Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекомендации

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрист
Эксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
Имя: Вова
Авто: w124 250D 87'
Тел.: O9S8646SO2
Откуда: Чернівці

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#16 Сообщение Юрист » 08 сен 2015, 16:15

den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене.
Процес колхоза заключается только в том чтобы увеличить их диаметр?
W124_250D_OM602.912_87р. _______ drive2.ru

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#17 Сообщение serge124 » 08 сен 2015, 17:58

Юрист писал(а):
den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене.
Процес колхоза заключается только в том чтобы увеличить их диаметр?
Не совсем так.Торм. диски другого диаметра,они просто не становяться.Решил путем:передние просто отогнул,задние чуть сложнее--вверхней части щитка есть утолщение профиля в форме "брови",которая не дает стать диску большего диаметра чем родной.Эта бровь была разреза вдоль и загнуты оба конца щитка(потом нужно заварить)---цель достигнута--диск становиться.
Вы скажите,что я изверг и калхозник...скорей всего да :-) ,но замена родных щитков под эти суппорта тянуть за собой сложный поиск их,затем демонтаж всех 4-ох ступичных подшипников и возможно их замена в последствии(особенно задних).
Так как к моим подшипника вопросов нет,я не хочу их трогать и увеличивать бюджет проэкта :oops:
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#18 Сообщение serge124 » 08 сен 2015, 18:00

.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#19 Сообщение serge124 » 08 сен 2015, 18:10

den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене. Тормозной вакуум один в один с малыми версиями, я не менял.
Трубки сразу глянь на всякий случай.
Я прокачивал тормоза по стандартной схеме качай-держи (у меня не было АБС).
С трубками все впорядке,одна пошла под замену,шланги уже заменены.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
Юрист
Эксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
Имя: Вова
Авто: w124 250D 87'
Тел.: O9S8646SO2
Откуда: Чернівці

Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд

#20 Сообщение Юрист » 08 сен 2015, 18:19

serge124 писал(а):Вы скажите,что я изверг и калхозник...скорей всего да :-) ,но замена родных щитков под эти суппорта тянуть за собой сложный поиск их,затем демонтаж всех 4-ох ступичных подшипников и возможно их замена в последствии(особенно задних).
Так как к моим подшипника вопросов нет,я не хочу их трогать и увеличивать бюджет проэкта :oops:
Все правильно сделано учитывая описанные проблемы. Замену щитков на большего диаметра можно сделать когда будет необходимость в замене подшипников. При демонтаже старого подшипкика 80% того что он станет не пригодным для повторной установки и придется покупать новые.
Так что можно сказать что колхоз временный и позже когда подшипники накроються будет исправлен :)
W124_250D_OM602.912_87р. _______ drive2.ru

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и все её подсистемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя