срача.
Во-вторых ты знаком с существом претензии или в качестве массовки зашел?Почему Гаррисон так ничем и не аппелировал?ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НАГЛАЯ ЛОЖЬ.Вот за такое надо на доску почета.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Закрыто

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя