Страница 5 из 6

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 27 окт 2013, 13:49
Viper
Вот если на нейтрали ничего делать нельзя, зачем тогда она вообще нужна эта нейтраль? Только для буксировки что-ли?

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:30
Goodvin
Подскажите, а чем можно промыть гидротрансформатор, а то туда за время хранения могло чего-то насыпаться, пыль, малоли что. В книжке написано - керосин или другая не агресивная жидкость, с керосином походу накладочка - деффицит похоже ( или где купить?), а вот другая жидкость это что? Дизтопливо пойдёт? :roll:

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:43
сергей69
в хозмагах керосин очищенный продается(для ламп). в соляру добвлять- в аэропорту брали.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 02 дек 2013, 17:39
ДЕНВЕРДЕН
инфа конечно интересная, зачет. Сергей а есть у меня еще вопросик. У меня коробка 722.3, при переключении небольшие рывки, с чем это явление может быть связано. был на сто (не на мерсовском), т.к. оных не имеется, сначала спец проехался 2-ру км. после на яме вывесил коробку и открыл круглую крышку, сняв стопорное кольцо, с правой стороны. Далее подергав за механизм, сказал есть люфт и причина в этом, а люфт лечится снятием коробки полной разборкой , т.к. этто износ в самом корпусе коробки, и вытачиванием какой-то втулки, ну а там как вскрытие покажет. Соимость 10000 грн. Я так же при нем подергал за этот механизм и мне показалось что все допустимо ,закралось подозрение что это развод. подскажи пожалуйста. :roll:

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 02 дек 2013, 18:37
asvodessa
ДЕНВЕРДЕН писал(а):инфа конечно интересная, зачет. Сергей а есть у меня еще вопросик. У меня коробка 722.3, при переключении небольшие рывки, с чем это явление может быть связано. был на сто (не на мерсовском), т.к. оных не имеется, сначала спец проехался 2-ру км. после на яме вывесил коробку и открыл круглую крышку, сняв стопорное кольцо, с правой стороны. Далее подергав за механизм, сказал есть люфт и причина в этом, а люфт лечится снятием коробки полной разборкой , т.к. этто износ в самом корпусе коробки, и вытачиванием какой-то втулки, ну а там как вскрытие покажет. Соимость 10000 грн. Я так же при нем подергал за этот механизм и мне показалось что все допустимо ,закралось подозрение что это развод. подскажи пожалуйста. :roll:
Это полнейший развод.Под крышками находятся -
1.Регулировка тормозной ленты.Вывесив коробку можно снять крышку с задней.(у вас ведь не буксует 1-ая передача?)К пинкам она отношения не имеет.
2.Скоросной регулятор(если в нем проблема,коробка выше 2-ой не переключает).
Если букса нет,а только пинки при переключении,то уменьшите управляющее давление(один оборот против часовой стрелки(под желтой пластиковой крышечкой с носиком,выдвигается Т-образный регулятор).
От этого*коробочника* бегите не оглядываясь.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 дек 2013, 12:42
Maximercis
Добрый день, информация очень нужная, раньше как-то не обращал внимания на коробку. У меня такой вопрос больше наверное к Сергею, может немножко не в тему. Имею М124 3.2 коробка 722.369 03 805163(выдернул из VIN) преключается плавно без рывков, шума постороннего нет, но:
1. В городском режиме (до 70 км/ч) при плавной езде не переключается на 4ю передачу, ездит постоянно на 3й. 4ю включает при скорости уже 120-130 если не резко разгоняться, не могу понять почему... :np:
2. Самое интересное и больше всего волнующее - задняя передача. Когда на ровной дороге включается без проблем, рывков, пробуксовок. Стоит только стать "жопой" к небольшому подъемчику или под колесом будет не большой камень, тротуарная плитка, тут сразу отказывается ехать. Включаю R фонари заднего хода включаются, но ничего не происходит, машина на месте, ничего не трет, не стучит, не дергается, добавляю газу также ничего. :-(
Масло менял прошлый хозяин тыс. 12 назад, уровень я проверял в норме, цвет масла красноватый, гари не слышно. Очень нужен совет. За ранее спасибо.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 дек 2013, 12:51
asvodessa
Maximercis писал(а):Добрый день, информация очень нужная, раньше как-то не обращал внимания на коробку. У меня такой вопрос больше наверное к Сергею, может немножко не в тему. Имею М124 3.2 коробка 722.369 03 805163(выдернул из VIN) преключается плавно без рывков, шума постороннего нет, но:
1. В городском режиме (до 70 км/ч) при плавной езде не переключается на 4ю передачу, ездит постоянно на 3й. 4ю включает при скорости уже 120-130 если не резко разгоняться, не могу понять почему... :np:
2. Самое интересное и больше всего волнующее - задняя передача. Когда на ровной дороге включается без проблем, рывков, пробуксовок. Стоит только стать "жопой" к небольшому подъемчику или под колесом будет не большой камень, тротуарная плитка, тут сразу отказывается ехать. Включаю R фонари заднего хода включаются, но ничего не происходит, машина на месте, ничего не трет, не стучит, не дергается, добавляю газу также ничего. :-(
Масло менял прошлый хозяин тыс. 12 назад, уровень я проверял в норме, цвет масла красноватый, гари не слышно. Очень нужен совет. За ранее спасибо.
Думаю это уже не ко мне.Тут полно специалистов по АКПП,они вам и подскажут.Не стоит прислушиваться к мнению учасника доски почета.Я с сайта сегодня ухожу.
Но так чтобы знали - сложного ничего,не парьтесь.Вам тут обьяснят как проверить и какое должно быть управляющее давление,как проверить поршень включения задней передачи,фрикционы и опорные диски задней передачи.Плюс еще пару мелочей.Работы там не много - на снятой коробке полдня.Плюс гидроблок помоете и колечки поменяете.Удачи вам.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:08
Maximercis
asvodessa писал(а):
Maximercis писал(а):Добрый день, информация очень нужная, раньше как-то не обращал внимания на коробку. У меня такой вопрос больше наверное к Сергею, может немножко не в тему. Имею М124 3.2 коробка 722.369 03 805163(выдернул из VIN) преключается плавно без рывков, шума постороннего нет, но:
1. В городском режиме (до 70 км/ч) при плавной езде не переключается на 4ю передачу, ездит постоянно на 3й. 4ю включает при скорости уже 120-130 если не резко разгоняться, не могу понять почему... :np:
2. Самое интересное и больше всего волнующее - задняя передача. Когда на ровной дороге включается без проблем, рывков, пробуксовок. Стоит только стать "жопой" к небольшому подъемчику или под колесом будет не большой камень, тротуарная плитка, тут сразу отказывается ехать. Включаю R фонари заднего хода включаются, но ничего не происходит, машина на месте, ничего не трет, не стучит, не дергается, добавляю газу также ничего. :-(
Масло менял прошлый хозяин тыс. 12 назад, уровень я проверял в норме, цвет масла красноватый, гари не слышно. Очень нужен совет. За ранее спасибо.
Думаю это уже не ко мне.Тут полно специалистов по АКПП,они вам и подскажут.Не стоит прислушиваться к мнению учасника доски почета.Я с сайта сегодня ухожу.
Но так чтобы знали - сложного ничего,не парьтесь.Вам тут обьяснят как проверить и какое должно быть управляющее давление,как проверить поршень включения задней передачи,фрикционы и опорные диски задней передачи.Плюс еще пару мелочей.Работы там не много - на снятой коробке полдня.Плюс гидроблок помоете и колечки поменяете.Удачи вам.
Спасибо, а по подробнее раскажите плиз кто-то.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:11
asvodessa
Maximercis
Кто-то да расскажет.Примерно это будет выглядеть так - поедь и отвали ремонтникам денег.Хотя описанные мной процедуры может сделать любой человек способный снять/поставить АКПП,если его подробно проконсультируют.Там ничего сложного.Желаю удачи.Курите интернет,там найдете всю нужную информацию.Здесь уже врядли.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 23 мар 2014, 21:57
Asmady
:) Всем доброго времени суток. На неделе стал обладателем своей мечты, чёрного мерса. Машинка по кузову без проблем, а вот с ДВС и АКПП нужно немного поработать. Авто на бензине вообще не работает, только на газу и то тупой очень. Проверял компрессию в пределах 9 бар в каждом цилиндре. Так вот проблема в АКПП, переключаются все передачи и назад все ок,НО когда на месте стоишь включаешь R или D, сразу толчек, при разгоне рывки на всех передачах и раскручивается где то до 3,5 тыс. об., только тогда переключается, на пониженную без вопросов ни рывком ничего, при разгоне если педаль газа чуток пустить переключат раньше и без рывков, кик даун работает. Масло не воняет, уровень в норме и светло красного цвета. Извиняюсь может что то не так обьсянил, просто 1-й АКПП. Да кто му же 1989 г.в. 2,6. Что подскажете? Shout

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 01 апр 2014, 14:34
Synchros
Asmady писал(а)::) Всем доброго времени суток. На неделе стал обладателем своей мечты, чёрного мерса. Машинка по кузову без проблем, а вот с ДВС и АКПП нужно немного поработать. Авто на бензине вообще не работает, только на газу и то тупой очень. Проверял компрессию в пределах 9 бар в каждом цилиндре. Так вот проблема в АКПП, переключаются все передачи и назад все ок,НО когда на месте стоишь включаешь R или D, сразу толчек, при разгоне рывки на всех передачах и раскручивается где то до 3,5 тыс. об., только тогда переключается, на пониженную без вопросов ни рывком ничего, при разгоне если педаль газа чуток пустить переключат раньше и без рывков, кик даун работает. Масло не воняет, уровень в норме и светло красного цвета. Извиняюсь может что то не так обьсянил, просто 1-й АКПП. Да кто му же 1989 г.в. 2,6. Что подскажете? Shout
Оптимист однако ты насчет "немного поработать". То что на бензине не едет - готовься к разборкам с КЕ. С коробкой та же фигня что и у тебя. Сейчас коробка в ремонте. Готовься, 100 процентов это замена фрикционов и тормозных лент, промывка мозгов и замена масла на качественное, это самый минимум, еще скорее всего приедешь на замену модулятора и тросика кикдауна. А там дальше собственно как повезет. Но на "обделаться легким испугом" можешь не расчитывать. Машинке уже 25 лет стукнуло, Естественный износ и законы физики никто не отменял. Но если все сделаешь то мерсик будет тебя радовать еще долгие годы.

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 01 апр 2014, 20:37
Asmady
Оптимист однако ты насчет "немного поработать". То что на бензине не едет - готовься к разборкам с КЕ. С коробкой та же фигня что и у тебя. Сейчас коробка в ремонте. Готовься, 100 процентов это замена фрикционов и тормозных лент, промывка мозгов и замена масла на качественное, это самый минимум, еще скорее всего приедешь на замену модулятора и тросика кикдауна. А там дальше собственно как повезет. Но на "обделаться легким испугом" можешь не расчитывать. Машинке уже 25 лет стукнуло, Естественный износ и законы физики никто не отменял. Но если все сделаешь то мерсик будет тебя радовать еще долгие годы.
Я с тобой полностью согласен, по поводу КЕ то 100%, они газ и поставили потому что не могли сделать на бензине толком. wow Нашел причину неравномерной работы, лишний подсос воздуха между головой и впускным коллектором, жду прокладку, на днях должна прийти. Залил карблинером сразу работа ДВС выравнивается. По поводу АКПП, немного покутив регулятор давления и трос переключения АКПП добился того что толчки остались, но совсем небольшие, и на месте если переключать, то есть совсем небольшой точек. Сейчас главное убрать подсос лишнего воздуха,пока что "по колхозному" заклеил скотчем половину на заборе воздуха, начала хоть ехать более или менее. Поменяю прокладку в ЧТ и сразу отпишусь что да и как. :)

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 10:53
Synchros
Вобщем вчера полностью вскрыв коробку меня "обрадовали" что я приехал на капиталку. Из живого только корпус остался, все остальное в хлам. Тормозные ленты вообще расслоились, диски стали цвета фрикционов, настолько подпаленные. Муфты все в задирах, насос по ходу тоже в предсмертном состоянии. Так что приехал я по взрослому :sad:

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 11:00
Эдуард
Synchros писал(а):Вобщем вчера полностью вскрыв коробку меня "обрадовали" что я приехал на капиталку. Из живого только корпус остался, все остальное в хлам. Тормозные ленты вообще расслоились, диски стали цвета фрикционов, настолько подпаленные. Муфты все в задирах, насос по ходу тоже в предсмертном состоянии. Так что приехал я по взрослому :sad:
С той ценой, которую тебе твой мастер зарядил, у другого ты бы только фрикционы поменял :wink: Так что, Сань, тебе ли грустить :-)

А вообще, увидев нутро твоей коробки я слегка офигел: раньше я не видел, что бы поверхность тормозной ленты отслаивалась... Обычно задиры, но не отслоение. Т.е. коробка приехала на ремонт чисто из-за возраста, а не из-за поломки, и доехала до СТО своих ходом! Причём нормальным ходом!!! А самое главное, что сколько раз я ездил на твоей машине, ни разу она не показала, что там реально всё такое изношенное. Низкий поклон людям, которые конструировали такие коробки и вообще автомобили вцелом Bravo Bravo Bravo

124 - таки очень живучий танк! Я вчера в этом в 101 раз убедился Bravo Bravo Bravo

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 14:10
Goodvin
Synchros
И сколько $? Просто не далёк тот час когда может и мне предстоит это.