АКПП W201 84г.в.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Daniel
- Эксперт
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:50
- Имя: Никита
- Авто: w124 E280 T-MOD
- Откуда: Россия, Москва
АКПП W201 84г.в.
проблемы две!
1. Масло уходит из акпп, после каждой поездки по 0,5 литра доливаю. На асфальте, на стоянке, пятен нет.
2. Перестало переключать с 3 на 4, после этого не сбрасывает на пониж.
Куда может уходить масло? Почему не переключает?
В чем может быть проблема, что делать?
1. Масло уходит из акпп, после каждой поездки по 0,5 литра доливаю. На асфальте, на стоянке, пятен нет.
2. Перестало переключать с 3 на 4, после этого не сбрасывает на пониж.
Куда может уходить масло? Почему не переключает?
В чем может быть проблема, что делать?
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: АКПП W201 84г.в.
Масло может уходить в охлаждайку в радиаторе.
Переключать может перестать потому что охлаждайка попала в коробку.
Переключать может перестать потому что охлаждайка попала в коробку.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: АКПП W201 84г.в.
Если не льется наружу - два пути:
- через трубку вакуумного модулятора во впускной коллектор,
- через теплообменник в радиаторе в охлаждающую жидкость.
Проверь уровень и состояние охлаждайки, проверь герметичность модулятора.
Не найдя причину не катайся.
- через трубку вакуумного модулятора во впускной коллектор,
- через теплообменник в радиаторе в охлаждающую жидкость.
Проверь уровень и состояние охлаждайки, проверь герметичность модулятора.
Не найдя причину не катайся.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Daniel
- Эксперт
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:50
- Имя: Никита
- Авто: w124 E280 T-MOD
- Откуда: Россия, Москва
Re: АКПП W201 84г.в.
отдал посмотреть спецам по опелям и шевроле тачкам (у себя на работе)
их заключение:
1) требуется заменить сальник первичного вала АКПП (для устранения течи масла)
2) Сильные посторонние шумы и толчки при переключении передач, особенно при включении задней.
Предложили найти б/у на разборках и заменить .
позвонил, везде за б/у (а поди разбери в каком она состоянии) просят 20 тыщ рублей (около 620 американских президентов)
знакомый предложил пока на время залить вместе с маслом туда тюниг герметик для АКПП и поискать контору которая занимаетса ремонтом АКПП
а другой ващееее :-? :-? предложил заменить автомат на механику которая стоит около 100 евриков)))
:-? чего делать
что скажут присяжные и прокурор
их заключение:
1) требуется заменить сальник первичного вала АКПП (для устранения течи масла)
2) Сильные посторонние шумы и толчки при переключении передач, особенно при включении задней.
Предложили найти б/у на разборках и заменить .
позвонил, везде за б/у (а поди разбери в каком она состоянии) просят 20 тыщ рублей (около 620 американских президентов)
знакомый предложил пока на время залить вместе с маслом туда тюниг герметик для АКПП и поискать контору которая занимаетса ремонтом АКПП
а другой ващееее :-? :-? предложил заменить автомат на механику которая стоит около 100 евриков)))
:-? чего делать
что скажут присяжные и прокурор
- Daniel
- Эксперт
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:50
- Имя: Никита
- Авто: w124 E280 T-MOD
- Откуда: Россия, Москва
Re: АКПП W201 84г.в.
lazy fox писал(а):Если не льется наружу - два пути:
- через трубку вакуумного модулятора во впускной коллектор,
- через теплообменник в радиаторе в охлаждающую жидкость.
Проверь уровень и состояние охлаждайки, проверь герметичность модулятора.
Не найдя причину не катайся.
охлождайка нормуль, как и было, радиатор совсем новый, не родной но немецкий......
- Daniel
- Эксперт
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:50
- Имя: Никита
- Авто: w124 E280 T-MOD
- Откуда: Россия, Москва
Re: АКПП W201 84г.в.
а есть смысл покупать АКПП с машины которая с 96 г. в гараже стояла???
-
- НовичОк
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 22:14
- Имя: al
- Авто: W201
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: АКПП W201 84г.в.
приезжайте в Вильнюс,есть для Вас АКПП,от W201 2,0 лтр двиг,кажется толи 86 толи 85 года,после кап ремонта,все чики пики за 100 $ зопросто отдам стоит на стоянке 1 год только
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей