Проблемы со сцеплением
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Проблемы со сцеплением
Недавно появились проблемы со сцеплением(авто в подписи).
Передачи включаются легко, а вот трогается машина с рывками и самое главное что при выжиме педали сцепления машина трогается только тогда, когда педаль уже почти возвратилась в первоначальное положение(т.е. поднятая вверх), т.е. в самом низу педаль не берет - могу включить первую передачу и играть педалью почти до самого верха и ничего не происходит. Манжеты на главном и рабочем цилиндрах новые(менял месяц назад).
Что может быть - корзина диск или что-то еще?
Передачи включаются легко, а вот трогается машина с рывками и самое главное что при выжиме педали сцепления машина трогается только тогда, когда педаль уже почти возвратилась в первоначальное положение(т.е. поднятая вверх), т.е. в самом низу педаль не берет - могу включить первую передачу и играть педалью почти до самого верха и ничего не происходит. Манжеты на главном и рабочем цилиндрах новые(менял месяц назад).
Что может быть - корзина диск или что-то еще?
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: Проблемы со сцеплением
Износ сцепления или неправильная регулировка штока после замены манжет.Попробуй для начала сделать штоком свободный ход педали в самом начале её хода.
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Re: Проблемы со сцеплением
это как ?
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: Проблемы со сцеплением
У мну та же проблема. Машина, правда, трогается без рывков, но сцепление срабатывает в самом конце свободного хода педали. Вот только диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр сцепления новые. Кстати, передачи включаются легко, но переключиться со 2 на 1 передачу можно только после полной остановки авто.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Проблемы со сцеплением
шток рабочего цилиндра не регулируетса - он самоподводной.
Как вариант:
1. Износ фрекционов сцепления - должен быть запах при буксовании его же
2. износ вилки выжимного подшипника.
3. Прокачка сцепления, но если дёргаетса то врятли чтото даст
И так и так снятие КПП и осмотр. На 123-тем это 2 часа работы при наличи инструмента, помошника и ямы (подъёмника)
Как вариант:
1. Износ фрекционов сцепления - должен быть запах при буксовании его же
2. износ вилки выжимного подшипника.
3. Прокачка сцепления, но если дёргаетса то врятли чтото даст
И так и так снятие КПП и осмотр. На 123-тем это 2 часа работы при наличи инструмента, помошника и ямы (подъёмника)
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Проблемы со сцеплением
Сцепление - -саморегулирующееся.
Хватать по идее и должно вверху.
Если рывки - надо смотреть диск сцепления и корзину.
Или неисправность пружин или "засаливание" накладок на диске.
Если сильно достают рывки - снимать коробку и смотреть.
Желательно запастись новым сцеплением чтобы если что не делать работу второй раз.
Хватать по идее и должно вверху.
Если рывки - надо смотреть диск сцепления и корзину.
Или неисправность пружин или "засаливание" накладок на диске.
Если сильно достают рывки - снимать коробку и смотреть.
Желательно запастись новым сцеплением чтобы если что не делать работу второй раз.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Проблемы со сцеплением
У моего знакомого были проблемы в прошлом году со сцеплением.Frodo писал(а):шток рабочего цилиндра не регулируетса - он самоподводной.
Не знаю прав ли он,но по его мнению шток износился.Так вот,он его снял и наварил 5-10мм(точно не помнит),ну и соответственно обработал конец штока до окружности.Вот уже год ездит...без проблем.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Проблемы со сцеплением
Когдато была проблема у человека, что шток провалилса в вилку. Посадочное место на вилке привратилось в дыру. Акуратно подложили шайбу и машина уже 2 года ездит.
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Проблемы со сцеплением
Во-во...шток стал короче поэтому и плохое включение.
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Re: Проблемы со сцеплением
Тоже на шток грешу, так как уже один раз его доваривал, может он сточился, кстити заваривал и вилку тоже(дырка была).
Начну со штока, а дальше посмотрим.
З.Ы. Кто знает длину нового штока на 123.
Начну со штока, а дальше посмотрим.
З.Ы. Кто знает длину нового штока на 123.
Re: Проблемы со сцеплением
viewtopic.php?f=17&t=21267&hilit=%D0%A8 ... A&start=30 Вот тут почитайте, неплохая инфа...
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Re: Проблемы со сцеплением
Спасибо большое, но у меня 123,а здесь вроде длина штока по 124, а на олдмерине пишут что новый шток длиной 91 мм, здесь 93мм, так какой он на самом деле?MOLFAR писал(а):viewtopic.php?f=17&t=21267&hilit=%D0%A8 ... A&start=30 Вот тут почитайте, неплохая инфа...
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Проблемы со сцеплением
На разъеме между цилиндром и корзиной есть зазор куда вставляется измерительный щуп.
На фото и рисунке видно что тонкая часть штока не должна прятаться в цилиндр.
Вот и получается что если шток стоит правильно а сцепление ведет то значит или шток не достает(наваривать надо) или менять сам диск.
На фото и рисунке видно что тонкая часть штока не должна прятаться в цилиндр.
Вот и получается что если шток стоит правильно а сцепление ведет то значит или шток не достает(наваривать надо) или менять сам диск.
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Re: Проблемы со сцеплением
Сегодня открытил РЦС и мягко говоря о.уел, размер штока, наоборот слишком большой, вместо положенных 93 был 98 мм. Может это и есть причина плохой работы сцепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей