АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#16 Сообщение Эдуард » 19 сен 2013, 12:25

Ну, во-первых, огромное спасибо за позновательный материал Bravo :eek: И незачёт за фразу что 722.5 это "это та же 722.3 с прибитой к жопе на саморезы 5-ой передачей" :lol:

Серёжа, меня интересует, на сколько на моём коробасе реализуем 7ой пункт? И если таки да, то каким образом?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#17 Сообщение Goodvin » 19 сен 2013, 12:31

Эдуард писал(а):Ну, во-первых, огромное спасибо за позновательный материал Bravo :eek: И незачёт за фразу что 722.5 это "это та же 722.3 с прибитой к жопе на саморезы 5-ой передачей" :lol:

Серёжа, меня интересует, на сколько на моём коробасе реализуем 7ой пункт? И если таки да, то каким образом?
Насчет 7го пункта, отдельный радиатор на масло коробки поставить, как у кабана и кажись у е500.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#18 Сообщение Garison » 19 сен 2013, 12:37

Goodvin писал(а):
garison писал(а):
Goodvin писал(а):У меня такая проблемма с АКПП, ну кроме той о которой вы в курсе :oops: , при движении на очень маленькой скорости, даже стрелка спидометра не поднимается с места, медленнее чем идёт пешеход, включаю положение 2 и такое ощущение что якорь кинул, если не знать что будет можно и из кресла выскочить :???: Что это может быть?
Включилась 1-я передача. У меня на обех машинах такое.
Мне интересно почему не 2я?
Только на D и 3.
Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#19 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 12:46

Эдуард писал(а):Ну, во-первых, огромное спасибо за позновательный материал Bravo :eek: И незачёт за фразу что 722.5 это "это та же 722.3 с прибитой к жопе на саморезы 5-ой передачей" :lol:

Серёжа, меня интересует, на сколько на моём коробасе реализуем 7ой пункт? И если таки да, то каким образом?
Дополнительное охлаждение будет обязательно,иначе АКПП долго не проживет ,после поднятия мощности мотора.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#20 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 12:48

garison писал(а):
Goodvin писал(а):
garison писал(а):
Goodvin писал(а):У меня такая проблемма с АКПП, ну кроме той о которой вы в курсе :oops: , при движении на очень маленькой скорости, даже стрелка спидометра не поднимается с места, медленнее чем идёт пешеход, включаю положение 2 и такое ощущение что якорь кинул, если не знать что будет можно и из кресла выскочить :???: Что это может быть?
Включилась 1-я передача. У меня на обех машинах такое.
Мне интересно почему не 2я?
Только на D и 3.
Конкретно на его АКПП,должна включиться вторая передача.Скорее всего засран гидроблок.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#21 Сообщение Эдуард » 19 сен 2013, 12:49

asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Ну, во-первых, огромное спасибо за позновательный материал Bravo :eek: И незачёт за фразу что 722.5 это "это та же 722.3 с прибитой к жопе на саморезы 5-ой передачей" :lol:

Серёжа, меня интересует, на сколько на моём коробасе реализуем 7ой пункт? И если таки да, то каким образом?
Дополнительное охлаждение будет обязательно,иначе АКПП долго не проживет ,после поднятия мощности мотора.
А, т.е. за меня уже решение приняли :lol: Красава :lol: Bravo :eek:

Ладно. Что бы в теме не сорить и не флудить: это дело реализуется за счёт установки доп.радиатора? Или какими-то иными методами?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#22 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 13:01

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Ну, во-первых, огромное спасибо за позновательный материал Bravo :eek: И незачёт за фразу что 722.5 это "это та же 722.3 с прибитой к жопе на саморезы 5-ой передачей" :lol:

Серёжа, меня интересует, на сколько на моём коробасе реализуем 7ой пункт? И если таки да, то каким образом?
Дополнительное охлаждение будет обязательно,иначе АКПП долго не проживет ,после поднятия мощности мотора.
А, т.е. за меня уже решение приняли :lol: Красава :lol: Bravo :eek:

Ладно. Что бы в теме не сорить и не флудить: это дело реализуется за счёт установки доп.радиатора? Или какими-то иными методами?
Дополнительный радиатор.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

jazus
Ценитель
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:31
Имя: Sergey
Авто: 190D
Тел.: 0936884272
Откуда: Kharkov

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#23 Сообщение jazus » 19 сен 2013, 13:47

а что такое пробуксовка?
у меня такое ощущение на моей с перехода 2 на 3-тию,или с 1-ой на 2-ю,точно не могу сказать,что как будто каробка сама,без моего участия набирает обороты чтобы переключиться,но такое бывает только в начале езды потом все нормально
может это пробуксовка?
WDB2011221A055403

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#24 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 13:52

jazus писал(а):а что такое пробуксовка?
у меня такое ощущение на моей с перехода 2 на 3-тию,или с 1-ой на 2-ю,точно не могу сказать,что как будто каробка сама,без моего участия набирает обороты чтобы переключиться,но такое бывает только в начале езды потом все нормально
может это пробуксовка?
Это не коробка набирает,а двигатель,ибо коробка в этот момент буксует.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#25 Сообщение Frodo » 19 сен 2013, 14:09

На сколько страшно разобрать гидроблок на 4-той КПП и потом собрать его с дефектовкой. Нуж но ли какие то спец инструмент? О чистоте знаю.

Если какая то схема что за что отвечает в таких КПП? припустим золотник 31 отвечает за ----- или пружинка.

Ещё можно добавить в мануал забитось сетки 4-той передачи на 3-тей кпп. уже 2 раза приходилось снимать и мыть сетки. КПП просто не хотела преключать на 4-тую
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#26 Сообщение Goodvin » 19 сен 2013, 14:33

asvodessa писал(а):
garison писал(а):
Goodvin писал(а):
garison писал(а):
Goodvin писал(а):У меня такая проблемма с АКПП, ну кроме той о которой вы в курсе :oops: , при движении на очень маленькой скорости, даже стрелка спидометра не поднимается с места, медленнее чем идёт пешеход, включаю положение 2 и такое ощущение что якорь кинул, если не знать что будет можно и из кресла выскочить :???: Что это может быть?
Включилась 1-я передача. У меня на обех машинах такое.
Мне интересно почему не 2я?
Только на D и 3.
Конкретно на его АКПП,должна включиться вторая передача.Скорее всего засран гидроблок.
Спасибо за ответ, разберу помою.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#27 Сообщение Goodvin » 19 сен 2013, 14:37

Frodo писал(а):На сколько страшно разобрать гидроблок на 4-той КПП и потом собрать его с дефектовкой. Нуж но ли какие то спец инструмент? О чистоте знаю.

Если какая то схема что за что отвечает в таких КПП? припустим золотник 31 отвечает за ----- или пружинка.

Ещё можно добавить в мануал забитось сетки 4-той передачи на 3-тей кпп. уже 2 раза приходилось снимать и мыть сетки. КПП просто не хотела преключать на 4-тую
А что там за сетка? Где она и как снимается чтоб помыть? На одном знакомом кабане как раз такая проблемка.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

jazus
Ценитель
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:31
Имя: Sergey
Авто: 190D
Тел.: 0936884272
Откуда: Kharkov

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#28 Сообщение jazus » 19 сен 2013, 14:41

asvodessa писал(а):
jazus писал(а):а что такое пробуксовка?
у меня такое ощущение на моей с перехода 2 на 3-тию,или с 1-ой на 2-ю,точно не могу сказать,что как будто каробка сама,без моего участия набирает обороты чтобы переключиться,но такое бывает только в начале езды потом все нормально
может это пробуксовка?
Это не коробка набирает,а двигатель,ибо коробка в этот момент буксует.
и шо делать?
WDB2011221A055403

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#29 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 14:44

Frodo писал(а):На сколько страшно разобрать гидроблок на 4-той КПП и потом собрать его с дефектовкой. Нуж но ли какие то спец инструмент? О чистоте знаю.

Если какая то схема что за что отвечает в таких КПП? припустим золотник 31 отвечает за ----- или пружинка.

Ещё можно добавить в мануал забитось сетки 4-той передачи на 3-тей кпп. уже 2 раза приходилось снимать и мыть сетки. КПП просто не хотела преключать на 4-тую
Это болезнь всех АКПП.Вовремя меняйте масло и не будет забиваться.... :idea:
Мозги,не имея опыта продефектовать тяжело.Схем полно в инете,но первый десяток мозгов разберете-соберете без особого результата,разве что повезет и дело будет только в грязи,а износов не будет.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: АККП а/м Мерседес.Основные типы и основные проблемы.

#30 Сообщение asvodessa » 19 сен 2013, 14:46

jazus писал(а):
asvodessa писал(а):
jazus писал(а):а что такое пробуксовка?
у меня такое ощущение на моей с перехода 2 на 3-тию,или с 1-ой на 2-ю,точно не могу сказать,что как будто каробка сама,без моего участия набирает обороты чтобы переключиться,но такое бывает только в начале езды потом все нормально
может это пробуксовка?
Это не коробка набирает,а двигатель,ибо коробка в этот момент буксует.
и шо делать?
Ну,коробку,например..... :-)
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя