W123 ГТЦ

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Mymba
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 19:50
Имя: Олександр
Авто: W123

W123 ГТЦ

#1 Сообщение Mymba » 04 авг 2019, 10:33

Добрый день. Если коротко и по сути как сделать педаль тормоза на мерседес 123 чтобы она нажималась как на современных авто? Как по мне педаль не очень тугая, но для жены не комфортно, после skoda superb разница очень большая, я не сравниваю эти машины вопрос в том, что нужно заменить чтобы педаль была легкой, вакуумный насос или сам вакуумный усилитель тормозов? Кто пересаживался на w124 с 123 какая разница заметна? На 99% уверен вакуумный усилитель тормозов можно поставить с минимальными доработкой от более новых моделей. Чтобы не начали писать что у тебя не работает насос или вакуумный скажу сразу все работает как с завода.

Аватара пользователя
ddr
Эксперт
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
Имя: дмитрий
Авто: w126 380 se om606
Откуда: ивано-франковск

W123 ГТЦ

#2 Сообщение ddr » 05 авг 2019, 09:08

Mymba писал(а):
04 авг 2019, 10:33
Добрый день. Если коротко и по сути как сделать педаль тормоза на мерседес 123 чтобы она нажималась как на современных авто? Как по мне педаль не очень тугая, но для жены не комфортно, после skoda superb разница очень большая, я не сравниваю эти машины вопрос в том, что нужно заменить чтобы педаль была легкой, вакуумный насос или сам вакуумный усилитель тормозов? Кто пересаживался на w124 с 123 какая разница заметна? На 99% уверен вакуумный усилитель тормозов можно поставить с минимальными доработкой от более новых моделей. Чтобы не начали писать что у тебя не работает насос или вакуумный скажу сразу все работает как с завода.
Між 123 і 124 особливої різниці не помітно, подвійний вакуум на 123 можна пересадити від 126 5,6, (разом з педальним блоком)дуже відчутних змін не буде, щоб добитись нормального результату треба інші супорти , вартісь таких під дану модель буде в районі 800-1500$,можна переставити з 126-го 5,6 всю систему , разом з алюмінієвими ричагами і абс, та всеодно не буде результат як в сучасних авто, а просто всунути туди щось від новіших моделей (124 і.т.д.) не вийде, дружині купити жигуля, шоб кожного разу перед тим як сісти в 123 проїхала пару метрів, кілька раз зупинилась і тоді їй гальма будуть здаватись прекрасними :smile:

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

W123 ГТЦ

#3 Сообщение Andr0n » 05 авг 2019, 11:56

у мене на 123 педаль нажималась ідеально.
це було плавно, контрольовано, довгий хід...
як на мене це ідеал контрольованості гальмівного зусилля.
ну сучасних машинах хід педалі значно коротший.

у вас однозначно проблеми з самою системою. перше це ГТЦ і вакуум. а далі це справність супортів.. магістралей і т.д.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Mymba
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 19:50
Имя: Олександр
Авто: W123

W123 ГТЦ

#4 Сообщение Mymba » 05 авг 2019, 13:56

Жигуля це лищнє) три машини перебор) в нас є шкода суперб, мерс для душі пройшов повну реставрацію.

Mymba
НовичОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 19:50
Имя: Олександр
Авто: W123

W123 ГТЦ

#5 Сообщение Mymba » 05 авг 2019, 13:57

Я ж написав тормозна система в нормі все перебиралось вакум працює добре, якщо нажати на педаль тормоза і завести двигун педаль відразу провалюється, всі супорта розбирались всі нові поршні +ремкомплект.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

W123 ГТЦ

#6 Сообщение Capitan » 05 авг 2019, 14:06

вот тут чел заморочился по тормозам на 123
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... pic=166841

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и все её подсистемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей