компрессор кондиционера124й...
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
компрессор кондиционера124й...
lesha, я не плохо знаю устройство этих компрессоров.Просто так писАть бы не стал.Стружка это износ одних деталей, а пудра других.Если Вам интересно,могу поделиться опытом но уже не сегодня.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
компрессор кондиционера124й...
Тогда обьясните мне пожалуйста что и откуда.Может чего не знаю.Думаю тут всем будет интересно почитать.(я без под@бок,прошу)
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
компрессор кондиционера124й...
Продукты износа поршневой группы компрессора и называют "пудрой" - хотя это не что иное как стружка. Стружка получила название "пудра" т.к. очень-очень мелкая и с виду действительно похожа на пудру ( ещё и по цвету ).
Это как задиры в цилиндрах ДВС называть "царапины". По сути зеркало в цилиндре действительно поцарапано, но называют это задирами.
Кардинально понятия пудра и стружка - не отличаются, так же как царапины и задиры. Об этом в принципе и писалось выше...
Как то так
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
компрессор кондиционера124й...
lesha, то ли я не доходчево писАл,то ли Вы меня не поняли.То что вы обьяснили,я с Вами полностью согласен.Но это все "пудра"Я же пытался сказать о стружке.Она появляется от износа шайбы которая напресована на вал компрессора.Она толкает поршня,тогда когда эл.муфта включается.Между поршнями и этой шайбой находятся полусферы стальные.При перегреве,повышеном давлении или недостатке масла,эти полусферы выгрызают шайбу.И грызут ее так,что не пудру а стружку снимают.Дальнейший процесс описывать не буду.Надеюсь доходчево обьяснил.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
компрессор кондиционера124й...
Пудра-это износ напыления с вытикающими последствиями.Стружка-это другое.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
компрессор кондиционера124й...
Та и вообще,чего мы закусились?Кому нужно,пусть сам разбираеться.....
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
компрессор кондиционера124й...
завтра еду менять компрессор потом отпишусь и про *пудру* и про стружку но..лучше чтобы не было там ни того ни другого.. подшипник взял СНР 390гр и осушитель нисенс 415гр ..по работе после окончания всего этого гемора
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
компрессор кондиционера124й...
вообщем все супер..сделали за четыре часа сменили осушитель и поставили другой компрессор с заменой подшипника
.. старый вскрыли приемные камеры и ох..ели ..там судя по виду.. масла никогда не было а тем более пудры или стружки ..как работал не могут понять ..вообщем после замены на ХХ 700оборотов градусник ртутный не электронный выдал 6градусов при нажатой кнопке рециркуляции ..на улмце сейчас где то под 36* нынче третье положение вента не включаю потому как реально холодно ..цена вопроса: подшиник осушитель компресор и работа ну где то 3300 и четыре часа хождений вокруг мерса вообщем пока доволен..
.. старый вскрыли приемные камеры и ох..ели ..там судя по виду.. масла никогда не было а тем более пудры или стружки ..как работал не могут понять ..вообщем после замены на ХХ 700оборотов градусник ртутный не электронный выдал 6градусов при нажатой кнопке рециркуляции ..на улмце сейчас где то под 36* нынче третье положение вента не включаю потому как реально холодно ..цена вопроса: подшиник осушитель компресор и работа ну где то 3300 и четыре часа хождений вокруг мерса вообщем пока доволен..
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ 31 июл 2020, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
компрессор кондиционера124й...
вод такое состояние входного фланца при вскрытии
ра на улице 36* думаю нормально пока...сегодня покатался решил глянуть шо там под капотом итог трубка которая холодная была раньше теперь вся в инее и каплях..такого вообще небыло раньше была просто холодная ..получается теперь под шлангом вода будет пока кондей работает там реально мокро ...должно быть так..а если ржаветь начнет?
и такая температура средние сопла на ХХ 700оборотов и второе положение вентилятора на улице 36* думаю нормально пока...сегодня покатался решил глянуть шо там под капотом итог трубка которая холодная была раньше теперь вся в инее и каплях..такого вообще небыло раньше была просто холодная ..получается теперь под шлангом вода будет пока кондей работает там реально мокро ...должно быть так..а если ржаветь начнет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей