W123 ГТЦ
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
W123 ГТЦ
Добрый день. Если коротко и по сути как сделать педаль тормоза на мерседес 123 чтобы она нажималась как на современных авто? Как по мне педаль не очень тугая, но для жены не комфортно, после skoda superb разница очень большая, я не сравниваю эти машины вопрос в том, что нужно заменить чтобы педаль была легкой, вакуумный насос или сам вакуумный усилитель тормозов? Кто пересаживался на w124 с 123 какая разница заметна? На 99% уверен вакуумный усилитель тормозов можно поставить с минимальными доработкой от более новых моделей. Чтобы не начали писать что у тебя не работает насос или вакуумный скажу сразу все работает как с завода.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
W123 ГТЦ
Між 123 і 124 особливої різниці не помітно, подвійний вакуум на 123 можна пересадити від 126 5,6, (разом з педальним блоком)дуже відчутних змін не буде, щоб добитись нормального результату треба інші супорти , вартісь таких під дану модель буде в районі 800-1500$,можна переставити з 126-го 5,6 всю систему , разом з алюмінієвими ричагами і абс, та всеодно не буде результат як в сучасних авто, а просто всунути туди щось від новіших моделей (124 і.т.д.) не вийде, дружині купити жигуля, шоб кожного разу перед тим як сісти в 123 проїхала пару метрів, кілька раз зупинилась і тоді їй гальма будуть здаватись прекраснимиMymba писал(а): ↑04 авг 2019, 10:33Добрый день. Если коротко и по сути как сделать педаль тормоза на мерседес 123 чтобы она нажималась как на современных авто? Как по мне педаль не очень тугая, но для жены не комфортно, после skoda superb разница очень большая, я не сравниваю эти машины вопрос в том, что нужно заменить чтобы педаль была легкой, вакуумный насос или сам вакуумный усилитель тормозов? Кто пересаживался на w124 с 123 какая разница заметна? На 99% уверен вакуумный усилитель тормозов можно поставить с минимальными доработкой от более новых моделей. Чтобы не начали писать что у тебя не работает насос или вакуумный скажу сразу все работает как с завода.
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
W123 ГТЦ
у мене на 123 педаль нажималась ідеально.
це було плавно, контрольовано, довгий хід...
як на мене це ідеал контрольованості гальмівного зусилля.
ну сучасних машинах хід педалі значно коротший.
у вас однозначно проблеми з самою системою. перше це ГТЦ і вакуум. а далі це справність супортів.. магістралей і т.д.
це було плавно, контрольовано, довгий хід...
як на мене це ідеал контрольованості гальмівного зусилля.
ну сучасних машинах хід педалі значно коротший.
у вас однозначно проблеми з самою системою. перше це ГТЦ і вакуум. а далі це справність супортів.. магістралей і т.д.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
W123 ГТЦ
Жигуля це лищнє) три машини перебор) в нас є шкода суперб, мерс для душі пройшов повну реставрацію.
W123 ГТЦ
Я ж написав тормозна система в нормі все перебиралось вакум працює добре, якщо нажати на педаль тормоза і завести двигун педаль відразу провалюється, всі супорта розбирались всі нові поршні +ремкомплект.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
W123 ГТЦ
вот тут чел заморочился по тормозам на 123
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... pic=166841
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... pic=166841
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей