пока только вольтметр и на милливольты.
Но,чувствую,что и осциллограф скоро вставят
Всё проще...Просто подкинут заведомо рабочие датчики,а потом будет видно.
Вопрос вообще в другом...
какое отношение имеют колодки к абс???
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
пока только вольтметр и на милливольты.
какое отношение имеют колодки к абс???
Наводки з датчика колодок - це навряд, вони працюють як кінцевики дверей, там немає чому наводитися))
так осцилограф це сама надійна перевірка, можна подивитися який сигнал надходить з датчиків, однаковий чи ні і т.д.
писал(а):какое отношение имеют колодки к абс???
+1
я смотрю проблема прямо массовая) и у меня бывает
Нипанятна,даже на развалившемся подшипнике АБС никак себя не проявляет.Женёк писал(а): ↑17 май 2017, 19:53Всё решилось.
Виною всему был подшипник ступицы,а точнее зазор,между внутренней обоймой внутреннего подшипника и цапфой.
Сначала подумали,что когда-то провернуло подшипник и появился износ,но новый подшипник сел плотно.
Видимо подшипник был плохого качества,а установщики не проверили посадку перед установкой.
Теперь всё ок.
Абделались лёгким испугом.
janikvovan писал(а): ↑17 май 2017, 20:47Нипанятна,даже на развалившемся подшипнике АБС никак себя не проявляет.
Зазор от датчика до гребенки-то такЭ.Для эксперимента можно положить шайбу под датчик и АБС на это не реагирует.Но я рад ,что фсе починилось.Женёк писал(а): ↑17 май 2017, 20:53janikvovan писал(а): ↑17 май 2017, 20:47Нипанятна,даже на развалившемся подшипнике АБС никак себя не проявляет.
Это как?
Если между ступицей и цапфой появился зазор,соответственно изменился и зазор между датчиком и зубьями.
И как это может не влиять на работу абс?
Именно это и важно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей