Подскажите по люку!
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Подскажите по люку!
Не открывается люк, мотор срабатывает на все положения кнопки.
Вручную не открывается.
Пытался разобраться с механизмом привода...
Возникли вопросы:
№1 - вал привода!?
№2 - трос!?
При нажатии на кнопку - №1 крутится. При этом трос должен ходить вверх или вниз(закрыт/открыть)???
Но он стоит на месте - т.е. он не связан с шестерней(что-то внутри сломалось)!?
Зеленая стрелка:
Это регулировка хода люка? И оно должно быть связано с тросом!?
Но трос находится немного в стороне и не подтягивается к этой шестерне.
Как вскрыть механизм, если дальше оно не вытягивается?
Вручную не открывается.
Пытался разобраться с механизмом привода...
Возникли вопросы:
№1 - вал привода!?
№2 - трос!?
При нажатии на кнопку - №1 крутится. При этом трос должен ходить вверх или вниз(закрыт/открыть)???
Но он стоит на месте - т.е. он не связан с шестерней(что-то внутри сломалось)!?
Зеленая стрелка:
Это регулировка хода люка? И оно должно быть связано с тросом!?
Но трос находится немного в стороне и не подтягивается к этой шестерне.
Как вскрыть механизм, если дальше оно не вытягивается?
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Re: Подскажите по люку!
Если чё, у меня есть моторчик с тросом. а, да, нидорАга.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Re: Подскажите по люку!
Купить, думаю, проблем не составит. Но хотелось бы разобраться в чем там проблема.
К стати: чтоб поменять трос потолок нужно разбирать?
Моторчик - это сам привод или весь механизм?sergey2 писал(а):у меня есть моторчик
К стати: чтоб поменять трос потолок нужно разбирать?
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
Re: Подскажите по люку!
Моторчик это привод с тросом и при замене всей этой хрени, крышу снимать таки нужно, а самый прикол, что снять крышу не самое геморное действие в этой эпопее .
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Подскажите по люку!
Чтобы поменять трос люк должен открыватьсяgeka777 писал(а):Купить, думаю, проблем не составит. Но хотелось бы разобраться в чем там проблема.Моторчик - это сам привод или весь механизм?sergey2 писал(а):у меня есть моторчик
К стати: чтоб поменять трос потолок нужно разбирать?
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: Подскажите по люку!
№1 - вал для ручного смещения троса:, если моторчик не работаетgeka777 писал(а): №1 - вал привода!?
№2 - трос!?
№2 - трос
При нажатии на кнопки вал №1 должен вращаться и двигать трос. Там наверно есть фрикцион, на случай заклинивания люка, чтобы не рвало шестерню и чтобы можно было в ручную открыть люк при сломанном моторе. Но мне кажется что моторчик не должен крутиться при заклиненом люке. Точно не скажу, не помню конструкцию редуктора.geka777 писал(а): При нажатии на кнопку - №1 крутится. При этом трос должен ходить вверх или вниз(закрыт/открыть)???
Но он стоит на месте - т.е. он не связан с шестерней(что-то внутри сломалось)!?
Трос максимально вперед - люк поднимается вверх. Трос назад - люк закрывается и сдвигается назад. Среднее закрытое положение определяет автоматика, что возле моторчика.
Зеленая стрелка указывает на ручку установки автоматики в нулевое положение. Она одета на ось вместе с пластиковой шестеренкой. В нажатом положении она не крутиться, потому что шестеренка входит в зацепление с тросом. Но ее можно выщелкнуть потянув на себя вдоль ее оси. Она начнет свободно вращаться, чтобы можно было переставить зубья шестеренки относительно троса.geka777 писал(а):Зеленая стрелка:
Это регулировка хода люка? И оно должно быть связано с тросом!?
Но трос находится немного в стороне и не подтягивается к этой шестерне.
Как вскрыть механизм, если дальше оно не вытягивается?
Эта шестеренка вращает барабан автоматики отключения люка в нулевом положении. Видно на втором фото большой, белый. На нем есть выступы, которые нажимают микропереключатели. В зависимости от версии микриков может быть два или три.
Чтобы снять привод целиком нужно отсоединить боудон/трубку. Она на конце развальцована. Этот развальцованый воротничек вставляется в пазы на редукторе, сдвигается вбок и защелкивается.
Мерседес пишет что нужно раскрутить редуктор и доставать трос вместе с шестеренкой. Но я не помню чтобы разбирал редуктор. По моему можно вывести трубку из зацепления не снимая шестеренок. Внимание, не погните трубку.
Потом включаем моторчик и он сползает по тросу наружу.
Когда мотор будет в руках, станет понятен принцип работы.
Надеюсь что помог.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Re: Подскажите по люку!
Rebor
Значит ход моих мыслей был правильным.
Не совсем понятно:
Если ее вытянуть из защелки то я смогу вытянуть весь механизм?
Значит ход моих мыслей был правильным.
Не совсем понятно:
это трубка в корой ходит трос? Развальцована и вставляется она со стороны салона в редуктор?Rebor писал(а):Чтобы снять привод целиком нужно отсоединить боудон/трубку. Она на конце развальцована. Этот развальцованый воротничек вставляется в пазы на редукторе, сдвигается вбок и защелкивается.
Если ее вытянуть из защелки то я смогу вытянуть весь механизм?
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Re: Подскажите по люку!
Доброе утро.
Дабы не плодить тем , спрошу в этой. Как на 124 открыть люк вручную ????
Как мне объяснили нужно крутить гайку №1 и люк будет съезжать назад , но у меня сама гайка выкручивается , а люк стоит на месте ?
Крутилку обозначенную зелёной стрелкой не трогал , она как то влияет на открывание люка или нет ? Если влияет , то в какое положение ее нужно установить ???
Подскажите , кто в курсе как отодвинуть люк вручную ?????
Дабы не плодить тем , спрошу в этой. Как на 124 открыть люк вручную ????
Как мне объяснили нужно крутить гайку №1 и люк будет съезжать назад , но у меня сама гайка выкручивается , а люк стоит на месте ?
Крутилку обозначенную зелёной стрелкой не трогал , она как то влияет на открывание люка или нет ? Если влияет , то в какое положение ее нужно установить ???
Подскажите , кто в курсе как отодвинуть люк вручную ?????
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Подскажите по люку!
Крутилка должна быть защелкнута(она для настройки нужна и всё), но если крутишь гайку и люк не едет .... нужно мотор смотреть что с нимbogdan E320 писал(а):Доброе утро.
Дабы не плодить тем , спрошу в этой. Как на 124 открыть люк вручную ????
Как мне объяснили нужно крутить гайку №1 и люк будет съезжать назад , но у меня сама гайка выкручивается , а люк стоит на месте ?
Крутилку обозначенную зелёной стрелкой не трогал , она как то влияет на открывание люка или нет ? Если влияет , то в какое положение ее нужно установить ???
Подскажите , кто в курсе как отодвинуть люк вручную ?????
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Re: Подскажите по люку!
DeMonZ79 крутить не пришлось , созвонился с sergey2 , он подсказал как снять обшивку люка , за что ему отдельное спасибо , до крышки люка я вчера все таки добрался, снять не успел , постараюсь сегодня сделать.
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Подскажите по люку!
Привет ребята
И так, спустя почти два года , я нашел поломку, или часть поломки(почему часть? к этому придем дальше.)...
Значит разобрал я приводной механизм люка, вытащил от туда трос и вытащил мотор с редуктором наружу.
Причина по которой механизм не протягивает трос проста - не за что тянуть...
Отсутствует часть "зубьев". От сюда возникает вопрос основная ли это поломка - если шестерня их сгрызла то наверное было большое усилие.... Что-то где-то заклинило
И дальше куча вопросов
1. Продаются ли тросы б/у и стоит ли покупать такой? Сколько он стоит?
2. Как отсоединить часть механизма от троса?Отсоединил
3. Кто видел ранее шестерни - нормальный ли они имеют вид?
4. Сколько стоит мотор с тросом в сборе?
5. Сколько денег берут СТО за замену троса люка или вообще ремонт люка?
Если чего вспомню - напишу
И всем спасибо заранее
И так, спустя почти два года , я нашел поломку, или часть поломки(почему часть? к этому придем дальше.)...
Значит разобрал я приводной механизм люка, вытащил от туда трос и вытащил мотор с редуктором наружу.
Причина по которой механизм не протягивает трос проста - не за что тянуть...
Отсутствует часть "зубьев". От сюда возникает вопрос основная ли это поломка - если шестерня их сгрызла то наверное было большое усилие.... Что-то где-то заклинило
И дальше куча вопросов
1. Продаются ли тросы б/у и стоит ли покупать такой? Сколько он стоит?
2. Как отсоединить часть механизма от троса?Отсоединил
► Показать
4. Сколько стоит мотор с тросом в сборе?
5. Сколько денег берут СТО за замену троса люка или вообще ремонт люка?
Если чего вспомню - напишу
И всем спасибо заранее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось geka777 18 июн 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Подскажите по люку!
1, я покупал.(трос от сарайки длинее)
2, у меня прокручивая шестерню(редуктор/моторчик) просто выходит из зацепления и вытаскивается
3. нескажу, вродь норм.
4. промолчу, незнаю.
5. меняется трос легко - сдвигаешь нижнюю часть люка назад - там видно по центру сзади бабочку на двух болтиках, откручиваешь и просто вынимаешь трос вперёд.
2, у меня прокручивая шестерню(редуктор/моторчик) просто выходит из зацепления и вытаскивается
3. нескажу, вродь норм.
4. промолчу, незнаю.
5. меняется трос легко - сдвигаешь нижнюю часть люка назад - там видно по центру сзади бабочку на двух болтиках, откручиваешь и просто вынимаешь трос вперёд.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Подскажите по люку!
2 я мотор/редуктор снял, осталась часть которая за регулировку отвечает, с ней пока не совладалsilver wolf писал(а): ↑17 июн 2017, 20:402, у меня прокручивая шестерню(редуктор/моторчик) просто выходит из зацепления и вытаскивается
5. меняется трос легко - сдвигаешь нижнюю часть люка назад - там видно по центру сзади бабочку на двух болтиках, откручиваешь и просто вынимаешь трос вперёд.
5 это же при разобранном потолке правильно? Или можно и так справится?
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Подскажите по люку!
2. мой моторчик целиком снялся...не разбирая. просто нажал кнопку в потолке на открытие и он слез с тросика
5. я так менял.
- просто нижнюю крышку назад сдвинул......неудобно, но возможно. это чтоб люк не разбирать.
5. я так менял.
- просто нижнюю крышку назад сдвинул......неудобно, но возможно. это чтоб люк не разбирать.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- geka777
- Профи
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:23
- Имя: Євгеній
- Авто: 11
- Тел.: o9767dva595dva
- Откуда: Черкаси/Тараща
Подскажите по люку!
Новый трос как затягивал? С помощью старого?
Не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей