Оживление печки на w124 230E
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
- Имя: Роман
- Авто: w124 230E
- Тел.: +380983075573
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Вот уже вторую зиму мучаюсь с печкой. Мой Мерлин (1990го) без кондея, со 102м мотором 2,3 газ/бенз. ГБО2 стоит томасетто (пред. хозяин официально ставил), редуктор обслуживался летом 2020 года. Также летом 2020 менялись абсолютно все жидкости. Помпа стоит новая (менялась в мае 2020, старая потекла). Радиатор печки абсолютно новый ниссенс (старый протекал). Вентилятор печки абсолютно новый, ставил в октябре 2020 года (старый клинил).
ПРОБЛЕМА: печка стоя на месте при прогретом движке еле тёплым дует. На ходу чуть теплее, но нет горячего воздуха. Если по трассе наваливать 120-130, то через минут 20 будет в салоне Ташкент.
Помимо всех сделанных замен (уже год колдуем) вернули на место спиж..онеренные видать газовщиками: регулятор печки (в народе яйца - вместо них стоял тройник и задвижка!), а также тосольный насос (или Водяной насос охлаждения электрический дополнительный на Mercedes E-Class (W124)). Осенью пока было тепло после получаса езды аж торпеда грелась. Сам тосольный насос был подключен на родной шильдик, но не приводился в движение. Автоэлектрик подключил его к регулятору температуры (крутилке). Как должно быть по схеме - он х.з.
Патрубок выходит из головки, далее разделяется: один конец уходит в салон (подача радиатора печки - он горячий норм и всегда), а второй конец в сторону обратки. От обратки печки партубок идёт к яйцам, а от них к тосольному насосу. Далее от него в газовый редуктор и на обратку к помпе. (сегодня в Полтаве нафигачило снегу, фото сделаю завтра).
Куда ещё покопать или что ещё проверить и изменить, чтобы печка норм работала?
Буду благодарен за помощь и подсказки.
ПРОБЛЕМА: печка стоя на месте при прогретом движке еле тёплым дует. На ходу чуть теплее, но нет горячего воздуха. Если по трассе наваливать 120-130, то через минут 20 будет в салоне Ташкент.
Помимо всех сделанных замен (уже год колдуем) вернули на место спиж..онеренные видать газовщиками: регулятор печки (в народе яйца - вместо них стоял тройник и задвижка!), а также тосольный насос (или Водяной насос охлаждения электрический дополнительный на Mercedes E-Class (W124)). Осенью пока было тепло после получаса езды аж торпеда грелась. Сам тосольный насос был подключен на родной шильдик, но не приводился в движение. Автоэлектрик подключил его к регулятору температуры (крутилке). Как должно быть по схеме - он х.з.
Патрубок выходит из головки, далее разделяется: один конец уходит в салон (подача радиатора печки - он горячий норм и всегда), а второй конец в сторону обратки. От обратки печки партубок идёт к яйцам, а от них к тосольному насосу. Далее от него в газовый редуктор и на обратку к помпе. (сегодня в Полтаве нафигачило снегу, фото сделаю завтра).
Куда ещё покопать или что ещё проверить и изменить, чтобы печка норм работала?
Буду благодарен за помощь и подсказки.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Оживление печки на w124 230E
Из головки на 102-м моторе идет один шланг прямо на вход печки, бывает ответвление тонкого шланга на обогрев бачка омывателя (если есть). На обратку там ничего не должно отходить.Ronald_UA писал(а): ↑13 янв 2021, 13:45Патрубок выходит из головки, далее разделяется: один конец уходит в салон (подача радиатора печки - он горячий норм и всегда), а второй конец в сторону обратки. От обратки печки партубок идёт к яйцам, а от них к тосольному насосу. Далее от него в газовый редуктор и на обратку к помпе.
Возможно связано с установкой газа, при малых оборотах жидкость идет больше через редуктор чем через печку.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Оживление печки на w124 230E
поставить подогрев редуктора не байпассом, т.е. байпасс добаить только на редуктор - я так у себя и на вольво делал и на джипе - все было гут, до этого также тяжело прогревалась.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Поддержу предыдущих комментаторов: при такой схеме подключения на малых оборотах двигателя ОЖ будет стремится полностью пойти по пути наименьшего сопротивления - по обходному патрубку, а не через отопитель.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
- Имя: Роман
- Авто: w124 230E
- Тел.: +380983075573
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Да вот и у меня такое подозрение, что при холостом ходе антифриз на короткую давит, а когда наваливаешь, то прокачивает печку. Был у нескольких газовщиков, говорят мол схема верная, но пока не вернул тосольный насос у меня газовый редуктор даже в летнюю жару и после нескольких часов непрерывной езды был всегда холодныйelia писал(а): ↑13 янв 2021, 14:12Ronald_UA писал(а): ↑37 минут назад
один конец уходит в салон (подача радиатора печки - он горячий норм и всегда), а второй конец в сторону обратки. От обратки печки партубок идёт к яйцам, а от них к тосольному насосу. Далее от него в газовый редуктор и на обратку к помпе.
Поддержу предыдущих комментаторов: при такой схеме подключения на малых оборотах двигателя ОЖ будет стремится полностью пойти по пути наименьшего сопротивления - по обходному патрубку, а не через отопитель.
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
- Имя: Роман
- Авто: w124 230E
- Тел.: +380983075573
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
У меня штатный обогрев бачка омывателя после "яиц" в виде алюминиевого змеевика
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Как хорошо, что я ни разу так и не сподобился ни на один свой автомобиль ставить ГБО, да еще у наших "газовщиков"
Редуктор понижает давление газа, поэтому отдает рабочему телу тепло. И при этом сам сильно остывает вплоть до обледенения. Поэтому его и подогревают.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
- Имя: Роман
- Авто: w124 230E
- Тел.: +380983075573
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Ну я как дипломированный инженер по теплогазоснабжению это прекрасно знаю Термодинамика и газоснабжение 2 года
Завтра сделаю фотки и видос схемы, а потом видать придётся искать специалиста, который всё исправит. А то моего Мерлина колхозили как могли. Умудрились даже в сцепление вместо родной алюминиевой трубки между цилиндрами впихнуть тормозной резиновый шланг от жигуля! идиЁты ))
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Я не знаю ни одного "газовщика" с полноценным высшим техническим образованиемRonald_UA писал(а): ↑13 янв 2021, 14:42Ну я как дипломированный инженер по теплогазоснабжению это прекрасно знаю Термодинамика и газоснабжение 2 года
Завтра сделаю фотки и видос схемы, а потом видать придётся искать специалиста, который всё исправит. А то моего Мерлина колхозили как могли. Умудрились даже в сцепление вместо родной алюминиевой трубки между цилиндрами впихнуть тормозной резиновый шланг от жигуля! идиЁты ))
Уровень преподавания краткого курса термодинамики в бурсах мне тоже не известен. Это если он хотя бы бурсу смог закончить, а не ускоренные курсы импортера очередного чудо-ГБО.
Последний раз редактировалось elia 13 янв 2021, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Оживление печки на w124 230E
закона Бернулли из школьной программы достаточно, чтобы правильно подключить подогрев редуктора не мешая подогреву печки.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
а кто его в школе учил-то?
они с трудом осваивают закон "бери побольше, беги подальше"
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Оживление печки на w124 230E
Ronald_UA, попробуйте банально пережать патрубок дублирующий каким-то зажимом и проехаться.Всё сразу станет ясно.
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 11:48
- Имя: Роман
- Авто: w124 230E
- Тел.: +380983075573
- Откуда: Полтава
- Контактная информация:
Оживление печки на w124 230E
Спасибо за подсказку. Вот пару дней пережду большие морозы и проверю это на практике
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей