Изображение
ИзображениеИзображение

Проблемы со сцеплением

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
chek7392
Профи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
Имя: Павел
Авто: Лисапет
Откуда: Крым Kerch

Проблемы со сцеплением

#1 Сообщение chek7392 » 31 окт 2010, 11:10

Недавно появились проблемы со сцеплением(авто в подписи).
Передачи включаются легко, а вот трогается машина с рывками и самое главное что при выжиме педали сцепления машина трогается только тогда, когда педаль уже почти возвратилась в первоначальное положение(т.е. поднятая вверх), т.е. в самом низу педаль не берет - могу включить первую передачу и играть педалью почти до самого верха и ничего не происходит. Манжеты на главном и рабочем цилиндрах новые(менял месяц назад).
Что может быть - корзина диск или что-то еще?

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Проблемы со сцеплением

#2 Сообщение Garison » 31 окт 2010, 15:30

Износ сцепления или неправильная регулировка штока после замены манжет.Попробуй для начала сделать штоком свободный ход педали в самом начале её хода.
Изображение

Аватара пользователя
chek7392
Профи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
Имя: Павел
Авто: Лисапет
Откуда: Крым Kerch

Re: Проблемы со сцеплением

#3 Сообщение chek7392 » 31 окт 2010, 17:20

это как ?

Аватара пользователя
larynx
Профи
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ W123 2.4D
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Re: Проблемы со сцеплением

#4 Сообщение larynx » 31 окт 2010, 23:10

У мну та же проблема. Машина, правда, трогается без рывков, но сцепление срабатывает в самом конце свободного хода педали. Вот только диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр сцепления новые. Кстати, передачи включаются легко, но переключиться со 2 на 1 передачу можно только после полной остановки авто.
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10197
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Проблемы со сцеплением

#5 Сообщение Frodo » 31 окт 2010, 23:15

шток рабочего цилиндра не регулируетса - он самоподводной.

Как вариант:

1. Износ фрекционов сцепления - должен быть запах при буксовании его же
2. износ вилки выжимного подшипника.
3. Прокачка сцепления, но если дёргаетса то врятли чтото даст

И так и так снятие КПП и осмотр. На 123-тем это 2 часа работы при наличи инструмента, помошника и ямы (подъёмника) :?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Проблемы со сцеплением

#6 Сообщение aav33 » 01 ноя 2010, 00:08

Сцепление - -саморегулирующееся.
Хватать по идее и должно вверху.
Если рывки - надо смотреть диск сцепления и корзину.
Или неисправность пружин или "засаливание" накладок на диске.
Если сильно достают рывки - снимать коробку и смотреть.
Желательно запастись новым сцеплением чтобы если что не делать работу второй раз.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Проблемы со сцеплением

#7 Сообщение alonso » 01 ноя 2010, 07:35

Frodo писал(а):шток рабочего цилиндра не регулируетса - он самоподводной.
У моего знакомого были проблемы в прошлом году со сцеплением.
Не знаю прав ли он,но по его мнению шток износился.Так вот,он его снял и наварил 5-10мм(точно не помнит),ну и соответственно обработал конец штока до окружности.Вот уже год ездит...без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10197
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Проблемы со сцеплением

#8 Сообщение Frodo » 01 ноя 2010, 07:37

Когдато была проблема у человека, что шток провалилса в вилку. Посадочное место на вилке привратилось в дыру. Акуратно подложили шайбу и машина уже 2 года ездит.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Проблемы со сцеплением

#9 Сообщение alonso » 01 ноя 2010, 08:04

Во-во...шток стал короче поэтому и плохое включение.
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
chek7392
Профи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
Имя: Павел
Авто: Лисапет
Откуда: Крым Kerch

Re: Проблемы со сцеплением

#10 Сообщение chek7392 » 01 ноя 2010, 19:29

Тоже на шток грешу, так как уже один раз его доваривал, может он сточился, кстити заваривал и вилку тоже(дырка была).
Начну со штока, а дальше посмотрим.
З.Ы. Кто знает длину нового штока на 123.


Аватара пользователя
chek7392
Профи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
Имя: Павел
Авто: Лисапет
Откуда: Крым Kerch

Re: Проблемы со сцеплением

#12 Сообщение chek7392 » 01 ноя 2010, 20:04

MOLFAR писал(а):viewtopic.php?f=17&t=21267&hilit=%D0%A8 ... A&start=30 Вот тут почитайте, неплохая инфа... :idea:
Спасибо большое, но у меня 123,а здесь вроде длина штока по 124, а на олдмерине пишут что новый шток длиной 91 мм, здесь 93мм, так какой он на самом деле?

MOLFAR

Re: Проблемы со сцеплением

#13 Сообщение MOLFAR » 01 ноя 2010, 20:25

так какой он на самом деле?[/quote]
:np:

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Проблемы со сцеплением

#14 Сообщение alonso » 01 ноя 2010, 21:17

На разъеме между цилиндром и корзиной есть зазор куда вставляется измерительный щуп.
На фото и рисунке видно что тонкая часть штока не должна прятаться в цилиндр.
Вот и получается что если шток стоит правильно а сцепление ведет то значит или шток не достает(наваривать надо) или менять сам диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
chek7392
Профи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
Имя: Павел
Авто: Лисапет
Откуда: Крым Kerch

Re: Проблемы со сцеплением

#15 Сообщение chek7392 » 02 ноя 2010, 20:22

Сегодня открытил РЦС и мягко говоря о.уел, размер штока, наоборот слишком большой, вместо положенных 93 был 98 мм. Может это и есть причина плохой работы сцепления.

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость