W164 M273 холодный воздух из печки

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#1 Сообщение _AVP_ » 06 дек 2020, 10:41

После того, как машина постояла и остыла - заводим, прогреваем - печка работает, но слабовато. Регуляторы температуры на максимуме. Если проехать час-два, печка резко прекращает греть - идет холодный воздух. Немного нагреть печку помогает езда с оборотами выше 3500. Циркуляционный электронасос поменял, бачок поменял. Мешочек с "силикагелем" не разрушен. В системе песка этого нет. Раньше было попадание масла в систему через теплообменник, после этого все было промыто.
Если печка забита то почему она то работает то нет?
Схема патрубков отопления есть у кого? не могу нагуглить что-то внятное. Где-то пишут что 2 патрубка выходит из печки, где-то что 1. Вход в печку, как я понял, прямо с электропомпы, нижний патрубок?
Есть ли какой-то клапан в системе отопления? Находил инфу что в W164 он постоянно гоняет антифриз через печку, а температура регулируется только воздушными заслонками блоком климата.
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#2 Сообщение _AVP_ » 06 дек 2020, 10:44

когда печка отключается электронасос продолжает работать (трогаю рукой вибрирует). Патрубок, выходящий из-под левого крыла с алюминиевым куском еле теплый. Это выход печки?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#3 Сообщение _AVP_ » 22 дек 2020, 21:54

Задолбался я уже с этой печкой. Промывали ее сегодня на стенде - течет через нее норм и греет отлично. В системе на авто - работает полчаса и п... Выходной патрубок из под крыла становится холодным. Еще входит в салон из под капота еще какой-то контур. Вроде как один вход в печку? (с головки блока) и один патрубок выходит через левое крыло и второй патрубок выходит рядом с входным. Гоняли промывку через второй патрубок - течёт, но тепло не идет не из одного дефлектора. Подскажите как это все работать должно?
И что за клапанчик ниже электропомпы? - вроде как ТРИ патрубка на него.
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W164 M273 холодный воздух из печки

#4 Сообщение glinolub » 22 дек 2020, 22:09

Вы бы ВИН дали.
Так проще смотреть

Аватара пользователя
Александрs
Эксперт
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
Имя: Александр
Авто: W220 S350 ЛОНГ
Откуда: Кривой Рог

W164 M273 холодный воздух из печки

#5 Сообщение Александрs » 23 дек 2020, 07:51

Попробуйте проехать без крышки расширительного бачка.
С детства на машине без ремонта и ДТП. ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210
; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#6 Сообщение _AVP_ » 23 дек 2020, 10:49

VIN WDC1641721A424544
Смиотрю в WIS и не понимаю -ГДЕ там найти наглядную схему патрубков?
Делаю поиск документов в "кондиционирование воздуха" - вижу кучу документов типа как что-то снять/поставить. Но как циркулирует ОЖ??? Может ли это быть воздушная пробка? но почему после запуска какое-то время работает?
Кстати- как правильно выгнать воздух из печки? Морду поднимать вверх пробовал и с открытым расширительным бачком на ХХ стоял.
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#7 Сообщение _AVP_ » 23 дек 2020, 19:38

печка заработала когда замеиили этот 3-входовый клапан трубкой в его горизонтальные выходы и заглушили выход, который снизу. тот канал, что заменили трубкой,воздухом продувается легко. Партномер клапана A1645000040. Какой у него функционал и почему мешает печке если тот же канал продувается ?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

W164 M273 холодный воздух из печки

#8 Сообщение elia » 23 дек 2020, 21:37

_AVP_ писал(а):
23 дек 2020, 19:38
Партномер клапана A1645000040. Какой у него функционал и почему мешает печке если тот же канал продувается ?
Логично предположить, что он не открывается когда того требует текущий режим работы системы.

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#9 Сообщение _AVP_ » 24 дек 2020, 00:12

вобщем с клапаном понятно, разобрал его - разбухли резинки и у штока малый ход. Клапан именно переключающий для Webasto. Есть кто на форуме, кто исключал этот клапан чтобы вебаста могла работать (пусть бы грела мотор подольше и салон)? В оригинале оно отрубает циркуляцию через мотор?
Ремкомплект к этому клапану бывает? А то что-то стоит простейшая хрень 400$
В WIS одни непонятки (хотя уже немного яснее). Схема во вложении. Куда ведут трубки с синей и желтой стрелкой?
Из моторного отсека в салон входят три трубы с ОЖ. Причем они как-то смешиваются.
Входная - от левой головки блока. Вторая трубка подходит сверху расширительного бачка от вебасты -получается печка всегда прокачивается через вебасту?. Вход вебасты с печки (желтая стрелка)? И третья трубка из моторного отсека (синяя стрелка, приходит к низу клапана) - что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#10 Сообщение _AVP_ » 25 дек 2020, 16:53

кто-нибудь приращивал клапан от Vito W638?
вроде похож, только трубка в другую сторону
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W164 M273 холодный воздух из печки

#11 Сообщение glinolub » 25 дек 2020, 21:21

У меня немного не такая картинка
Трубка, отмеченная синей стрелкой, подписана, как "от клапана к теплообменнику"
А желтой - "нагреватель к точке разъединения"

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

W164 M273 холодный воздух из печки

#12 Сообщение _AVP_ » 26 дек 2020, 21:53

а можно вашу картинку? Направление циркуляции ОЖ - с электропомпы или в одну или в другую трубку (вниз или вправо по схеме)? У клапана от Vito внутри еще обратный клапан - он получается 2 входа в 1 выход. По схеме у меня д.б. Один вход в 2 выхода?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей