Есть спецы по 124м 3.0td?

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
SportMaster
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:59
Имя: Егор
Авто: Mercedes 300td

Есть спецы по 124м 3.0td?

#1 Сообщение SportMaster » 17 ноя 2017, 20:19

Уважаемые мерсоводы, нужна помощ! Может повторю предыдущие темы, за что прошу простить, но нужна помощ по таким вопросам:
1.Загорелась лампа ABS, горит постоянно, но переодически тухнет и в момент загорания её или когда тухнет обороты начинают плавать, это секундный момент, но и все же.
2.Дует слабо печка, точней дует норм, но тепленьким воздухом, а центровые ноздри только холодным. Возможен такой вариант, что предыдущий хозяин снял радиатор кондиционера и его сейчас нет...Куда вообще смотреть изначально?
3.Бачек омывателя стёкол- к нему идут 2 трубки алюминиевые через которые проходит антифриз для подогрева, у меня они не подключены, так как при попытке их продуть ничего не вышло.

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Есть спецы по 124м 3.0td?

#2 Сообщение DeMonZ79 » 17 ноя 2017, 22:18

1. У меня когда начала загораться лампа АБС помогла пропайка реле перегрузки.
2. Насчёт холодного воздуха из центра такое было по заводу как просто с печкой так и с кондишкой. Но также были и кондишки с теплом из центра.
Вин все покажет
3.трубки не подключены к системе или они не продуваются значит термостат заклинило
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#3 Сообщение Frodo » 18 ноя 2017, 13:19

1. Проверить реле перенапруження
2. Проверить систему кондиционирования и установить радиатор
3. В бачке стоит термостат. На гарячую может и не продуватса
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Есть спецы по 124м 3.0td?

#4 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 19 ноя 2017, 20:26

теплым может дуть из за не работающего насоса подкачки антифриза ..у меня стоит под бачком омывайки чуть выше рулевого редуктора из средних сопл должно дуть холодным ..абс может так работать при поврежденном кабеле к колесу ..попробуй на ходу выкл вкл зажигание ..должно тухнуть но потом все равно периодически будет гореть ..так что тут к электрику
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
levelboss
НовичОк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2017, 01:56
Имя: Андрей
Авто: w124 300
Тел.: +380999377151
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#5 Сообщение levelboss » 20 ноя 2017, 15:01

1 АБС - первым делом смотри датчики, которые идут к передним колесам и заднему редуктору, может реле перегрузки ли сами мозги. Мне, кстати, помогла пропайка мозгов, хотя изначально грешил на датчик.

2 Из средних сопл так и должно дуть холодным, а вот насчет температур обогрема - скорее всего закисли клапана печки. они находятся перед аккумулятором. надо почистить, только аккуратно. пример как не надо чистить(https://www.drive2.ru/l/488111145794666965/)

3. Проверь термостстат продувкой на холодную(просто опусти в холодную воду, затем на гарячую ) - если результат одинаковый - кипятильник под замену.
WDB1240231A297279 + m103

Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#6 Сообщение Yurik » 20 ноя 2017, 15:06

levelboss писал(а):
20 ноя 2017, 15:01
Из средних сопл так и должно дуть холодным
Если средняя кнопка EC, то не должно, достаточно просто ее оставить в положении, когда лампочка на кнопке выключена.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
levelboss
НовичОк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2017, 01:56
Имя: Андрей
Авто: w124 300
Тел.: +380999377151
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#7 Сообщение levelboss » 20 ноя 2017, 15:27

Yurik писал(а):
20 ноя 2017, 15:06
Если средняя кнопка EC, то не должно, достаточно просто ее оставить в положении, когда лампочка на кнопке выключена.
Согласен. Сужу по своему скромному опыту, у меня авто без климата и кондея. Просто даже в инструкции к функции REST указано, что необходимо закрывать центральное сопло для обогрева салона.
WDB1240231A297279 + m103

Продам диски viewtopic.php?f=67&t=71943
Запчасти для 124 viewtopic.php?f=13&t=70601&p=11690531#p11690531

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#8 Сообщение Fonzenger » 22 ноя 2017, 17:39

SportMaster писал(а):
17 ноя 2017, 20:19
Загорелась лампа ABS, горит постоянно, но переодически тухнет и в момент загорания её или когда тухнет обороты начинают плавать, это секундный момент, но и все же.
Скорее всего реле перегрузки, там общее реле на АВС и управление двигателем. Лечится пропайкой или заменой. При обрыве колесного датчика лампа АБС будет загораться всегда при начале движения и уже не будет гаснуть.
ТРАКТОРИСТ писал(а):
19 ноя 2017, 20:26
теплым может дуть из за не работающего насоса подкачки антифриза
В таком случае теплым будет дуть только при работе на холостых ( давления основного насоса не хватает для циркуляции через отопитель) на оборотах должно дуть нормально горячим воздухом. Если температура воздуха не меняется от оборотов то подкачивающий насос не причем.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Есть спецы по 124м 3.0td?

#9 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 22 ноя 2017, 18:08

ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ 22 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Есть спецы по 124м 3.0td?

#10 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 22 ноя 2017, 18:13

Yurik писал(а):
20 ноя 2017, 15:06
levelboss писал(а):
20 ноя 2017, 15:01
Из средних сопл так и должно дуть холодным
Если средняя кнопка EC, то не должно, достаточно просто ее оставить в положении, когда лампочка на кнопке выключена.
вообще то не горящая лампа на кнопке ЕС это включенный кондиционер ..а дует в мерине всегда холодным со средних сопл ..при потухщей лампе кондей сам включается при температуре в салоне выше 18градусов ..если не корч 80годов выпуска
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#11 Сообщение Fonzenger » 22 ноя 2017, 18:29

ТРАКТОРИСТ писал(а):
22 ноя 2017, 18:08
ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
ТС отметил что у него вместе с включением лампы АБС прыгают обороты, так бывает когда глючит реле.

Вот по подкачивающему насосу у вас как то странно... У 124-х вроде у всех радиатор печки в одном месте стоит, но есть машины опционально как с подкачивающим насосом так и без него. Получается что у машин без насоса печка по умолчанию хуже греет? Скорее у вас кроме неработающего насоса еще и пробка воздушная была или еще что. Подкачивающий нужен только для улучшения циркуляции на холостых. При 3000 об. и выше, основной насос дает такое давление что обеспечит нормальную циркуляцию в системе в любом случае.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Есть спецы по 124м 3.0td?

#12 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 22 ноя 2017, 22:35

Fonzenger писал(а):
22 ноя 2017, 18:29
ТРАКТОРИСТ писал(а):
22 ноя 2017, 18:08
ну по абс; у меня загоралось на ухабах ..передернув зажиганием все тухло пока опять не тряхонет ..оказалось обрыв на левом переднем проводе..по печке: точно так же хоть газуй хоть нет ..идет теплый вообщем не горячий как положено воздух ..оказалось что не работал подкачивающий ..для того и насос там стоит чтобы загонять в радиатор печки по максимуму потому что сам радиатор печки высоко стоит в торпеде..попробуй включить хотя бы на 3е положение печку и убедишься сам что не хватает тепла без насоса даже на оборотах
ТС отметил что у него вместе с включением лампы АБС прыгают обороты, так бывает когда глючит реле.

Вот по подкачивающему насосу у вас как то странно... У 124-х вроде у всех радиатор печки в одном месте стоит, но есть машины опционально как с подкачивающим насосом так и без него. Получается что у машин без насоса печка по умолчанию хуже греет? Скорее у вас кроме неработающего насоса еще и пробка воздушная была или еще что. Подкачивающий нужен только для улучшения циркуляции на холостых. При 3000 об. и выше, основной насос дает такое давление что обеспечит нормальную циркуляцию в системе в любом случае.
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Есть спецы по 124м 3.0td?

#13 Сообщение DeMonZ79 » 22 ноя 2017, 22:44

ТРАКТОРИСТ писал(а):
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
Вроде как до 89 года такие были или 87
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Есть спецы по 124м 3.0td?

#14 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 23 ноя 2017, 10:00

DeMonZ79 писал(а):
22 ноя 2017, 22:44
ТРАКТОРИСТ писал(а):
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
Вроде как до 89 года такие были или 87
у меня 90й год .насос стоит
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Есть спецы по 124м 3.0td?

#15 Сообщение Fonzenger » 23 ноя 2017, 11:40

ТРАКТОРИСТ писал(а):
22 ноя 2017, 22:35
покажите мне дизельный мерседес 124й без насоса с двс 601-603
А причем тут дизельный или бензин? У дизеля что, основная помпа хуже, что приходится ставить подкачивающий насос? У меня бензин, и нету подкачивающего насоса, прога на мою машину выдает как с насосом так и без него. И нормально греет печка, да если на холостых долго работает то воздух начинает остывать, а на трассе - приходится закрывать клапана а то жарко. И вообще, неужели Мерседес так бы сделал что без подкачивающего насоса печка плохо будет греть? В бусах вон радиатор отопителя салона бывает вообще стоит посреди машины, и хватает циркуляции и без доп насосов. Ну и просто представьте производительность и давление основного насоса на оборотах 3000 и выше, и какое давление может создать подкачивающий насос размером не намного больше насоса омывателя. Насос этот нужен исключительно для поддержания интенсивной циркуляции в радиаторе печки при длительной работе мотора на ХХ при 700-800 об. (пробки и тд) когда давления основного насоса недостаточно.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя