слабо греет печка, или вообще дует холодом

Все сообщения о проблемах с вентиляцией/кондиционированием/климатом/Webasto здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#46 Сообщение Женёк » 02 янв 2016, 22:22

romanmers писал(а): наблюдение еще:
месяц назад я еще слышал как клапана стучат в кузо при переключении
сейчас я такого не слышу
походу заклинили
Причиной этому может быть ещё и блок управления климатом,но это всё легко проверить.
Рома,набери меня завтра,ибо там рассказ на 40мин. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 07:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 04:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#47 Сообщение romanmers » 02 янв 2016, 22:24

Женёк писал(а):
romanmers писал(а): наблюдение еще:
месяц назад я еще слышал как клапана стучат в кузо при переключении
сейчас я такого не слышу
походу заклинили
Причиной этому может быть ещё и блок управления климатом,но это всё легко проверить.
Рома,набери меня завтра,ибо там рассказ на 40мин. ;)
гуд, Жень
наберу
спс

п.с. всех с Новым Годом :bbye:
Моя авторская тема на Форуме: viewforum.php?f=241
Мой сайт: Автомастерская RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Драйве2 - http://www.drive2.ru/users/romanmers/
w140 S600 AMG Pack - https://www.drive2.ru/r/mercedes/1113770/
c124 E36 AMG - http://www.drive2.ru/r/mercedes/630516/

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#48 Сообщение Женёк » 03 янв 2016, 07:36

romanmers писал(а): какова роль уплотнительных колец на 2 фото?
они не пускают антифриз к соленоидам?
Нет,упираясь в них конус перекрывает центральный патрубок.
IMG_20150915_124338_1.jpg
Просто резинки могут сильно разбухать и нарушать работу клапанов.
А соленоиды от антифриза блокируют резиновые колечки.(см.фото)
IMG_20150915_124750.jpg
IMG_20150915_130337_1.jpg
IMG_20150915_125627.jpg
А до какой температуры двигатель прогревается? :roll:
Хотя на V12 с этим проблем быть не должно :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 07:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 04:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#49 Сообщение romanmers » 03 янв 2016, 21:37

Сегодня заехал на СТО, слил 3л антифриза со сливного отверстия радиатора:
Изображение
WP_20160103_14_32_39_Pro.jpg
Вынул корпус левого фильтра:
Изображение
WP_20160103_14_35_27_Pro.jpg
Открутив 6 саморезов снял корпуса соленоидов (в них присутствует малое количество антифриза, что не есть нормально):
Изображение
WP_20160103_15_40_47_Pro.jpg
На сердечниках тоже есть антифриз:
Изображение
WP_20160103_15_40_54_Pro.jpg
Отсоединив верхний толстый шланг и открутив еще 2 коротких самореза, снял среднюю плиту с сердечниками.
Резинки под конусами рыхлые, разбухшие.
Будет произведена замена всего ремкомплекта:
Изображение
WP_20160103_16_00_25_Pro.jpg
Овальная прокладка тоже требует замены:
Изображение
WP_20160103_16_00_34_Pro.jpg
Грибочки красивые и целые:
Изображение
WP_20160103_16_01_39_Pro.jpg
С помощью выносного аккумулятора проверим работу соленоидов и сердечников:
Изображение
WP_20160103_16_08_01_Pro.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=GLlhoSuTmQM[/video]
Для эксперимента (чтобы исключить влияние потенциального подклинивания клапанов в сборе) я вынимаю грибочки и собираю все обратно, долив антифриз до уровня.
Выгоняю машину на улицу.
Выставляю температуру на максимум, вентилятор на 2:
Изображение
WP_20160103_20_16_54_Pro.jpg
Подключаю вольтметр к контактам помпочки (дополнительный насос).
Сначала было 0:
Изображение
WP_20160103_20_17_14_Pro.jpg
Затем вдруг появилось питание с блока управления:
Изображение
WP_20160103_20_17_24_Pro.jpg
Через минуту опять 0:
Изображение
WP_20160103_20_17_33_Pro.jpg
Это при открытой двери, выставленной максимальной температуре и вентиляторе на 2.
Воздух из сопел шел еле теплый.

Затем я вошел в сервисное меню климата (более 5 сек удерживал кнопку REST).
Левой кнопкой AUTO нажал до появления слева 3 и 4 параметра- это температуры теплообменников зон водителя и пассажира:
Изображение
WP_20160103_20_43_28_Pro.jpg
Они одинаковы и вовсе не высокие:
Изображение
WP_20160103_20_45_13_Pro.jpg
Увеличиваю скорость вентилятора и температура начинает падать:
Изображение
WP_20160103_20_45_27_Pro.jpg
Уменьшаю скорость вентилятора:
Изображение
WP_20160103_20_45_42_Pro.jpg
Периодически на помпочку пропадает питание с блока климата:
Изображение
WP_20160103_20_45_55_Pro.jpg
Переключившись на бензин, пережимаю шланг (он, кстати, хорошо горячий!) подачи антифриза на газовые редуктора:
Изображение
WP_20160103_20_46_57_Pro.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=M4n7gb_ ... e=youtu.be[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=4PqYfda ... e=youtu.be[/video]

Из наблюдений на прогретом моторе:
Изображение
WP_20160103_20_47_45_Pro.jpg
1. редуктора газовые хорошо горячие (ближе к температуре мотора)
2. шланг выходной на клапанах прохладнее, теплый
3. шланг на отопителе лобового стекла такой же теплый
4. ну и шланги нижние на теплообменники печки тоже теплые (возможно от того что помпочка работает не постоянно а циклично)

Завтра подключаю помпочку на постоянную запитку, чтоб увидеть на сколько поднимется температура теплообменников при этом.
И просмотрю коды ошибок климата.

Подскажите, какова схема циркуляции антифриза на моем моторе (с учетом вебасто)?
Ведь не могут же газовые редуктора забирать на себя все тепло от мотора?
Последний раз редактировалось romanmers 03 янв 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Моя авторская тема на Форуме: viewforum.php?f=241
Мой сайт: Автомастерская RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Драйве2 - http://www.drive2.ru/users/romanmers/
w140 S600 AMG Pack - https://www.drive2.ru/r/mercedes/1113770/
c124 E36 AMG - http://www.drive2.ru/r/mercedes/630516/

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#50 Сообщение leon_tt » 03 янв 2016, 21:49

romanmers
Рома. А какая температура мотора при этом всём ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#51 Сообщение romanmers » 03 янв 2016, 22:17

leon_tt писал(а):romanmers
Рома. А какая температура мотора при этом всём ?
добавил последнюю фото
90-95

Леня
можешь замерить постоянно ли питается помпочка при высокой заданной температуре?
Моя авторская тема на Форуме: viewforum.php?f=241
Мой сайт: Автомастерская RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Драйве2 - http://www.drive2.ru/users/romanmers/
w140 S600 AMG Pack - https://www.drive2.ru/r/mercedes/1113770/
c124 E36 AMG - http://www.drive2.ru/r/mercedes/630516/

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#52 Сообщение leon_tt » 03 янв 2016, 22:34

romanmers писал(а):
leon_tt писал(а):romanmers
Рома. А какая температура мотора при этом всём ?
добавил последнюю фото
90-95

Леня
можешь замерить постоянно ли питается помпочка при высокой заданной температуре?
Ок
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#53 Сообщение leon_tt » 04 янв 2016, 09:37

romanmers писал(а):
leon_tt писал(а):romanmers
Рома. А какая температура мотора при этом всём ?
добавил последнюю фото
90-95

Леня
можешь замерить постоянно ли питается помпочка при высокой заданной температуре?
Рома. На горячую 80 градусов мотора и максимальном положении регулятора HI питание на моторчик подаётся постоянно 13,4 Вольта
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#54 Сообщение romanmers » 06 янв 2016, 07:33

Для дальнейшей диагностики решено прочесть коды ошибок, сохраненных в памяти климата.
Для этого есть методика (взято из сети).
Излагаю ее.

Включаем зажигание.
Выставляем слева AUTO HI справа AUTO LO:
Изображение
1.jpg
Удерживаем кнопки EC и REST одновременно более 10-15 сек:
Изображение
2.jpg
Начинает мигать кнопка циркуляции:
Изображение
3.jpg
Нажимаем правую кнопку AUTO:
Изображение
4.jpg
Слева на экране загорается буква "Е":
Изображение
5.jpg
Затем появляется слева "EBl" а справа трехзначный код ошибки:
Изображение
6.jpg
В моем случае было с десяток старых ошибок.
416- ошибка работы циркуляционного насоса дополнительной прокачки антифриза.
Нажимая правую кнопку AUTO, перелистываем коды ошибок и записываем их в блокнот:
Изображение
7.jpg
Изображение
8.jpg
Для вытирания всех ошибок одновременно нажимаем и удерживаем пару секунд обе кнопки AUTO:
Изображение
9.jpg
Появляется надпись "d FF"
Изображение
10.jpg
А затем "Е"
Изображение
11.jpg
Климат дунет на лобовое стекло, можно выключать зажигание.

В перечне кодов ошибок смотрите правые три цифры:
Изображение
12.jpg

Ну и видео, как это делал я:
https://www.youtube.com/watch?v=09zrhQs ... e=youtu.be[/video]

Подготавливаюсь к замене дополнительного насоса.
Моя авторская тема на Форуме: viewforum.php?f=241
Мой сайт: Автомастерская RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Драйве2 - http://www.drive2.ru/users/romanmers/
w140 S600 AMG Pack - https://www.drive2.ru/r/mercedes/1113770/
c124 E36 AMG - http://www.drive2.ru/r/mercedes/630516/

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 13:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#55 Сообщение Frodo » 06 янв 2016, 08:44

сними фишку с клапана и проверь питание на центральном проводе
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
DmitryGoodsoul
Эксперт
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 12:46
Имя: Димко
Авто: W124 E320
Откуда: Одесса

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#56 Сообщение DmitryGoodsoul » 06 янв 2016, 11:49

Если погазовать и идет тепло это моторчик циркуляции

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: слабо греет печка, или вообще дует холодом

#57 Сообщение romanmers » 07 янв 2016, 12:01

выполнил замену ремкомплекта клапанов
заменил дополнительный моторчик циркуляции ОЖ
теперь напряжение подается на него постоянно (возможно срабатывала защита при отключении моего старого мотора по состоянию щеток)
температура на теплообменниках радиатора 52-54гр при вентиляторе на 3 и температуре мотора 84гр
у Лёни-ТТ эта температура 65гр
что на 11-13 гр выше моей
увеличение скорости вентилятора на 4 снижает эту температуру до 47гр (это нормально что вентилятор охлаждает теплообменник)

есть теперь у меня следующая мысль:
редуктора гбо (они очень горячие) у меня подключены вместо вебасто
верно ли я понимаю, что вебасто подключается в систему последовательно с мотором и потребителями?
прогоняя через себя весь антифриз и согревая мотор и салон
а сейчас после мотора подключены редуктора и они забирают эти 11-13 гр от общей температуры
подскажите, пожалуйста, как должна быть включена вебасто в систему
на основе этого рисунка:
Изображение
1.jpg
Моя авторская тема на Форуме: viewforum.php?f=241
Мой сайт: Автомастерская RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Драйве2 - http://www.drive2.ru/users/romanmers/
w140 S600 AMG Pack - https://www.drive2.ru/r/mercedes/1113770/
c124 E36 AMG - http://www.drive2.ru/r/mercedes/630516/

Ответить

Вернуться в «Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость