Процес колхоза заключается только в том чтобы увеличить их диаметр?den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене.
Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекомендации
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд
- serge124
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
- Имя: Сергей
- Авто: W211,220 CDI
- Тел.: 067 708 78 36
- Откуда: Киевский пригород
Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд
Не совсем так.Торм. диски другого диаметра,они просто не становяться.Решил путем:передние просто отогнул,задние чуть сложнее--вверхней части щитка есть утолщение профиля в форме "брови",которая не дает стать диску большего диаметра чем родной.Эта бровь была разреза вдоль и загнуты оба конца щитка(потом нужно заварить)---цель достигнута--диск становиться.Юрист писал(а):Процес колхоза заключается только в том чтобы увеличить их диаметр?den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене.
Вы скажите,что я изверг и калхозник...скорей всего да ,но замена родных щитков под эти суппорта тянуть за собой сложный поиск их,затем демонтаж всех 4-ох ступичных подшипников и возможно их замена в последствии(особенно задних).
Так как к моим подшипника вопросов нет,я не хочу их трогать и увеличивать бюджет проэкта
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
- serge124
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
- Имя: Сергей
- Авто: W211,220 CDI
- Тел.: 067 708 78 36
- Откуда: Киевский пригород
Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд
.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
- serge124
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
- Имя: Сергей
- Авто: W211,220 CDI
- Тел.: 067 708 78 36
- Откуда: Киевский пригород
Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд
С трубками все впорядке,одна пошла под замену,шланги уже заменены.den2008 писал(а):Щитки колхозятся на ура при их печальной цене. Тормозной вакуум один в один с малыми версиями, я не менял.
Трубки сразу глянь на всякий случай.
Я прокачивал тормоза по стандартной схеме качай-держи (у меня не было АБС).
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: Решил "перейти" на 4-ех поршневые суппорта!Ваши рекоменд
Все правильно сделано учитывая описанные проблемы. Замену щитков на большего диаметра можно сделать когда будет необходимость в замене подшипников. При демонтаже старого подшипкика 80% того что он станет не пригодным для повторной установки и придется покупать новые.serge124 писал(а):Вы скажите,что я изверг и калхозник...скорей всего да ,но замена родных щитков под эти суппорта тянуть за собой сложный поиск их,затем демонтаж всех 4-ох ступичных подшипников и возможно их замена в последствии(особенно задних).
Так как к моим подшипника вопросов нет,я не хочу их трогать и увеличивать бюджет проэкта
Так что можно сказать что колхоз временный и позже когда подшипники накроються будет исправлен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя