слабо греет печка, или вообще дует холодом
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- vist555
- Эксперт
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
- Имя: Владимир
- Авто: Volvo XC 70
- Тел.: 0964996551
- Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
Ой, забыл отписать.
Попробовал на прямую - все работает тепло идет, но машину нужно прогреть до рабочей температуры (когда все в стандарте и рабочее насос помогает дует теплым быстрее).
С трубками ездить желания не было и поставил назад пока с нерабочими клапанами (жду рабочие) и при установке решил проверить еще раз сопротивление - в клапане что отвечает за обдув пассажирской стороны сопротивление появилось (волшебство какое-то) и пошел теплый воздух, водительская сторона без изменений дует холодом. Клапана не разбирал просто попробовал простучать по ним. Думаю что если работа не корректная менять нужно однозначно.
Попробовал на прямую - все работает тепло идет, но машину нужно прогреть до рабочей температуры (когда все в стандарте и рабочее насос помогает дует теплым быстрее).
С трубками ездить желания не было и поставил назад пока с нерабочими клапанами (жду рабочие) и при установке решил проверить еще раз сопротивление - в клапане что отвечает за обдув пассажирской стороны сопротивление появилось (волшебство какое-то) и пошел теплый воздух, водительская сторона без изменений дует холодом. Клапана не разбирал просто попробовал простучать по ним. Думаю что если работа не корректная менять нужно однозначно.
Мерседес всегда в моем сердце.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
попробуйте на включенном постучать легонько по клапанам, может клин пройдет (с электромагнитными клапанами холодильной техники помогает, если срочно надо, а деталей ждать пару дней.) на какое-то время, но под замену или переборку это факт.vist555 писал(а):Ой, забыл отписать.
Попробовал на прямую - все работает тепло идет, но машину нужно прогреть до рабочей температуры (когда все в стандарте и рабочее насос помогает дует теплым быстрее).
С трубками ездить желания не было и поставил назад пока с нерабочими клапанами (жду рабочие) и при установке решил проверить еще раз сопротивление - в клапане что отвечает за обдув пассажирской стороны сопротивление появилось (волшебство какое-то) и пошел теплый воздух, водительская сторона без изменений дует холодом. Клапана не разбирал просто попробовал простучать по ним. Думаю что если работа не корректная менять нужно однозначно.
- vist555
- Эксперт
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
- Имя: Владимир
- Авто: Volvo XC 70
- Тел.: 0964996551
- Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
Пока хватает того что дует со стороны пассажира. Запчасти уже отправили, жду доставки после выходных.
Поменяю, думаю все будет Ок.
Поменяю, думаю все будет Ок.
Мерседес всегда в моем сердце.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":
Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)
Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм
2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?
может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)
Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм
2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?
может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуумаromanmers писал(а):В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":
Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)
Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм
2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?
может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
тут уж скорее нужно искать у самого блока клапановglinolub писал(а):похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуумаromanmers писал(а):В существующую тему добавлю свой вопрос по работе печки своего w140 97":
Факты:
1. на холостом или при спокойной езде (малые обороты) воздух из обоих зон идет еле теплый, порой и холодный (при выставленной температуре даже 29-30гр)
2. когда "жарю педаль", то воздух через минуту значительно теплеет но вовсе не становится горячим
параллельно наблюдается и второй непонятный момент- именно в период такого нажатия на педаль газа 2500 и выше на лобовое стекло поток воздуха начинает быть сильнее
не зависимо от скорости, именно обороты
как только отпускаю педаль, тут же сильный поток в лобовое становится обычным
при этом воздух в ноги и боковые сопла остается всегда нормальным
пробовал делать эту манипуляцию при "паркинге" или на ходу, включая нейтралку и нажимая на педаль газа- такого эффекта не добиваюсь
только на драйве и при 2500 оборотах и выше
это не усиление потока воздуха от набора автомобилем скорости
(при отпускании педали машина не замедляется а едет с той же скоростью- выбег у кабана хороший)
Действия:
1. заменена крыльчатка на помпочке клапанов на целую (у моей была обломана одна лопасть)
при этом проверил помпочку снятую, нажимая на кнопку рест
вижу как помпочка крутится при подаче на нее питания
при установленной помпе шланги обогрева контура лобового стекла теплые
и функция рест работает
теплый воздух поступает в салон
помпа гоняет жидкость
думаю с ней сейчас все норм
2. клапана разбирал
чистые
резинки целые
все с виду красивое
верно я понимаю- если я сниму разъем то клапана откроются пружинками и максимальное количество горячего антифриза должно пойти через радиатор печи?
может ли забиваться радиатор печки?
или заменить ремкомплект клапанов?
потому как трубку от мотора проверил
действительно складывается впечатление что есть зависимость от вакуума который изменяется при оборотах
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
блок вакуумных клапанов тоже является звеном в цепи привода заслонок. Так что мы об одном и том же)))romanmers писал(а):тут уж скорее нужно искать у самого блока клапановglinolub писал(а):
похоже на неисправность привода заслонки обдува лобового стекла. Я бы искал утечку вакуума
потому как трубку от мотора проверил
действительно складывается впечатление что есть зависимость от вакуума который изменяется при оборотах
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
продолжение:
выполнил отключение разъема с клапанов
т.е. они должны были открыться и подать максимум антифриза на радиатор печки
но...
этого не произошло
холод остался
завтра разбор клапанов для их диагностики
выполнил отключение разъема с клапанов
т.е. они должны были открыться и подать максимум антифриза на радиатор печки
но...
этого не произошло
холод остался
завтра разбор клапанов для их диагностики
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
romanmers
Для исключения влияния клапанов на холодный климат в авто,можешь временно вытащить конуса
Это можно сделать даже не отсоединяя клапана от патрубков . И обрати внимание на состояние этих резиновых колечек и на плотность прилегания конусов к ним. И ещё при подобном вопросе очень важен положенный уровень антифриза.
Для исключения влияния клапанов на холодный климат в авто,можешь временно вытащить конуса
Это можно сделать даже не отсоединяя клапана от патрубков . И обрати внимание на состояние этих резиновых колечек и на плотность прилегания конусов к ним. И ещё при подобном вопросе очень важен положенный уровень антифриза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
мы же с Романом, вроде, о вакуумных клапанах приводов заслонок говорили? Откуда опять взялись клапана печки?
Как я понял Романа, у него из боковых сопел хорошо поступает воздух горячий, а на лобовое стекло поток нормально идет только на оборотах. Т е проблема не в нагреве теплоносителя, а в распределении потоков
Как я понял Романа, у него из боковых сопел хорошо поступает воздух горячий, а на лобовое стекло поток нормально идет только на оборотах. Т е проблема не в нагреве теплоносителя, а в распределении потоков
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
не, не, Лешаglinolub писал(а):мы же с Романом, вроде, о вакуумных клапанах приводов заслонок говорили? Откуда опять взялись клапана печки?
Как я понял Романа, у него из боковых сопел хорошо поступает воздух горячий, а на лобовое стекло поток нормально идет только на оборотах. Т е проблема не в нагреве теплоносителя, а в распределении потоков
не теплый
это я осветил 2 вопроса в одной статье
исследование вакуума- это второй вопрос
а холодный воздух (с наступлением -17 стало ощутимо холоднее)-это первый
наблюдение еще:
месяц назад я еще слышал как клапана стучат в кузо при переключении
сейчас я такого не слышу
походу заклинили
буду завтра разбирать
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом
ЖеняЖенёк писал(а):romanmers
Для исключения влияния клапанов на холодный климат в авто,можешь временно вытащить конуса
Это можно сделать даже не отсоединяя клапана от патрубков . И обрати внимание на состояние этих резиновых колечек и на плотность прилегания конусов к ним. И ещё при подобном вопросе очень важен положенный уровень антифриза.
какова роль уплотнительных колец на 2 фото?
они не пускают антифриз к соленоидам?
уровень антифриза в норме
проверено
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей