Вентилятор радиатора
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Значит дальше копать, предохранитель (вроде №10), проводка, сам электромагнит. (хотя сам магнит редко ломается, чаще проблема в проводке)
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
печалько
А где в Киеве можно найти человека который смог бы помочь в решении этой всей проблемы ?
А где в Киеве можно найти человека который смог бы помочь в решении этой всей проблемы ?
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Я почти уверен на 80-90% что это проводка. Потому как из всего в машине работают фары, габариты, панель приборов, и лампа в салоне, а и магнитола
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Предохранители проверь для начала. В 190-м муфта или на 3-м или чаще на 10-м предохранителе. И не просто смотри, вытащить из гнезда, проверить, почистить и поставить. Если все целы то к электрику езжай. Можно конечно попытатся напрямую подать 12в на муфту.. но если не уверен в своих силах, езжай к электрику, пусть смотрит.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Спасибо за помощь, буду искать электрика
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Пока не нашел автоелелектрика, сделал небольшую махинацию с вентилятором, поставил прокладку резиновую между вентилятором и "барабаном" (не знаю как называется) который крутит ремень. Теперь вентилятор крутит постоянно и быстро, и не даёт перегревается.
Возможно кто то может посоветовать автоелелектрика в Киеве на правом берегу в раёне виноградаря или Академ городка
Возможно кто то может посоветовать автоелелектрика в Киеве на правом берегу в раёне виноградаря или Академ городка
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Вентилятор радиатора
Вот схемка, все предельно просто (при отсутствии тестера, и лампочка подойдет )Жоржик писал(а): ↑17 июл 2018, 11:22Пока не нашел автоелелектрика, сделал небольшую махинацию с вентилятором, поставил прокладку резиновую между вентилятором и "барабаном" (не знаю как называется) который крутит ремень. Теперь вентилятор крутит постоянно и быстро, и не даёт перегревается.
Возможно кто то может посоветовать автоелелектрика в Киеве на правом берегу в раёне виноградаря или Академ городка
1. Нужно убедиться в том, что с блока предохранителей при работающем двигателе (включенном зажигании) приходит плюс на один из контактов фишки термовыключателя (если плюса нет, идем по проводке в блок предохранителей, и ищем причину там).
2. С фишки термовыключателя - второй провод (плюсовой), идет прямиком вдоль передней стенки двигателя с торца, и подключаеться через фишку к электромагнитной муфте (прозвонить его от фишки термовыключателя к фишке электромагнитной муфты). Если проводка целая, есть плюс, и при замыкании проводов которые подключаються к термовыключателю вентилятор не срабатывает, значит электромагнит , если включиться - значит термовыключатель под замену
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Вопрос есть ) ты случайно не в Киеве ? Потому что для меня эта схема - "Темный лес"
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Вентилятор радиатора
Я думаю,что её хотя бы надо открыть,чтобы она не была Тёмным лесом.Там нет ничего сложного совершенно!
P.S.Если эта схема для тебя-Темный лес,тогда три страницы не ипи мозги людям,а переименуй тему и всё:Ищу электрика,подскажите контакты.
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
Вентилятор радиатора
Жоржик, Якщо є бажання та потреба, під'їзжай поки я ще у відпустці, покажу що і як перевірити. Телефон в профілі. 10км від Києва в сторону Житомира
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
XuMePa,
Спасибо за помощь, я выяснил в чем дело, у меня нет переходника на самом шкифе который возле вентилятора. Столкнулся с тем что его и помпу надо менять. Как проведу замену тогда и буду сразу устанавливать датчик и думаю не прийдётся больше заниматься колхозом в этой части.
Ещё раз всем спасибо кто откликнулся и дал ценные советы
Спасибо за помощь, я выяснил в чем дело, у меня нет переходника на самом шкифе который возле вентилятора. Столкнулся с тем что его и помпу надо менять. Как проведу замену тогда и буду сразу устанавливать датчик и думаю не прийдётся больше заниматься колхозом в этой части.
Ещё раз всем спасибо кто откликнулся и дал ценные советы
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Вентилятор радиатора
может лучше сразу поставить эл.вентиллятор с более современных авто(подходящего по размеру)Жоржик писал(а): ↑02 авг 2018, 09:09XuMePa,
..... я выяснил в чем дело, у меня нет переходника на самом шкифе который возле вентилятора. Столкнулся с тем что его и помпу надо менять. Как проведу замену тогда и буду сразу устанавливать датчик и думаю не прийдётся больше заниматься колхозом в этой части.
-непридется помпу менять/шкив/переходник/прочее.
- охлаждать будет нехуже
- нагрузка на мотор меньше(а значит добавится пол конячей силы ))
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Жоржик
- Любитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 13:33
- Имя: Георгий
- Авто: Mercedes-Benz 190D
- Тел.: 0996374738
- Откуда: Киев
Вентилятор радиатора
Вентилятор новый стоит, сейчас появился противный писк под капотом когда газую. Проверили ремень, целый. как новенький. Нашли легкий писк из под генератора, разобрали, пришлось поменять подшипник. Думали всё гуд, повесили ремень, а пик не пропал. Начали слушать и выяснилось что звук идет из под шкифа на помпе. Надо разбирать там. но т.к. сейчас нет лишних денег на замену шкифа или помпы, решил подождать чуток, и как только придёт "пособие" (ЗП) так сразу и проверю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей