Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекомендации

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекомендации

#1 Сообщение serge124 » 20 авг 2015, 14:36

Решил улучшить тормозульки у своего дедули,так как счетаю,что на тормозах как и на колесах экономить нельзя.
Для этой цели был преобретен конструктор с 3-ох литрового бензина в составе 4-ох суппортов и 4-ох дисков(передние износ меньше 19мм--а значит это мусор,пыльники пересохшие тоже мусор).
Передние диски есть уже новые Сваг(спасибо Сане-Винница).
Ремкоплекты(4шт.) +колодки по кругу уже заказаны(спасибо Лешам ,знаете каким).Вот такой план работ....
Теперь вопрос,В первую очередь кто прошел этот путь и знает шо к чему:
Что НЕ нужно делать,а что обязательно необходимо знать и сделать при профилактике и замене РТИ?
Например:не нужно разбирать корпус суппорта на части,это я уже знаю....
Изображение
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#2 Сообщение Udav » 20 авг 2015, 15:04

комплект не полный.
щитки надо как минимум еще
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#3 Сообщение serge124 » 20 авг 2015, 15:49

А как максимум,что нужно?
Щитки буду колхозить свои,задние так точно,ступицу с подшипником трогать ни хачу.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#4 Сообщение Udav » 20 авг 2015, 16:32

как максимум рычаги - если снял с 3,2.
если с 3,0 - то возможно нет.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
slava0770
Эксперт
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
Имя: Слава
Авто: W124 E220
Тел.: 066-124-0770
Откуда: Луцк

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#5 Сообщение slava0770 » 20 авг 2015, 19:06

А как на счет главного тормозного цилиндра и вакумника?
Изображение

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#6 Сообщение serge124 » 20 авг 2015, 19:35

Хочеш сказать их тоже нужно менять?
Не понял зачем?
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
slava0770
Эксперт
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
Имя: Слава
Авто: W124 E220
Тел.: 066-124-0770
Откуда: Луцк

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#7 Сообщение slava0770 » 20 авг 2015, 20:48

В одной из тем читал что их тоже следует поминять на более мощные. Может более конкретно скажут наши гуру?!
Изображение

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#8 Сообщение DeMonZ79 » 20 авг 2015, 20:56

slava0770 писал(а):В одной из тем читал что их тоже следует поминять на более мощные. Может более конкретно скажут наши гуру?!
:roll: где-то тоже об этом читал
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
slava0770
Эксперт
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
Имя: Слава
Авто: W124 E220
Тел.: 066-124-0770
Откуда: Луцк

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#9 Сообщение slava0770 » 21 авг 2015, 00:00

Ааа вспомнил zsmaster продавал установочный комплект Денису из Днепра и при этом писал что без вакумника и тормозного не обойтись. Можешь спросить у них более подробно! Удачи в переделке :)
Изображение

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#10 Сообщение serge124 » 27 авг 2015, 18:20

Примерка на машине,как родное:
Изображение

Были полностью почищены корпуса суппортов,отполированы все поршеньки:
Изображение
В ожидании ремкомплектов....и покраски.
Изображение
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#11 Сообщение serge124 » 08 сен 2015, 11:39

Готов к инсталяции:
Изображение
Бюджет около 4000 гр.,с учетом,что все работы выполненны мной лично.
Есть инфа,что прокачку системы нужно производить на рабочем маторе(если есть АБС).Нужно или нет???
Надеюсь на ответ....Спасибо.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#12 Сообщение Idaves » 08 сен 2015, 11:53

вкусная картинка! Bravo Bravo Bravo
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#13 Сообщение serge124 » 08 сен 2015, 11:57

Ах да еще вопрос-прозьба:
для производства сия действия нужен на часа 4 подъемник и помощь в прокачке тормозулек(чисто на педальку понажимать ибо одному ни как),замену буду делать сам.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#14 Сообщение Yurik » 08 сен 2015, 13:27

Хороший апгрейд!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
den2008
Эксперт
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
Имя: Денис
Авто: Был w124OM606
Тел.: 89124279569
Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#15 Сообщение den2008 » 08 сен 2015, 15:53

Щитки колхозятся на ура при их печальной цене. Тормозной вакуум один в один с малыми версиями, я не менял.
Трубки сразу глянь на всякий случай.
Я прокачивал тормоза по стандартной схеме качай-держи (у меня не было АБС).
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и все её подсистемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя