Сегодня заехал на СТО, слил 3л антифриза со сливного отверстия радиатора:
WP_20160103_14_32_39_Pro.jpg
Вынул корпус левого фильтра:
WP_20160103_14_35_27_Pro.jpg
Открутив 6 саморезов снял корпуса соленоидов (в них присутствует малое количество антифриза, что не есть нормально):
WP_20160103_15_40_47_Pro.jpg
На сердечниках тоже есть антифриз:
WP_20160103_15_40_54_Pro.jpg
Отсоединив верхний толстый шланг и открутив еще 2 коротких самореза, снял среднюю плиту с сердечниками.
Резинки под конусами рыхлые, разбухшие.
Будет произведена замена всего ремкомплекта:
WP_20160103_16_00_25_Pro.jpg
Овальная прокладка тоже требует замены:
WP_20160103_16_00_34_Pro.jpg
Грибочки красивые и целые:
WP_20160103_16_01_39_Pro.jpg
С помощью выносного аккумулятора проверим работу соленоидов и сердечников:
WP_20160103_16_08_01_Pro.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=GLlhoSuTmQM[/video]
Для эксперимента (чтобы исключить влияние потенциального подклинивания клапанов в сборе) я вынимаю грибочки и собираю все обратно, долив антифриз до уровня.
Выгоняю машину на улицу.
Выставляю температуру на максимум, вентилятор на 2:
WP_20160103_20_16_54_Pro.jpg
Подключаю вольтметр к контактам помпочки (дополнительный насос).
Сначала было 0:
WP_20160103_20_17_14_Pro.jpg
Затем вдруг появилось питание с блока управления:
WP_20160103_20_17_24_Pro.jpg
Через минуту опять 0:
WP_20160103_20_17_33_Pro.jpg
Это при открытой двери, выставленной максимальной температуре и вентиляторе на 2.
Воздух из сопел шел еле теплый.
Затем я вошел в сервисное меню климата (более 5 сек удерживал кнопку REST).
Левой кнопкой AUTO нажал до появления слева 3 и 4 параметра- это температуры теплообменников зон водителя и пассажира:
WP_20160103_20_43_28_Pro.jpg
Они одинаковы и вовсе не высокие:
WP_20160103_20_45_13_Pro.jpg
Увеличиваю скорость вентилятора и температура начинает падать:
WP_20160103_20_45_27_Pro.jpg
Уменьшаю скорость вентилятора:
WP_20160103_20_45_42_Pro.jpg
Периодически на помпочку пропадает питание с блока климата:
WP_20160103_20_45_55_Pro.jpg
Переключившись на бензин, пережимаю шланг (он, кстати, хорошо горячий!) подачи антифриза на газовые редуктора:
WP_20160103_20_46_57_Pro.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=M4n7gb_ ... e=youtu.be[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=4PqYfda ... e=youtu.be[/video]
Из наблюдений на прогретом моторе:
WP_20160103_20_47_45_Pro.jpg
1. редуктора газовые хорошо горячие (ближе к температуре мотора)
2. шланг выходной на клапанах прохладнее, теплый
3. шланг на отопителе лобового стекла такой же теплый
4. ну и шланги нижние на теплообменники печки тоже теплые (возможно от того что помпочка работает не постоянно а циклично)
Завтра подключаю помпочку на постоянную запитку, чтоб увидеть на сколько поднимется температура теплообменников при этом.
И просмотрю коды ошибок климата.
Подскажите, какова схема циркуляции антифриза на моем моторе (с учетом вебасто)?
Ведь не могут же газовые редуктора забирать на себя все тепло от мотора?