Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.
Добавлено: 27 окт 2013, 13:49
Вот если на нейтрали ничего делать нельзя, зачем тогда она вообще нужна эта нейтраль? Только для буксировки что-ли?
Український Mercedes-Benz Клуб - Mercedes-Benz Club of Ukraine
http://forum.benzua.com/
Это полнейший развод.Под крышками находятся -ДЕНВЕРДЕН писал(а):инфа конечно интересная, зачет. Сергей а есть у меня еще вопросик. У меня коробка 722.3, при переключении небольшие рывки, с чем это явление может быть связано. был на сто (не на мерсовском), т.к. оных не имеется, сначала спец проехался 2-ру км. после на яме вывесил коробку и открыл круглую крышку, сняв стопорное кольцо, с правой стороны. Далее подергав за механизм, сказал есть люфт и причина в этом, а люфт лечится снятием коробки полной разборкой , т.к. этто износ в самом корпусе коробки, и вытачиванием какой-то втулки, ну а там как вскрытие покажет. Соимость 10000 грн. Я так же при нем подергал за этот механизм и мне показалось что все допустимо ,закралось подозрение что это развод. подскажи пожалуйста.
Думаю это уже не ко мне.Тут полно специалистов по АКПП,они вам и подскажут.Не стоит прислушиваться к мнению учасника доски почета.Я с сайта сегодня ухожу.Maximercis писал(а):Добрый день, информация очень нужная, раньше как-то не обращал внимания на коробку. У меня такой вопрос больше наверное к Сергею, может немножко не в тему. Имею М124 3.2 коробка 722.369 03 805163(выдернул из VIN) преключается плавно без рывков, шума постороннего нет, но:
1. В городском режиме (до 70 км/ч) при плавной езде не переключается на 4ю передачу, ездит постоянно на 3й. 4ю включает при скорости уже 120-130 если не резко разгоняться, не могу понять почему...
2. Самое интересное и больше всего волнующее - задняя передача. Когда на ровной дороге включается без проблем, рывков, пробуксовок. Стоит только стать "жопой" к небольшому подъемчику или под колесом будет не большой камень, тротуарная плитка, тут сразу отказывается ехать. Включаю R фонари заднего хода включаются, но ничего не происходит, машина на месте, ничего не трет, не стучит, не дергается, добавляю газу также ничего.
Масло менял прошлый хозяин тыс. 12 назад, уровень я проверял в норме, цвет масла красноватый, гари не слышно. Очень нужен совет. За ранее спасибо.
Спасибо, а по подробнее раскажите плиз кто-то.asvodessa писал(а):Думаю это уже не ко мне.Тут полно специалистов по АКПП,они вам и подскажут.Не стоит прислушиваться к мнению учасника доски почета.Я с сайта сегодня ухожу.Maximercis писал(а):Добрый день, информация очень нужная, раньше как-то не обращал внимания на коробку. У меня такой вопрос больше наверное к Сергею, может немножко не в тему. Имею М124 3.2 коробка 722.369 03 805163(выдернул из VIN) преключается плавно без рывков, шума постороннего нет, но:
1. В городском режиме (до 70 км/ч) при плавной езде не переключается на 4ю передачу, ездит постоянно на 3й. 4ю включает при скорости уже 120-130 если не резко разгоняться, не могу понять почему...
2. Самое интересное и больше всего волнующее - задняя передача. Когда на ровной дороге включается без проблем, рывков, пробуксовок. Стоит только стать "жопой" к небольшому подъемчику или под колесом будет не большой камень, тротуарная плитка, тут сразу отказывается ехать. Включаю R фонари заднего хода включаются, но ничего не происходит, машина на месте, ничего не трет, не стучит, не дергается, добавляю газу также ничего.
Масло менял прошлый хозяин тыс. 12 назад, уровень я проверял в норме, цвет масла красноватый, гари не слышно. Очень нужен совет. За ранее спасибо.
Но так чтобы знали - сложного ничего,не парьтесь.Вам тут обьяснят как проверить и какое должно быть управляющее давление,как проверить поршень включения задней передачи,фрикционы и опорные диски задней передачи.Плюс еще пару мелочей.Работы там не много - на снятой коробке полдня.Плюс гидроблок помоете и колечки поменяете.Удачи вам.
Оптимист однако ты насчет "немного поработать". То что на бензине не едет - готовься к разборкам с КЕ. С коробкой та же фигня что и у тебя. Сейчас коробка в ремонте. Готовься, 100 процентов это замена фрикционов и тормозных лент, промывка мозгов и замена масла на качественное, это самый минимум, еще скорее всего приедешь на замену модулятора и тросика кикдауна. А там дальше собственно как повезет. Но на "обделаться легким испугом" можешь не расчитывать. Машинке уже 25 лет стукнуло, Естественный износ и законы физики никто не отменял. Но если все сделаешь то мерсик будет тебя радовать еще долгие годы.Asmady писал(а): Всем доброго времени суток. На неделе стал обладателем своей мечты, чёрного мерса. Машинка по кузову без проблем, а вот с ДВС и АКПП нужно немного поработать. Авто на бензине вообще не работает, только на газу и то тупой очень. Проверял компрессию в пределах 9 бар в каждом цилиндре. Так вот проблема в АКПП, переключаются все передачи и назад все ок,НО когда на месте стоишь включаешь R или D, сразу толчек, при разгоне рывки на всех передачах и раскручивается где то до 3,5 тыс. об., только тогда переключается, на пониженную без вопросов ни рывком ничего, при разгоне если педаль газа чуток пустить переключат раньше и без рывков, кик даун работает. Масло не воняет, уровень в норме и светло красного цвета. Извиняюсь может что то не так обьсянил, просто 1-й АКПП. Да кто му же 1989 г.в. 2,6. Что подскажете?
Я с тобой полностью согласен, по поводу КЕ то 100%, они газ и поставили потому что не могли сделать на бензине толком. Нашел причину неравномерной работы, лишний подсос воздуха между головой и впускным коллектором, жду прокладку, на днях должна прийти. Залил карблинером сразу работа ДВС выравнивается. По поводу АКПП, немного покутив регулятор давления и трос переключения АКПП добился того что толчки остались, но совсем небольшие, и на месте если переключать, то есть совсем небольшой точек. Сейчас главное убрать подсос лишнего воздуха,пока что "по колхозному" заклеил скотчем половину на заборе воздуха, начала хоть ехать более или менее. Поменяю прокладку в ЧТ и сразу отпишусь что да и как.Оптимист однако ты насчет "немного поработать". То что на бензине не едет - готовься к разборкам с КЕ. С коробкой та же фигня что и у тебя. Сейчас коробка в ремонте. Готовься, 100 процентов это замена фрикционов и тормозных лент, промывка мозгов и замена масла на качественное, это самый минимум, еще скорее всего приедешь на замену модулятора и тросика кикдауна. А там дальше собственно как повезет. Но на "обделаться легким испугом" можешь не расчитывать. Машинке уже 25 лет стукнуло, Естественный износ и законы физики никто не отменял. Но если все сделаешь то мерсик будет тебя радовать еще долгие годы.
С той ценой, которую тебе твой мастер зарядил, у другого ты бы только фрикционы поменял Так что, Сань, тебе ли груститьSynchros писал(а):Вобщем вчера полностью вскрыв коробку меня "обрадовали" что я приехал на капиталку. Из живого только корпус остался, все остальное в хлам. Тормозные ленты вообще расслоились, диски стали цвета фрикционов, настолько подпаленные. Муфты все в задирах, насос по ходу тоже в предсмертном состоянии. Так что приехал я по взрослому