Изображение
ИзображениеИзображение

Не включается электромагнитная муфта м102

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Mark1403
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:47
Имя: Дмитрий
Авто: W124 230E M102
Тел.: 0668ч3227девять
Откуда: Киев (Боярка)

Не включается электромагнитная муфта м102

#1 Сообщение Mark1403 » 27 апр 2018, 17:26

Привет!
В тянучках и на светофорах начал замечать что температура двигателя переваливает за 100С и приходится включать печку.
Сегодня поставил новый датчик включения вентилятора и термостат - двигатель все равно набирает температуру больше 100 но вентилятор не включается. При включенном зажигании слышно и видно что магнит срабатывает при работающем двигателе и замкнутых контактах вентилятор крутится с большой скоростью.
Почему не включается вентилятор когда подкючен датчик а на прямую вентилятор работает????
Двигатель 102.982.

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Не включается электромагнитная муфта м102

#2 Сообщение Fonzenger » 27 апр 2018, 18:20

Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 17:26
При включенном зажигании слышно и видно что магнит срабатывает при работающем двигателе и замкнутых контактах вентилятор крутится с большой скоростью.
Из фразы выше я понимаю что вентилятор таки включается? Но он не включается через датчик а напрямую работает? Тогда причина видимо в датчике, они бывают на разную температуру включения 85 и 95 градусов. Но так как датчик новый, то должен работать, может не правильно показывать датчик в приборке. Возможно с температурой все норм вот вентилятор и не включается, датчик врет в приборке, такое бывает частенько, плохой контакт в разъеме.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Mark1403
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:47
Имя: Дмитрий
Авто: W124 230E M102
Тел.: 0668ч3227девять
Откуда: Киев (Боярка)

Не включается электромагнитная муфта м102

#3 Сообщение Mark1403 » 27 апр 2018, 18:43

Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 18:20
Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 17:26
При включенном зажигании слышно и видно что магнит срабатывает при работающем двигателе и замкнутых контактах вентилятор крутится с большой скоростью.
Из фразы выше я понимаю что вентилятор таки включается? Но он не включается через датчик а напрямую работает? Тогда причина видимо в датчике, они бывают на разную температуру включения 85 и 95 градусов. Но так как датчик новый, то должен работать, может не правильно показывать датчик в приборке. Возможно с температурой все норм вот вентилятор и не включается, датчик врет в приборке, такое бывает частенько, плохой контакт в разъеме.
Напрямую вентилятор работает на приборке было около 110 и через датчик вентилятор так и не включается

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Не включается электромагнитная муфта м102

#4 Сообщение Fonzenger » 27 апр 2018, 18:52

Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 18:43
Напрямую вентилятор работает на приборке было около 110 и через датчик вентилятор так и не включается
Ну тут либо новый датчик тоже не исправен, либо у двигателя температура на самом деле ниже чем на приборке. При 110 град на приборке по идее уже должно выбрасывать тосол через предохранительный клапан расширительного бачка (тот что в крышке).
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Mark1403
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:47
Имя: Дмитрий
Авто: W124 230E M102
Тел.: 0668ч3227девять
Откуда: Киев (Боярка)

Не включается электромагнитная муфта м102

#5 Сообщение Mark1403 » 27 апр 2018, 19:11

Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 18:52
Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 18:43
Напрямую вентилятор работает на приборке было около 110 и через датчик вентилятор так и не включается
Ну тут либо новый датчик тоже не исправен, либо у двигателя температура на самом деле ниже чем на приборке. При 110 град на приборке по идее уже должно выбрасывать тосол через предохранительный клапан расширительного бачка (тот что в крышке).
А как можно проверить датчик???
Антифриз не выбрасывало но патрубки были твёрдые

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Не включается электромагнитная муфта м102

#6 Сообщение Fonzenger » 27 апр 2018, 21:25

Патрубки и будут твердые, при горячем моторе в системе есть давление до 2 атм. Работоспособность датчика можно проверить подключив к нему тестер и потом нагревая его. А вот проверить при какой именно температуре он включается сложнее, но они обычно либо работают либо нет..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Не включается электромагнитная муфта м102

#7 Сообщение silver wolf » 27 апр 2018, 22:00

Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 21:25
Патрубки и будут твердые, при горячем моторе в системе есть давление до 2 атм.
крышка сбрасывает при 1,2 или 1,4 бар :idea:
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Не включается электромагнитная муфта м102

#8 Сообщение silver wolf » 27 апр 2018, 22:12

Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 19:11
Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 18:52
Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 18:43
Напрямую вентилятор работает на приборке было около 110 и через датчик вентилятор так и не включается
Ну тут либо новый датчик тоже не исправен, либо у двигателя температура на самом деле ниже чем на приборке. При 110 град на приборке по идее уже должно выбрасывать тосол через предохранительный клапан расширительного бачка (тот что в крышке).
А как можно проверить датчик???
Антифриз не выбрасывало но патрубки были твёрдые
на датчик *+* приходит?
перемкнутв контакты датчика карлсон должен заработать,
если нет, то проверить на наличие *+* и *-* на карлсоне, если недоходит = проводка, если доходит = датчик.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Не включается электромагнитная муфта м102

#9 Сообщение Fonzenger » 27 апр 2018, 22:41

silver wolf писал(а):
27 апр 2018, 22:00
крышка сбрасывает при 1,2 или 1,4 бар
Да, наверно так и есть, не помню уже. Факт в том что давление есть, и патрубки будут твердые.
silver wolf писал(а):
27 апр 2018, 22:12
перемкнутв контакты датчика карлсон должен заработать,
ТС выше писал что если перемкнуть то работает. Датчик он новый ставил.. Скорей всего врет датчик на приборке...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Не включается электромагнитная муфта м102

#10 Сообщение silver wolf » 27 апр 2018, 23:09

Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 22:41
silver wolf писал(а):
27 апр 2018, 22:12
перемкнутв контакты датчика карлсон должен заработать,
ТС выше писал что если перемкнуть то работает.
Mark1403 писал(а):
27 апр 2018, 17:26

Почему не включается вентилятор когда подкючен датчик а на прямую вентилятор работает????
Двигатель 102.982.
писал - напрямую - это можно понять что от акб напрямую, а не замыкал датчик.
Fonzenger писал(а):
27 апр 2018, 22:41
Датчик он новый ставил.. Скорей всего врет датчик на приборке...
возможно.,
имея мультиметр с термометром(кстати он хоть и не образцовый, но недорогой, гривен 100-150) - можно и температуру ОЖ проверить --- а так, только гадать, или тупо переставлять датчики.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

140tdi
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Не включается электромагнитная муфта м102

#11 Сообщение 140tdi » 01 май 2018, 22:40

Датчик температуры приборки и включения вентилчтора стоят в разных местах ,может в этих местах и разная температура? а причиной может быть наруженная циркуляция жидкости.Такое бывает при пробитой прокладке головки когда газы прорвавшиеся через прогар нарушают циркуляцию.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Не включается электромагнитная муфта м102

#12 Сообщение lazy fox » 05 май 2018, 22:50

Новый датчик на какую температуру включения?
Включал "напрямую" - закорачивал датчик или подавал 12В на разъем муфты вентилятора?
Оригинальные датчики - температура включения 100 гр/выключения - 95 гр. Поэтому, да, с оригинальным датчиком, если с вентилятором или проводкой что-то не так, перегреть 102-й мотор можно легко.
В продаже попадаются на более низкую температуру включения.
Конструктивно датчик такой, как должен быть (по контактам для подключения) ?
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=19698
На 102-м датчики температуры на вентилятор, приборку, ЭБУ КЕ-Джета стоЯт в одном месте (в радиусе 5 см).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Mark1403
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:47
Имя: Дмитрий
Авто: W124 230E M102
Тел.: 0668ч3227девять
Откуда: Киев (Боярка)

Не включается электромагнитная муфта м102

#13 Сообщение Mark1403 » 06 май 2018, 18:53

140tdi писал(а):
01 май 2018, 22:40
Датчик температуры приборки и включения вентилчтора стоят в разных местах ,может в этих местах и разная температура? а причиной может быть наруженная циркуляция жидкости.Такое бывает при пробитой прокладке головки когда газы прорвавшиеся через прогар нарушают циркуляцию.
У меня тоже такие мысли были что пробита прокладка потому что температура двигателя при движении с замкнутыми контактами муфты переваливает за 100С.

Mark1403
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:47
Имя: Дмитрий
Авто: W124 230E M102
Тел.: 0668ч3227девять
Откуда: Киев (Боярка)

Не включается электромагнитная муфта м102

#14 Сообщение Mark1403 » 06 май 2018, 19:01

lazy fox писал(а):
05 май 2018, 22:50
Новый датчик на какую температуру включения?
Включал "напрямую" - закорачивал датчик или подавал 12В на разъем муфты вентилятора?
Оригинальные датчики - температура включения 100 гр/выключения - 95 гр. Поэтому, да, с оригинальным датчиком, если с вентилятором или проводкой что-то не так, перегреть 102-й мотор можно легко.
В продаже попадаются на более низкую температуру включения.
Конструктивно датчик такой, как должен быть (по контактам для подключения) ?
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=19698
На 102-м датчики температуры на вентилятор, приборку, ЭБУ КЕ-Джета стоЯт в одном месте (в радиусе 5 см).
Датчик 95/100.
Снял разъем двухконтурный с датчика вкл вентилятора и закоротил она (муфта) примагнителась так пока и катаюсь.

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Не включается электромагнитная муфта м102

#15 Сообщение Fonzenger » 06 май 2018, 19:18

Mark1403 писал(а):
06 май 2018, 18:53
У меня тоже такие мысли были что пробита прокладка потому что температура двигателя при движении с замкнутыми контактами муфты переваливает за 100С.
Mark1403 писал(а):
06 май 2018, 19:01
Датчик 95/100.
Снял разъем двухконтурный с датчика вкл вентилятора и закоротил она (муфта) примагнителась так пока и катаюсь.
При пробое газов в систему охлаждения там будет сильно повышенное давление, будут идти пузыри в расширительном бачке, тосол будет выбрасыватся через пробку, вряд ли это можно не заметить.. И долго так ездить не получится.
Точно уверены что температура двигателя выше 100 град? Если на стоящей машине с включенной муфтой подержать 3000 об что с температурой? Стрелка хоть немного идет вниз? Когда на стрелке выше 100 и открыть капот есть ощущение что от мотора "пышет жаром"? И когда катаетесь с закороченной муфтой сколько на стрелке? Возможно что врет датчик в приборке а с температурой на самом деле все норм.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость