При езде по городу с закороченой муфтой температура поднимается выше 100 и приходится включать печку на всю катушку и только тогда температура падает ниже 100.Fonzenger писал(а): ↑06 май 2018, 19:18При пробое газов в систему охлаждения там будет сильно повышенное давление, будут идти пузыри в расширительном бачке, тосол будет выбрасыватся через пробку, вряд ли это можно не заметить.. И долго так ездить не получится.
Точно уверены что температура двигателя выше 100 град? Если на стоящей машине с включенной муфтой подержать 3000 об что с температурой? Стрелка хоть немного идет вниз? Когда на стрелке выше 100 и открыть капот есть ощущение что от мотора "пышет жаром"? И когда катаетесь с закороченной муфтой сколько на стрелке? Возможно что врет датчик в приборке а с температурой на самом деле все норм.
Я вот думаю может муфта не так сильно крутит как нужно (газету скрученную рвёт)