Есть спецы по 124м 3.0td?
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:59
- Имя: Егор
- Авто: Mercedes 300td
Есть спецы по 124м 3.0td?
Уважаемые мерсоводы, нужна помощ! Может повторю предыдущие темы, за что прошу простить, но нужна помощ по таким вопросам:
1.Загорелась лампа ABS, горит постоянно, но переодически тухнет и в момент загорания её или когда тухнет обороты начинают плавать, это секундный момент, но и все же.
2.Дует слабо печка, точней дует норм, но тепленьким воздухом, а центровые ноздри только холодным. Возможен такой вариант, что предыдущий хозяин снял радиатор кондиционера и его сейчас нет...Куда вообще смотреть изначально?
3.Бачек омывателя стёкол- к нему идут 2 трубки алюминиевые через которые проходит антифриз для подогрева, у меня они не подключены, так как при попытке их продуть ничего не вышло.
1.Загорелась лампа ABS, горит постоянно, но переодически тухнет и в момент загорания её или когда тухнет обороты начинают плавать, это секундный момент, но и все же.
2.Дует слабо печка, точней дует норм, но тепленьким воздухом, а центровые ноздри только холодным. Возможен такой вариант, что предыдущий хозяин снял радиатор кондиционера и его сейчас нет...Куда вообще смотреть изначально?
3.Бачек омывателя стёкол- к нему идут 2 трубки алюминиевые через которые проходит антифриз для подогрева, у меня они не подключены, так как при попытке их продуть ничего не вышло.
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Есть спецы по 124м 3.0td?
1. У меня когда начала загораться лампа АБС помогла пропайка реле перегрузки.
2. Насчёт холодного воздуха из центра такое было по заводу как просто с печкой так и с кондишкой. Но также были и кондишки с теплом из центра.
Вин все покажет
3.трубки не подключены к системе или они не продуваются значит термостат заклинило
2. Насчёт холодного воздуха из центра такое было по заводу как просто с печкой так и с кондишкой. Но также были и кондишки с теплом из центра.
Вин все покажет
3.трубки не подключены к системе или они не продуваются значит термостат заклинило
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
1. Проверить реле перенапруження
2. Проверить систему кондиционирования и установить радиатор
3. В бачке стоит термостат. На гарячую может и не продуватса
2. Проверить систему кондиционирования и установить радиатор
3. В бачке стоит термостат. На гарячую может и не продуватса
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
Есть спецы по 124м 3.0td?
теплым может дуть из за не работающего насоса подкачки антифриза ..у меня стоит под бачком омывайки чуть выше рулевого редуктора из средних сопл должно дуть холодным ..абс может так работать при поврежденном кабеле к колесу ..попробуй на ходу выкл вкл зажигание ..должно тухнуть но потом все равно периодически будет гореть ..так что тут к электрику
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- levelboss
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 01:56
- Имя: Андрей
- Авто: w124 300
- Тел.: +380999377151
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
1 АБС - первым делом смотри датчики, которые идут к передним колесам и заднему редуктору, может реле перегрузки ли сами мозги. Мне, кстати, помогла пропайка мозгов, хотя изначально грешил на датчик.
2 Из средних сопл так и должно дуть холодным, а вот насчет температур обогрема - скорее всего закисли клапана печки. они находятся перед аккумулятором. надо почистить, только аккуратно. пример как не надо чистить(https://www.drive2.ru/l/488111145794666965/)
3. Проверь термостстат продувкой на холодную(просто опусти в холодную воду, затем на гарячую ) - если результат одинаковый - кипятильник под замену.
2 Из средних сопл так и должно дуть холодным, а вот насчет температур обогрема - скорее всего закисли клапана печки. они находятся перед аккумулятором. надо почистить, только аккуратно. пример как не надо чистить(https://www.drive2.ru/l/488111145794666965/)
3. Проверь термостстат продувкой на холодную(просто опусти в холодную воду, затем на гарячую ) - если результат одинаковый - кипятильник под замену.
WDB1240231A297279 + m103
Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531
Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531
Есть спецы по 124м 3.0td?
Если средняя кнопка EC, то не должно, достаточно просто ее оставить в положении, когда лампочка на кнопке выключена.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- levelboss
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 01:56
- Имя: Андрей
- Авто: w124 300
- Тел.: +380999377151
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
Согласен. Сужу по своему скромному опыту, у меня авто без климата и кондея. Просто даже в инструкции к функции REST указано, что необходимо закрывать центральное сопло для обогрева салона.
WDB1240231A297279 + m103
Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531
Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
Скорее всего реле перегрузки, там общее реле на АВС и управление двигателем. Лечится пропайкой или заменой. При обрыве колесного датчика лампа АБС будет загораться всегда при начале движения и уже не будет гаснуть.SportMaster писал(а): ↑17 ноя 2017, 20:19Загорелась лампа ABS, горит постоянно, но переодически тухнет и в момент загорания её или когда тухнет обороты начинают плавать, это секундный момент, но и все же.
В таком случае теплым будет дуть только при работе на холостых ( давления основного насоса не хватает для циркуляции через отопитель) на оборотах должно дуть нормально горячим воздухом. Если температура воздуха не меняется от оборотов то подкачивающий насос не причем.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑19 ноя 2017, 20:26теплым может дуть из за не работающего насоса подкачки антифриза
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
Есть спецы по 124м 3.0td?
ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ 22 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
Есть спецы по 124м 3.0td?
вообще то не горящая лампа на кнопке ЕС это включенный кондиционер ..а дует в мерине всегда холодным со средних сопл ..при потухщей лампе кондей сам включается при температуре в салоне выше 18градусов ..если не корч 80годов выпуска
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
ТС отметил что у него вместе с включением лампы АБС прыгают обороты, так бывает когда глючит реле.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑22 ноя 2017, 18:08ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
Вот по подкачивающему насосу у вас как то странно... У 124-х вроде у всех радиатор печки в одном месте стоит, но есть машины опционально как с подкачивающим насосом так и без него. Получается что у машин без насоса печка по умолчанию хуже греет? Скорее у вас кроме неработающего насоса еще и пробка воздушная была или еще что. Подкачивающий нужен только для улучшения циркуляции на холостых. При 3000 об. и выше, основной насос дает такое давление что обеспечит нормальную циркуляцию в системе в любом случае.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
Есть спецы по 124м 3.0td?
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603Fonzenger писал(а): ↑22 ноя 2017, 18:29ТС отметил что у него вместе с включением лампы АБС прыгают обороты, так бывает когда глючит реле.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑22 ноя 2017, 18:08ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
Вот по подкачивающему насосу у вас как то странно... У 124-х вроде у всех радиатор печки в одном месте стоит, но есть машины опционально как с подкачивающим насосом так и без него. Получается что у машин без насоса печка по умолчанию хуже греет? Скорее у вас кроме неработающего насоса еще и пробка воздушная была или еще что. Подкачивающий нужен только для улучшения циркуляции на холостых. При 3000 об. и выше, основной насос дает такое давление что обеспечит нормальную циркуляцию в системе в любом случае.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Есть спецы по 124м 3.0td?
Вроде как до 89 года такие были или 87ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Есть спецы по 124м 3.0td?
А причем тут дизельный или бензин? У дизеля что, основная помпа хуже, что приходится ставить подкачивающий насос? У меня бензин, и нету подкачивающего насоса, прога на мою машину выдает как с насосом так и без него. И нормально греет печка, да если на холостых долго работает то воздух начинает остывать, а на трассе - приходится закрывать клапана а то жарко. И вообще, неужели Мерседес так бы сделал что без подкачивающего насоса печка плохо будет греть? В бусах вон радиатор отопителя салона бывает вообще стоит посреди машины, и хватает циркуляции и без доп насосов. Ну и просто представьте производительность и давление основного насоса на оборотах 3000 и выше, и какое давление может создать подкачивающий насос размером не намного больше насоса омывателя. Насос этот нужен исключительно для поддержания интенсивной циркуляции в радиаторе печки при длительной работе мотора на ХХ при 700-800 об. (пробки и тд) когда давления основного насоса недостаточно.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑22 ноя 2017, 22:35покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей