а я не знаю що відповісти. поможіть пліз з інфоючи підходять ці мої супорти від W 220 на 124 й мерс?
супорти в нього такі:
наперед дякую за поміч!передние суппорта brembo от Мерседес W220 под 330х32 мм торм диск
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
а я не знаю що відповісти. поможіть пліз з інфоючи підходять ці мої супорти від W 220 на 124 й мерс?
наперед дякую за поміч!передние суппорта brembo от Мерседес W220 под 330х32 мм торм диск
о! дякую за наводку!glinolub писал(а):Наш одноклубник Костя ака Kim72 как раз сейчас занимается примеркой таких суппортов на W124
Можно у него спросить
KIM72 писал(а):Здравствуйте. Буду рад помочь чем смогу.
Суппорты с W220 S430-500 подходят к кулаку 124-тика по крепежной резьбе, расстоянию между крепежными отверстиями, если использовать тормозные диски с Е55 АМГ в 210 кузове и проточить проставочные шайбы(чтоб отцентрировать суппорт относительно тормозного диска), то получается гораздо более эффективная, легкая(а это комфорт передвижения и разгон) система, да, колодка датчиков износа к новым суппортам ставится без переделок. Т.е. суппорты ставятся, но немножко не болт он.
Я очень хорошо знаю цену дисков для е55, мало того, знаю их преимущества, хуже этого, могу их купить. Себе собираю комплект составных Брембо на их роторах, а диски от е55 210 привел в пример человеку, как заводские, доступные для покупки детали, просто на кулак 124-тика диски выше 52 мм не станут-упрутся в тормозной щит, поэтому использовать диски 220-го, 221-го равнозначные по диаметру и толщине рабочего полотна не выйдет-они гораздо выше.Богдан 124 писал(а):нехай взнає ціну дисків і колодок на Е 55 і, я так думаю, його запал трохи пройде
Вы спрашивали-можно ли использовать стандартные диски 124-го. Во первых у 124-тика наибольший диаметр передних дисков 320 мм, предположим, у Вас стоит на передней оси рестайлинговый волчий комплект с размерами 320-30 мм и высотой 50.5 мм, по толщине эти диски еще подойдут, если на Ваших предположительно-новых суппортах поршни в идеале и ближе к верхней кромке нет раковин, т.к. выход поршней с каждой стороны на 1 мм больше не кретичен, но колодки новых суппортов будут выше Ваших стандартных дисков на 5 мм тормозить воздух.ybrygas писал(а):KIM72 писал(а):Здравствуйте. Буду рад помочь чем смогу.
Суппорты с W220 S430-500 подходят к кулаку 124-тика по крепежной резьбе, расстоянию между крепежными отверстиями, если использовать тормозные диски с Е55 АМГ в 210 кузове и проточить проставочные шайбы(чтоб отцентрировать суппорт относительно тормозного диска), то получается гораздо более эффективная, легкая(а это комфорт передвижения и разгон) система, да, колодка датчиков износа к новым суппортам ставится без переделок. Т.е. суппорты ставятся, но немножко не болт он.
Костя, в свому повідомленні не тебе мав на увазіKIM72 писал(а):Я очень хорошо знаю цену дисков для е55, мало того, знаю их преимущества, хуже этого, могу их купить. Себе собираю комплект составных Брембо на их роторах, а диски от е55 210 привел в пример человеку, как заводские, доступные для покупки детали, просто на кулак 124-тика диски выше 52 мм не станут-упрутся в тормозной щит, поэтому использовать диски 220-го, 221-го равнозначные по диаметру и толщине рабочего полотна не выйдет-они гораздо выше.Богдан 124 писал(а):нехай взнає ціну дисків і колодок на Е 55 і, я так думаю, його запал трохи пройде
Как-то я вроде резковато в таком случае ответил-извиняй. Я редко общаюсь на форумах и наверное плохо различаю цитаты и прямые обращения.Богдан 124 писал(а):Костя, в свому повідомленні не тебе мав на увазіKIM72 писал(а):Я очень хорошо знаю цену дисков для е55, мало того, знаю их преимущества, хуже этого, могу их купить. Себе собираю комплект составных Брембо на их роторах, а диски от е55 210 привел в пример человеку, как заводские, доступные для покупки детали, просто на кулак 124-тика диски выше 52 мм не станут-упрутся в тормозной щит, поэтому использовать диски 220-го, 221-го равнозначные по диаметру и толщине рабочего полотна не выйдет-они гораздо выше.Богдан 124 писал(а):нехай взнає ціну дисків і колодок на Е 55 і, я так думаю, його запал трохи пройде
наскільки я зрозумів, ті супорти вже є в наявностіAleksundr писал(а):а если не секрет зачем именно с 220? они ж дорогие небось. продать их и купить "крутые" тормоза которые ставились на 124-й и не парится.
я за то чтоб всё внимательно изучить и просчитать. чтоб не купить дорогущие диски, а они упёрлись в шаровую как это получилось у меня...
Если у Вас машинка та, которая в подписи, то такие большие диски тормозные не нужно ставить-дизельку будет просто тяжелей разгоняться. Вам можно использовать дорестайлинговую систему от 500е.Диаметр тормозных дисков передних 300мм и суппорты 4-ех поршневые алюминиевые, правда, могу ошибаться, в Вашем случае грозит замена передних кулаков.Aleksundr писал(а):а если не секрет зачем именно с 220? они ж дорогие небось. продать их и купить "крутые" тормоза которые ставились на 124-й и не парится.
я за то чтоб всё внимательно изучить и просчитать. чтоб не купить дорогущие диски, а они упёрлись в шаровую как это получилось у меня...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей