Тормозная вкладка W123

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Тормозная вкладка W123

#1 Сообщение Jonny » 12 июн 2016, 14:33

Всем доброго времени суток!
Так как подготавливаю запчасти для переборки суппортов.
Наткнулся на картинку в Экзисте, на ней изображена пластина поз.35. A 000 421 01 96
Изображение
Подскажите, что за пластина поз.35, и для чего она нужна ?
В данный момент, у меня ее нет. Должна она быть или нет ?
Фото из инета этой пластины.
Изображение
Всем спасибо. :)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6453
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Тормозная вкладка W123

#2 Сообщение alonso » 12 июн 2016, 15:25

Эта пластина стоит с нерабочей стороны тормозной колодки.
Возможно дополнительная добавляется для достижения необходимой толщины или при износе самой колодки...типа чтобы ближе к диску была.
Я так думаю!(с).
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Тормозная вкладка W123

#3 Сообщение lazy fox » 12 июн 2016, 16:38

В комментариях к детали: "ONLY AGAINST BRAKE SQUEALING", т.е. только против скрипа.
Ставить есть смысл при наличии скрипа (альтернативный вариант - смазка обратной поверхности колодки специальной смазкой).
И ставить их есть смысл только если колодки с нерабочей стороны не имеют противоскрипного покрытия (только краска на металле).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: Тормозная вкладка W123

#4 Сообщение Jonny » 12 июн 2016, 16:48

lazy fox писал(а):В комментариях к детали: "ONLY AGAINST BRAKE SQUEALING", т.е. только против скрипа.
Ставить есть смысл при наличии скрипа (альтернативный вариант - смазка обратной поверхности колодки специальной смазкой).
И ставить их есть смысл только если колодки с нерабочей стороны не имеют противоскрипного покрытия (только краска на металле).
Скрипа нет. Но если они многоразовые то можно втулить. :-)
Т.е у них срок службы как и у колодки ?
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Тормозная вкладка W123

#5 Сообщение lazy fox » 12 июн 2016, 16:55

Jonny писал(а): Скрипа нет. Но если они многоразовые то можно втулить. :-)
Т.е у них срок службы как и у колодки ?
"Живут" то же время, что и комплект колодок.
Но если колодки уже с противоскрипными накладками или покрытием, то эти пластины могут не влезть в суппорт.

П.С. При заказе колодок надо посмотреть на ширину "окна" в суппорте. Или заказывать "тонкие" колодки.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: Тормозная вкладка W123

#6 Сообщение Jonny » 12 июн 2016, 17:53

Спасибо :)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
ZTVR
Ценитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:44
Откуда: Тернополь

Тормозная вкладка W123

#7 Сообщение ZTVR » 12 май 2017, 09:24

такі бляшки на тойотах ставляться для зняття температури з тормозних колодок, що в свою чергу запобігає перегріву тормозних дисків.
MB 115 1970 2.0D
MB 114 1973 2.0E
MB 123 1980 3.0D
MB 208 1987 3.0D
EX MB 124 1994 2.5D OM 605

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Тормозная вкладка W123

#8 Сообщение Udav » 12 май 2017, 09:43

Понаписывали всего что хочешь...
Кто сказал про "Антискрипные пластины"?! - садись, 5 баллов!!!
Bravo
Остальным двойка, родители в школу!

Поставляются в комплекте с колодками, по крайней мере в уважающих себя фирмах (не знаю на счет кЕтая и прочего...)
:idea:
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

Тормозная вкладка W123

#9 Сообщение derk » 13 май 2018, 15:09

В мене ще питання по передніх колодках:якщо товщина колодок на лівому і правому колесі не однакова чи будуть колеса тормозити неоднаково,і від цього машину буде тянути в ліво чи право,для WDB1231831F024268 яка товщина нових передніх колодок 15 чи 17 мм,чи це залежить від супортів,наразі встановлених на машині.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Тормозная вкладка W123

#10 Сообщение lazy fox » 13 май 2018, 15:24

Якщо матеріал колодок однаковий (колодки з одного комплекту, просто по-різному зносилися) тягнути в сторони не повинно. Але причину такого надо виявити.

Товщина колодок - так, залежить від супорту. І не факт, що за роки експлуатації залишилися ті супорти, що були з конвеєра.
Колодки 15 мм встануть я будь-якому разі.

Ширину окна в такому супорті, що під товщі колодки (17,5), якщо цікаво, зможу заміряти завтра.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

Тормозная вкладка W123

#11 Сообщение derk » 13 май 2018, 16:30

Сталось так,що в правому супорті виліз штифт з зовнішньої колодки,таким чином заблокувавши її,правий супорт гальмував лише внутрішньою колодкою,машину при гальмуванні тягло вправо,а колодки зтерло навскосяк. Оскільки купити нові колодки не було змоги,то встановив замість тої навскосяк стертої якусь з гаража(завалялась),товщина її 11мм,а колодки на авто менше 10,ну і матеріал я не знаю чи одинаковий.При тестуванні було помічено,що авто тягне вже вліво,от чому я і запитував,бо думав,що може ще не притерлись ,поїзджу трохи і все нормалізується,але тепер розумію,що потрібно негайно купувати нові.Екзіст мені в поміч!
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Тормозная вкладка W123

#12 Сообщение serg.UA » 13 май 2018, 19:24

Тебе поможет, только ревизия супорта.

Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

Тормозная вкладка W123

#13 Сообщение derk » 14 май 2018, 01:07

Ревізію робив після усунення проблеми-шланг цілий,потьоків нема,колодки рухаються,не приклинюють,циліндрики можна вдавити невеликим зусиллям,колесо після гальмування провертається руками,крутиться легко...Я звичайно не спеціаліст,може щось і пропустив...
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів

Тормозная вкладка W123

#14 Сообщение Frank300 » 14 май 2018, 07:25

derk писал(а):
14 май 2018, 01:07
Ревізію робив після усунення проблеми-шланг цілий,потьоків нема,колодки рухаються,не приклинюють,циліндрики можна вдавити невеликим зусиллям,колесо після гальмування провертається руками,крутиться легко...Я звичайно не спеціаліст,може щось і пропустив...
причина - невчасна заміна гальмівної рідини в системі. Рідину потрібно міняти раз в два-три роки. Не доливати а повністю міняти. Як наслідок, накопичення води в рідині і її закіпання, що призводить до підвищенні тиску в одному з супортів і підвищений знос колодок. Також корозія самих циліндрів і підклинювання.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Тормозная вкладка W123

#15 Сообщение lazy fox » 14 май 2018, 18:39

Frank300 писал(а):
14 май 2018, 07:25
derk писал(а):
14 май 2018, 01:07
Ревізію робив після усунення проблеми-шланг цілий,потьоків нема,колодки рухаються,не приклинюють,циліндрики можна вдавити невеликим зусиллям,колесо після гальмування провертається руками,крутиться легко...Я звичайно не спеціаліст,може щось і пропустив...
причина - невчасна заміна гальмівної рідини в системі. Рідину потрібно міняти раз в два-три роки. Не доливати а повністю міняти. Як наслідок, накопичення води в рідині і її закіпання, що призводить до підвищенні тиску в одному з супортів і підвищений знос колодок. Також корозія самих циліндрів і підклинювання.
.... А взимку гальмівна рідина, що набрала води, перетворюється до стану холодця
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и все её подсистемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей