слабо греет печка, или вообще дует холодом

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vist555
Эксперт
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
Имя: Владимир
Авто: Volvo XC 70
Тел.: 0964996551
Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#31 Сообщение vist555 » 07 мар 2015, 23:12

Ой, :o забыл отписать.
Попробовал на прямую - все работает тепло идет, но машину нужно прогреть до рабочей температуры (когда все в стандарте и рабочее насос помогает дует теплым быстрее).
С трубками ездить желания не было и поставил назад пока с нерабочими клапанами (жду рабочие) и при установке решил проверить еще раз сопротивление - в клапане что отвечает за обдув пассажирской стороны сопротивление появилось (волшебство какое-то) и пошел теплый воздух, водительская сторона без изменений дует холодом. Клапана не разбирал просто попробовал простучать по ним. Думаю что если работа не корректная менять нужно однозначно. :)
Мерседес всегда в моем сердце.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#32 Сообщение Соратник » 07 мар 2015, 23:26

ясненько :)
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#33 Сообщение Mob1er » 08 мар 2015, 00:57

vist555 писал(а):Ой, :o забыл отписать.
Попробовал на прямую - все работает тепло идет, но машину нужно прогреть до рабочей температуры (когда все в стандарте и рабочее насос помогает дует теплым быстрее).
С трубками ездить желания не было и поставил назад пока с нерабочими клапанами (жду рабочие) и при установке решил проверить еще раз сопротивление - в клапане что отвечает за обдув пассажирской стороны сопротивление появилось (волшебство какое-то) и пошел теплый воздух, водительская сторона без изменений дует холодом. Клапана не разбирал просто попробовал простучать по ним. Думаю что если работа не корректная менять нужно однозначно. :)
попробуйте на включенном постучать легонько по клапанам, может клин пройдет (с электромагнитными клапанами холодильной техники помогает, если срочно надо, а деталей ждать пару дней.) на какое-то время, но под замену или переборку это факт.
Изображение

Аватара пользователя
vist555
Эксперт
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
Имя: Владимир
Авто: Volvo XC 70
Тел.: 0964996551
Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#34 Сообщение vist555 » 08 мар 2015, 01:18

Пока хватает того что дует со стороны пассажира. Запчасти уже отправили, жду доставки после выходных.
Поменяю, думаю все будет Ок.
Мерседес всегда в моем сердце.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#35 Сообщение romanmers » 02 янв 2016, 13:57

В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":

Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)

Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм

2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?

может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#36 Сообщение glinolub » 02 янв 2016, 14:39

romanmers писал(а):В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":

Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)

Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм

2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?

может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуума

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#37 Сообщение romanmers » 02 янв 2016, 15:14

glinolub писал(а):
romanmers писал(а):В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":

Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)

Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм

2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?

может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуума
тут уж скорее нужно искать у самого блока клапанов
потому как трубку от мотора проверил
действительно складывается впечатление что есть зависимость от вакуума который изменяется при оборотах
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#38 Сообщение glinolub » 02 янв 2016, 21:18

romanmers писал(а):
glinolub писал(а):


похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуума
тут уж скорее нужно искать у самого блока клапанов
потому как трубку от мотора проверил
действительно складывается впечатление что есть зависимость от вакуума который изменяется при оборотах
блок вакуумных клапанов тоже является звеном в цепи привода заслонок. Так что мы об одном и том же)))

PRADO
Ценитель МВ
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 14:07
Имя: Віталік
Авто: w124 2.0
Откуда: Рівне

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#39 Сообщение PRADO » 02 янв 2016, 21:47


Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#40 Сообщение romanmers » 02 янв 2016, 21:48

продолжение:

выполнил отключение разъема с клапанов
т.е. они должны были открыться и подать максимум антифриза на радиатор печки
но...
этого не произошло
холод остался
завтра разбор клапанов для их диагностики
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

PRADO
Ценитель МВ
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 14:07
Имя: Віталік
Авто: w124 2.0
Откуда: Рівне

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#41 Сообщение PRADO » 02 янв 2016, 21:49


Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#42 Сообщение Женёк » 02 янв 2016, 23:16

romanmers
Для исключения влияния клапанов на холодный климат в авто,можешь временно вытащить конуса :idea:
Это можно сделать даже не отсоединяя клапана от патрубков .
IMG_20150915_123906.jpg
И обрати внимание на состояние этих резиновых колечек и на плотность прилегания конусов к ним.
IMG_20150915_124338_1.jpg
И ещё при подобном вопросе очень важен положенный уровень антифриза.
;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#43 Сообщение glinolub » 03 янв 2016, 00:00

мы же с Романом, вроде, о вакуумных клапанах приводов заслонок говорили? Откуда опять взялись клапана печки?
Как я понял Романа, у него из боковых сопел хорошо поступает воздух горячий, а на лобовое стекло поток нормально идет только на оборотах. Т е проблема не в нагреве теплоносителя, а в распределении потоков

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#44 Сообщение romanmers » 03 янв 2016, 00:10

glinolub писал(а):мы же с Романом, вроде, о вакуумных клапанах приводов заслонок говорили? Откуда опять взялись клапана печки?
Как я понял Романа, у него из боковых сопел хорошо поступает воздух горячий, а на лобовое стекло поток нормально идет только на оборотах. Т е проблема не в нагреве теплоносителя, а в распределении потоков
не, не, Леша
не теплый
это я осветил 2 вопроса в одной статье
исследование вакуума- это второй вопрос
а холодный воздух (с наступлением -17 стало ощутимо холоднее)-это первый

наблюдение еще:
месяц назад я еще слышал как клапана стучат в кузо при переключении
сейчас я такого не слышу
походу заклинили
буду завтра разбирать
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#45 Сообщение romanmers » 03 янв 2016, 00:11

Женёк писал(а):romanmers
Для исключения влияния клапанов на холодный климат в авто,можешь временно вытащить конуса :idea:
Это можно сделать даже не отсоединяя клапана от патрубков .
IMG_20150915_123906.jpg
И обрати внимание на состояние этих резиновых колечек и на плотность прилегания конусов к ним.
IMG_20150915_124338_1.jpg
И ещё при подобном вопросе очень важен положенный уровень антифриза.
;)
Женя
какова роль уплотнительных колец на 2 фото?
они не пускают антифриз к соленоидам?

уровень антифриза в норме
проверено
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей